Мнение о БМВ 5 E60 кузов 2,5 литра

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Такой конфиг лучше тянуть самому из Германии.

Можно еще и сараем - вообще бомба будет.

у нас и дизелей то нет, не то что дизеля на палке...

А вот в Германии, машина на хорошем фарше дизеле и мехе - не редкость.
 

pioner

Новичок
Янв
0
0

хз, по мне дак наоборот, девочки текут от субовской харизмы...

ПЫ.СЫ.
дизель на палке не о чем...ИМХО
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0

ездил я пассажиром на е-60 6 ступ. 218 сил и 500 момента-5 человек в салоне и 200 набирает ну очень уверенно и комфортно ,дальше места не было для максималки.

почему не о чем-то,чем плоха мешалка на дизеле?
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0

Сарай красив,но это больше для семьи)
 

pioner

Новичок
Янв
0
0

дизель не такой оборотистый, малый диапазон рабочий, очень много инертных масс, там нужен 7-ми диапазонный автомат с гидротрансформатором плавно передающим момент. но тут как всегда есть обратная сторона, гидротрансформаторы страдают от избытка момента...

ПЫ.СЫ.
у сараев как правило более правильная развесовка...
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0

не понял....,он тянет с самых низов и вроде до красной зоны хорошо,тем более это турбо.

С инертными массами ничего не понял,инерция что такое знаю,а вот массы-не помню)
 

pioner

Новичок
Янв
0
0
там рабочий диапазон 2-2.5 оборотов. часто дергать палку придется, да и попасть в обороты посложнее(опять же узкий рабочий диапазон ДВС), короче надо на дизеле с палкой поездить чтоб понять...
Автомат удобней, быстрее и практичней выходит.
ПЫ.СЫ.
инерция и масса не разделимы.
погугли...)))
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Mamay все правильно сказал. М54 безпроблемный двиг - N52 одноразовый масложрущий.
Не забываем про активну рейку. На полном приводе тачки без активной рейки и более выносливой подвеской.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Рейка - опция.

Она не везде стоит.

У меня например, стоит все кроме рейки и фар - умный человек заказывал
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
ТОварища сегодня видел, укоторого была такая, говорит что брать не советует - пока гарантия была нормалды было, через 2 года все посыпалось говорит.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

+1
Только 2,5 и правда не едет если сравнивать с Субару!
п.с. настоящая BMW начинается с 3.0 литров! ))) и на МКПП!!!
 
K

Konstantyn™

Новичок
Май
0
0
я себе взял трех литровый дизель, турбина там стоит гаррет - стоит 800 евро новая, рейку надо брать сервотроник - замена или ремонт тысяч 15-30, активный руль не брать - замена рейки под 100 т.р. и вроде не делают, динамик драйв тоже не брать от 45 тысяч за один амморт, по коробкам - это да, как повезет, ремонтируют много кто от 40 до 100 т.р., заслонки - 6 т. р убрать, чип 17 т.р., получается 260 л.с. вместо 218, и момента 550 нм, вместо 500 нм,разгон до сотки вместо 7.1 в районе 6.6 получается, плюс сажевый удалить еще 6 т.р. (по желанию) ходовая бьется на экзисте по заменам, лемфердер (тот же оригинал, только без надписи бмв) в два-три раза дешевле. еще слабое место форсунки (одна под 10 т.р, всего 6 штук), в общем если брать дизель, то надо везти либо к официалам, либо в какое-то очень хорошее место, кто с ними хорошо шарит. и по-любому досконально проверять, иначе очень велик риск попасть на деньги
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
а если сажевый удалить ,в мозги не нужно вмешиваться?,а то сажевый тоже нормально стоит)
 
Е

Егор777

Субарист
Май
0
16

Это как ездить,у меня была 525 INDIVIDUAL,вообще голову не е%ала,очень надежная тачка...
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Если не спорт и кик-даун на фига тогда она нужна можно и тойоте ездить
 

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Старый легарь.
У меня дизельная 530 на руке отездил на ней почти год,поменял за это время один нижний рычаг лимфердер 3500руб(оригинал ок 7)косточки за копейки,и два передних амортизатора по 5тыш/шт,расход ваше убивает по городу ок 7-8л,по трассе 5-5,5л.Машина шитая+вырезаны вихревые заслонки+убран EGR клапан.Итог около 260лс и почти 600 крутящего момента.Резина стала как расходный материал,с места естественно буксует много,но с ходу едет очень достойно,отличные тормоза даже на стоковых колодках и дисках.В Москве 530 дизельных на МКПП почти нет,я сам за ней ездил в Беларусь.Вообщем машина отличная,после Субару я доволен,бери если надумаешь!
З.Ы.Когда менял Аммы обратил внимание что они стояли родные 2004года,а у машины пробег был 220тыс вот теперь я сам задумался слабая ли подвеска на Бмв или нет)
 
Последнее редактирование:

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Хотели купить е60 дизель , вместо него взяли лексус ис250 и не пожалели... так что я за лекс is или gs