я себе взял трех литровый дизель, турбина там стоит гаррет - стоит 800 евро новая, рейку надо брать сервотроник - замена или ремонт тысяч 15-30, активный руль не брать - замена рейки под 100 т.р. и вроде не делают, динамик драйв тоже не брать от 45 тысяч за один амморт, по коробкам - это да, как повезет, ремонтируют много кто от 40 до 100 т.р., заслонки - 6 т. р убрать, чип 17 т.р., получается 260 л.с. вместо 218, и момента 550 нм, вместо 500 нм,разгон до сотки вместо 7.1 в районе 6.6 получается, плюс сажевый удалить еще 6 т.р. (по желанию) ходовая бьется на экзисте по заменам, лемфердер (тот же оригинал, только без надписи бмв) в два-три раза дешевле. еще слабое место форсунки (одна под 10 т.р, всего 6 штук), в общем если брать дизель, то надо везти либо к официалам, либо в какое-то очень хорошее место, кто с ними хорошо шарит. и по-любому досконально проверять, иначе очень велик риск попасть на деньги