Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мячково , 2 года спустя

inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
на спеке ничего менять не надо :)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
хз ни разу не сидел в леворульной субару :)
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
inetd написал(а):
пирометр универсальный, без него оказалось крайне затруднительно определить правильные углы...
Колодки сначала поставили самые твердые, но они слишком сильно греют диски при этом ничего не прибавляя к торможению... еще с задней осью осталось разобраться

1) Ferodo Racing, не пробовали?
2) Почему используете именно 888? На сколько я знаю они быстро начинают "плыть" и у них мягкая боковина. Говорят Advan 048 получше. Какая оптимальная рабочая температура псевдослика? По мне- так на холодную 888 лучше даржат.
3) Насчет задней оси ты имеешь ввиду регулятор поставить?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Coyote, спонсор не тянет A048))) Ханук тока, да Тойо по праздникам))
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
какое давление турбины?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Coyote написал(а):
inetd написал(а):
пирометр универсальный, без него оказалось крайне затруднительно определить правильные углы...
Колодки сначала поставили самые твердые, но они слишком сильно греют диски при этом ничего не прибавляя к торможению... еще с задней осью осталось разобраться

1) Ferodo Racing, не пробовали?
2) Почему используете именно 888? На сколько я знаю они быстро начинают "плыть" и у них мягкая боковина. Говорят Advan 048 получше. Какая оптимальная рабочая температура псевдослика? По мне- так на холодную 888 лучше даржат.
3) Насчет задней оси ты имеешь ввиду регулятор поставить?
1. феродо пробовали - они лучше
2. 888 купили еще в марте , для тое не больше 55-60 град - потом плывет, на холодную тое тож - так себе - все равно перегревается
3. регулятор вроде как нельзя получается по регламенту
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
inetd написал(а):
Mako
хз ни разу не сидел в леворульной субару :)
а какие углы у спеки?
думаю очень похожи на сток леворульный , сам незнаю , может Леха знает
пирометр позволяет легко определить корректность углов
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Пирометр также помогает определить оптимальное давление для каждой шины.
На сколько мне приходилось слышать, оптимальное давление шины для трека в разогретом состоянии приблизительно 2.3-2.4
Вы с этим согласны?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
-Доктор меня игнорируют
-Следующий
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вот наглядное отличие сти от спек ц:

009.jpg


2Coyote
есть такая книга, How To Make Your Car Handle (F.Puhn) http://www.themotorbookstore.com/howtomayocar.html
там практически все аспекты подготовки для покатушек рассмотрены. написано легко, правда на английском. есть на трэкерах
есть и более фундаментальные труды. напр Race Car Vehicle Dynamics (W.Milliken & D.Milliken)
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
а какие углы сход\развала в стоке у спеки?
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
у меня есть книжка на японском с машиной пришла, там есть параметра сход\развала.
завтра напишу что тама написано.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
основное отличие там кастер
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Mako написал(а):
Coyote, спонсор не тянет A048))) Ханук тока, да Тойо по праздникам))
Вот, оччень удивлен! У меня на овощном прелюде 888 начиная со 2-3го круга плыть начинает. На спеке, думаю, что еще раньше. С начала сезона два комплекта "укатал".
За счет хорошей резины можно время прилично улучшить. Я сам на 888 только из-за доступности езжу. Имхо 888 в основном для спринтов подходит.

При наличии "градусника", как писАли выше, вопрос сход/развал'а и давления решается просто.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
адван официалы не хотят везти по принципиальным соображениям, а через левые каналы все как-то мимо нас... да все на шняге ездят, сликов только полно т.к. эртэцэцэ не задался...
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
inetd написал(а):
Evo2
1,50 Рома показал еще на предыдущем этапе, http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=11007, но на зачетных кругах мы откровенно перегорели и приехали на 2,3 в итоге... Спасибо нам никогда не жалко, к тому же еще много недоработок - есть что обсуждать и чем поделиться в узких кругах :)
Саню с большой чашкой поздравляю, я не запомнил времена анлима, поэтому и не комментирую...

Может, конечно, в "накате" дело, но что-то мне кажется, дело тут было не в Вас самих, а в машине. Слить себе 2-2.5 сек в трех боевых попытках, это подозрительно много. Тут мне кажется, что машину надо на пике ее производительности на боевой круг суметь вывести: давлениев шинах, температура шин, тормозов, турбины, заполненность топливного бака...
Кстати, то, что Вы вдвоем ездите, дает определенное преимущество в плане опыта.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Coyote написал(а):
inetd написал(а):
Evo2
1,50 Рома показал еще на предыдущем этапе, http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=11007, но на зачетных кругах мы откровенно перегорели и приехали на 2,3 в итоге... Спасибо нам никогда не жалко, к тому же еще много недоработок - есть что обсуждать и чем поделиться в узких кругах :)
Саню с большой чашкой поздравляю, я не запомнил времена анлима, поэтому и не комментирую...

Может, конечно, в "накате" дело, но что-то мне кажется, дело тут было не в Вас самих, а в машине. Слить себе 2-2.5 сек в трех боевых попытках, это подозрительно много. Тут мне кажется, что машину надо на пике ее производительности на боевой круг суметь вывести: давлениев шинах, температура шин, тормозов, турбины, заполненность топливного бака...
Кстати, то, что Вы вдвоем ездите, дает определенное преимущество в плане опыта.
дело было в нас, да и сейчас в нас и остается
 
Сверху