Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мнение о БМВ 5 E60 кузов 2,5 литра

Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
именно поэтому склоняюсь к шестиступу механическому и 3.0 дизелю с моментом 500 ньютонов.
Такой конфиг лучше тянуть самому из Германии.

Можно еще и сараем - вообще бомба будет.

у нас и дизелей то нет, не то что дизеля на палке...

А вот в Германии, машина на хорошем фарше дизеле и мехе - не редкость.
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
Я думаю это писец как важно!) Зачем мне суба,когда рядом нет деффачки;) Суба мне кажется грубовата для покатушек с девушкой)

хз, по мне дак наоборот, девочки текут от субовской харизмы...

ПЫ.СЫ.
дизель на палке не о чем...ИМХО
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
хз, по мне дак наоборот, девочки текут от субовской харизмы...

ПЫ.СЫ.
дизель на палке не о чем...ИМХО

ездил я пассажиром на е-60 6 ступ. 218 сил и 500 момента-5 человек в салоне и 200 набирает ну очень уверенно и комфортно ,дальше места не было для максималки.

почему не о чем-то,чем плоха мешалка на дизеле?
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Такой конфиг лучше тянуть самому из Германии.

Можно еще и сараем - вообще бомба будет.

у нас и дизелей то нет, не то что дизеля на палке...

А вот в Германии, машина на хорошем фарше дизеле и мехе - не редкость.

Сарай красив,но это больше для семьи)
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
ездил я пассажиром на е-60 6 ступ. 218 сил и 500 момента-5 человек в салоне и 200 набирает ну очень уверенно и комфортно ,дальше места не было для максималки.

почему не о чем-то,чем плоха мешалка на дизеле?

дизель не такой оборотистый, малый диапазон рабочий, очень много инертных масс, там нужен 7-ми диапазонный автомат с гидротрансформатором плавно передающим момент. но тут как всегда есть обратная сторона, гидротрансформаторы страдают от избытка момента...

ПЫ.СЫ.
у сараев как правило более правильная развесовка...
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
дизель не такой оборотистый, малый диапазон рабочий, очень много инертных масс, там нужен 7-ми диапазонный автомат с гидротрансформатором плавно передающим момент. но тут как всегда есть обратная сторона, гидротрансформаторы страдают от избытка момента...

ПЫ.СЫ.
у сараев как правило более правильная развесовка...

не понял....,он тянет с самых низов и вроде до красной зоны хорошо,тем более это турбо.

С инертными массами ничего не понял,инерция что такое знаю,а вот массы-не помню)
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
не понял....,он тянет с самых низов и вроде до красной зоны хорошо,тем более это турбо.

С инертными массами ничего не понял,инерция что такое знаю,а вот массы-не помню)
там рабочий диапазон 2-2.5 оборотов. часто дергать палку придется, да и попасть в обороты посложнее(опять же узкий рабочий диапазон ДВС), короче надо на дизеле с палкой поездить чтоб понять...
Автомат удобней, быстрее и практичней выходит.
ПЫ.СЫ.
инерция и масса не разделимы.
погугли...)))
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Mamay все правильно сказал. М54 безпроблемный двиг - N52 одноразовый масложрущий.
Не забываем про активну рейку. На полном приводе тачки без активной рейки и более выносливой подвеской.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Mamay все правильно сказал. М54 безпроблемный двиг - N52 одноразовый масложрущий.
Не забываем про активну рейку. На полном приводе тачки без активной рейки и более выносливой подвеской.

Рейка - опция.

Она не везде стоит.

У меня например, стоит все кроме рейки и фар - умный человек заказывал :)
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
ТОварища сегодня видел, укоторого была такая, говорит что брать не советует - пока гарантия была нормалды было, через 2 года все посыпалось говорит.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Да нечего странного, просто другой уровень машины и большинство об этом знает и не пишет этот бред по поводу не едет)

+1
Только 2,5 и правда не едет если сравнивать с Субару!
п.с. настоящая BMW начинается с 3.0 литров! ))) и на МКПП!!!
 
K

Konstantyn™

Новичок
Май
0
0
я себе взял трех литровый дизель, турбина там стоит гаррет - стоит 800 евро новая, рейку надо брать сервотроник - замена или ремонт тысяч 15-30, активный руль не брать - замена рейки под 100 т.р. и вроде не делают, динамик драйв тоже не брать от 45 тысяч за один амморт, по коробкам - это да, как повезет, ремонтируют много кто от 40 до 100 т.р., заслонки - 6 т. р убрать, чип 17 т.р., получается 260 л.с. вместо 218, и момента 550 нм, вместо 500 нм,разгон до сотки вместо 7.1 в районе 6.6 получается, плюс сажевый удалить еще 6 т.р. (по желанию) ходовая бьется на экзисте по заменам, лемфердер (тот же оригинал, только без надписи бмв) в два-три раза дешевле. еще слабое место форсунки (одна под 10 т.р, всего 6 штук), в общем если брать дизель, то надо везти либо к официалам, либо в какое-то очень хорошее место, кто с ними хорошо шарит. и по-любому досконально проверять, иначе очень велик риск попасть на деньги
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
а если сажевый удалить ,в мозги не нужно вмешиваться?,а то сажевый тоже нормально стоит)
 
Е

Егор777

Субарист
Май
0
16
ТОварища сегодня видел, укоторого была такая, говорит что брать не советует - пока гарантия была нормалды было, через 2 года все посыпалось говорит.

Это как ездить,у меня была 525 INDIVIDUAL,вообще голову не е%ала,очень надежная тачка...
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Вообще машина хорошая, но не для наших дорог. Сама по себе машина создана для автобанов и на высокой скорости ведет себя превосходно. Управляемость хорошая. Руль в меру тугой, но не слишком. Разгон достаточный( у меня 2008 года 218 л.с.), торможение отличное, абс в дождь и снег не раз выручал. Подвеска хромает только по вине наших дорог. Брали новой, но при пробеге 24 000 вытек правый аммортизатор, правда по гарантии поменяли бесплатно. Сейчас пробег около 40 000, гремят передние опорные подшипники. Тормозные колодки и диски тоже быстро уходят(хотя как ездить). Еще одна проблема и причем большая может появиться - коробка. Не надо увлекаться режимом "спорт" и жать постоянно в пол аж до кик-дауна, тогда проблемы можно избежать. Если хочешь еще что-то узнать - пиши в личку.

Если не спорт и кик-даун на фига тогда она нужна можно и тойоте ездить :)
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Старый легарь.
У меня дизельная 530 на руке отездил на ней почти год,поменял за это время один нижний рычаг лимфердер 3500руб(оригинал ок 7)косточки за копейки,и два передних амортизатора по 5тыш/шт,расход ваше убивает по городу ок 7-8л,по трассе 5-5,5л.Машина шитая+вырезаны вихревые заслонки+убран EGR клапан.Итог около 260лс и почти 600 крутящего момента.Резина стала как расходный материал,с места естественно буксует много,но с ходу едет очень достойно,отличные тормоза даже на стоковых колодках и дисках.В Москве 530 дизельных на МКПП почти нет,я сам за ней ездил в Беларусь.Вообщем машина отличная,после Субару я доволен,бери если надумаешь!
З.Ы.Когда менял Аммы обратил внимание что они стояли родные 2004года,а у машины пробег был 220тыс вот теперь я сам задумался слабая ли подвеска на Бмв или нет)
 
Последнее редактирование:
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Хотели купить е60 дизель , вместо него взяли лексус ис250 и не пожалели... так что я за лекс is или gs
 
Сверху