Мячково , 2 года спустя

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
на спеке ничего менять не надо
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
хз ни разу не сидел в леворульной субару
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6

1) Ferodo Racing, не пробовали?
2) Почему используете именно 888? На сколько я знаю они быстро начинают "плыть" и у них мягкая боковина. Говорят Advan 048 получше. Какая оптимальная рабочая температура псевдослика? По мне- так на холодную 888 лучше даржат.
3) Насчет задней оси ты имеешь ввиду регулятор поставить?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Coyote, спонсор не тянет A048))) Ханук тока, да Тойо по праздникам))
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
какое давление турбины?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
1. феродо пробовали - они лучше
2. 888 купили еще в марте , для тое не больше 55-60 град - потом плывет, на холодную тое тож - так себе - все равно перегревается
3. регулятор вроде как нельзя получается по регламенту
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
думаю очень похожи на сток леворульный , сам незнаю , может Леха знает
пирометр позволяет легко определить корректность углов
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Пирометр также помогает определить оптимальное давление для каждой шины.
На сколько мне приходилось слышать, оптимальное давление шины для трека в разогретом состоянии приблизительно 2.3-2.4
Вы с этим согласны?
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
-Доктор меня игнорируют
-Следующий
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вот наглядное отличие сти от спек ц:



2Coyote
есть такая книга, How To Make Your Car Handle (F.Puhn) http://www.themotorbookstore.com/howtomayocar.html
там практически все аспекты подготовки для покатушек рассмотрены. написано легко, правда на английском. есть на трэкерах
есть и более фундаментальные труды. напр Race Car Vehicle Dynamics (W.Milliken & D.Milliken)
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
а какие углы сход\развала в стоке у спеки?
 

il067

Новичок
Авг
0
0
у меня есть книжка на японском с машиной пришла, там есть параметра сход\развала.
завтра напишу что тама написано.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
основное отличие там кастер
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Mako написал(а):
Coyote, спонсор не тянет A048))) Ханук тока, да Тойо по праздникам))
Вот, оччень удивлен! У меня на овощном прелюде 888 начиная со 2-3го круга плыть начинает. На спеке, думаю, что еще раньше. С начала сезона два комплекта "укатал".
За счет хорошей резины можно время прилично улучшить. Я сам на 888 только из-за доступности езжу. Имхо 888 в основном для спринтов подходит.

При наличии "градусника", как писАли выше, вопрос сход/развал'а и давления решается просто.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
адван официалы не хотят везти по принципиальным соображениям, а через левые каналы все как-то мимо нас... да все на шняге ездят, сликов только полно т.к. эртэцэцэ не задался...
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6

Может, конечно, в "накате" дело, но что-то мне кажется, дело тут было не в Вас самих, а в машине. Слить себе 2-2.5 сек в трех боевых попытках, это подозрительно много. Тут мне кажется, что машину надо на пике ее производительности на боевой круг суметь вывести: давлениев шинах, температура шин, тормозов, турбины, заполненность топливного бака...
Кстати, то, что Вы вдвоем ездите, дает определенное преимущество в плане опыта.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
дело было в нас, да и сейчас в нас и остается