SuperMitya
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
ну я не буду говорить что я мега гонщик так как для многих как прокладка я нольFinch написал(а):Всмысле КОНЕЧНО обогнать не смог??KENZZO написал(а):слушайте дядю Лёшу (Altrallyteam) он вам правельные вещи говорит мою корчу он настроил на 850 форсах и на ср56 причем на штатном мозгеи с мл 63амг я гонялся конечно обогнать не смог но хер он от меня уехал на кремлевской набережной правда
вот почему я ее (518) не меняю...Дмитрий_Снигирь написал(а):SuperMitya
2 года назад Тушино
12.09 - мой врыкс - найду отсканирую. Так вот старушка 518 и стандартное сцепление
mr.polikarp
Алексей свою работу знает, и качественно.
Ух, весьма правильно сказано, однако :idea:RS_Coupe написал(а):меня никогда не интересовало 380 там сил или 420, потому что это вобщем то неважно, помимо сил существует много факторов, от которых зависит то как едет машина. Когда все тут это поймут глупая 400сильная тема сама себя изживет
я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).CefiroGT написал(а):Денис, а чем тебя не устраивают засвеченные в твоей теме машины- бывшая skif'a и бывшая Леши KARLSON'a?
насколько я знаю, skif получил свою машину в "не лучших" погодных условиях, что и было отражено в его отзыве. Возможно летом она бы ехала совсем по-другому- причем не только из-за зацепа, но и из-за общего уровня температур.mr.polikarp написал(а):я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
ясно) Удачи в тюнинге!mr.polikarp написал(а):поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
mr.polikarp написал(а):я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).CefiroGT написал(а):Денис, а чем тебя не устраивают засвеченные в твоей теме машины- бывшая skif'a и бывшая Леши KARLSON'a?
P/S.
лучшее по ej20 пока у Егора (цена-качество= вышак).
по ej25 у В.Сабурова ,но... в этом сезоне посмотрим.
у меня было два ej20, до 330-340л.с. (если мы не "хитрим") очень хорошо.
мой 2.2 на 518 ехал неплохо (с 4000 до 6000об.) до мафана не дотянуться... хочется до 7500об. поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
CefiroGT написал(а):насколько я знаю, skif получил свою машину в "не лучших" погодных условиях, что и было отражено в его отзыве. Возможно летом она бы ехала совсем по-другому- причем не только из-за зацепа, но и из-за общего уровня температур.mr.polikarp написал(а):я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
Про Карлсона точно не знаю...
ясно) Удачи в тюнинге!mr.polikarp написал(а):поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
абсолютно верно! По той погоде просто не было зацепа, все время в букс а такой экстрим не для меня по городу. Сейчас машинка готова, взял у меня мой товарищ, все то же самое, только на шпильки мотор перевели. На стенде на 1,1 давлении 435 сил и срывало в букс, что на графике видно было и н35 сил на 5 600 оборотах а ей еще крутится и крутится. Замеры полноценные не пошли из за плохой не по сезону резине. Продал по причине того что суперкар захотел, но суба постоянно на виду, новый хозяин погоды ждет, не хочет пока ее юзать. Конфигом был доволен вполне и по городу катал каждый день, правда расход совсем не детский был. Попозже покатаю суперкар может возьму еще субу и уже по пройденному пути к Петровичу, но однозначно не как городскую машину! Городская это твинскролCefiroGT написал(а):насколько я знаю, skif получил свою машину в "не лучших" погодных условиях, что и было отражено в его отзыве. Возможно летом она бы ехала совсем по-другому- причем не только из-за зацепа, но и из-за общего уровня температур.mr.polikarp написал(а):я пытаюсь сделать что-то "отличное" от них не потому-что дибилок, а не "поехали" они как надо (в "гражданских" условиях).
Про Карлсона точно не знаю...
ясно) Удачи в тюнинге!mr.polikarp написал(а):поэтому "мудрю". осталось немного подождать...
Offtopic:
skif
Поясню кое-что:
Погода не причем. Рабочие моменты ... Медленно, но, надеюсь, верно идём к поставленной цели.
Наша цель - надежность.
konger написал(а):Меня посадили за руль e55amg, якобы еще и нестоковой, со слов мощность ближе к 600hp. Весь тестдрайв свелся к тупой езде по прямой (очко заиграло после первого же перестроения, да и каски у авто не было).
Я так и не понял как заставить это авто ехать со старта (не то чтобы прыгнуть как на полном приводе, а просто быстро поехать хотябы уже после 60). Кто знает в чем подвох? Пробовал все режимы и D и S и M, все режимы подвески, с ESP и без. Я думал, что АКПП и все эти электронные системы придуманы, чтобы свести на 0 роль прокладки, или может это я - обезьяна.
Ксати вопрос или лучше отдельным постом?: почем нынче в Москве нарушения под лишение - особено когда ты у них на мониторчике со скоросью и номерами?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?