Mamay
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Такой конфиг лучше тянуть самому из Германии.именно поэтому склоняюсь к шестиступу механическому и 3.0 дизелю с моментом 500 ньютонов.
Я думаю это писец как важно!) Зачем мне суба,когда рядом нет деффачкиСуба мне кажется грубовата для покатушек с девушкой)
хз, по мне дак наоборот, девочки текут от субовской харизмы...
ПЫ.СЫ.
дизель на палке не о чем...ИМХО
Такой конфиг лучше тянуть самому из Германии.
Можно еще и сараем - вообще бомба будет.
у нас и дизелей то нет, не то что дизеля на палке...
А вот в Германии, машина на хорошем фарше дизеле и мехе - не редкость.
ездил я пассажиром на е-60 6 ступ. 218 сил и 500 момента-5 человек в салоне и 200 набирает ну очень уверенно и комфортно ,дальше места не было для максималки.
почему не о чем-то,чем плоха мешалка на дизеле?
дизель не такой оборотистый, малый диапазон рабочий, очень много инертных масс, там нужен 7-ми диапазонный автомат с гидротрансформатором плавно передающим момент. но тут как всегда есть обратная сторона, гидротрансформаторы страдают от избытка момента...
ПЫ.СЫ.
у сараев как правило более правильная развесовка...
там рабочий диапазон 2-2.5 оборотов. часто дергать палку придется, да и попасть в обороты посложнее(опять же узкий рабочий диапазон ДВС), короче надо на дизеле с палкой поездить чтоб понять...не понял....,он тянет с самых низов и вроде до красной зоны хорошо,тем более это турбо.
С инертными массами ничего не понял,инерция что такое знаю,а вот массы-не помню)
Mamay все правильно сказал. М54 безпроблемный двиг - N52 одноразовый масложрущий.
Не забываем про активну рейку. На полном приводе тачки без активной рейки и более выносливой подвеской.
Да нечего странного, просто другой уровень машины и большинство об этом знает и не пишет этот бред по поводу не едет)
вот они делают http://www.dieselboost.ru/e60.php, там все написано.а если сажевый удалить ,в мозги не нужно вмешиваться?,а то сажевый тоже нормально стоит)
ТОварища сегодня видел, укоторого была такая, говорит что брать не советует - пока гарантия была нормалды было, через 2 года все посыпалось говорит.
Вообще машина хорошая, но не для наших дорог. Сама по себе машина создана для автобанов и на высокой скорости ведет себя превосходно. Управляемость хорошая. Руль в меру тугой, но не слишком. Разгон достаточный( у меня 2008 года 218 л.с.), торможение отличное, абс в дождь и снег не раз выручал. Подвеска хромает только по вине наших дорог. Брали новой, но при пробеге 24 000 вытек правый аммортизатор, правда по гарантии поменяли бесплатно. Сейчас пробег около 40 000, гремят передние опорные подшипники. Тормозные колодки и диски тоже быстро уходят(хотя как ездить). Еще одна проблема и причем большая может появиться - коробка. Не надо увлекаться режимом "спорт" и жать постоянно в пол аж до кик-дауна, тогда проблемы можно избежать. Если хочешь еще что-то узнать - пиши в личку.
Хочется услышать мнение о БМВ 5 E60 кузов 2,5 литра.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?