Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мячково , 2 года спустя

Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
МОЛОДЦЫ!!! ПОздравляю!!!!
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Spitfire написал(а):
[ на 997Т - 7.46 с запоротым километром трассы

:shock: скромняга парень :wink:

7:40 --- 161.22 km/h -- Porsche 997 Turbo, 480 PS/ ??? kg, Michelin Cup Sport tyres (Motortrend)


добавим 20 секунд до полного круга и получем что время где то 8.06, те всего 26 сек слива великим!!! :shock:
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Леха и Рома, а мне когда сказали про 1,50 я еще не поверил, думал кто то ошибься. Поздравляю!!!!!
Вот это я понимаю накат :D
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=6686
п.с. Хотел выложить все резалты не только BMW. Но не знаю тех. данных авто которые с нами ездят. Там все ясно только с порше, а сколько л.с. в тазах типа суб и эво не в курсе. А писать их доработки строк не хватит. И заявлять как "турбо сток" :D :D :D ломает по патриотическим соображениям (так как сток этих моделей сольет везде кроме гравия)

наверное стоит отметить, что наши болиды ничем кроме выхлопа, стабов, насоса и настройки под это мозгов не оборудованы...

http://maxpowercars.ru/regulations/index.php
Разрешено: перепрограммирование блока управления, установка спортивной выхлопной системы, топливной системы, армированной тормозной магистрали, спортивного сцепления, модифицированных стабилизаторов поперечной устойчивости

Запрещено: конвертация полноприводных автомобилей в монопривод, использование спортивных КПП, каркасов безопасности, модифицированных тормозных систем, спортивных покрышек типа "слик", установка турбин и компрессоров повышенной производительности, NOS, демонтаж салона и его элементов и расширение кузова "wide body"
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=6686
п.с. Хотел выложить все резалты не только BMW. Но не знаю тех. данных авто которые с нами ездят. Там все ясно только с порше, а сколько л.с. в тазах типа суб и эво не в курсе. А писать их доработки строк не хватит. И заявлять как "турбо сток" :D :D :D ломает по патриотическим соображениям (так как сток этих моделей сольет везде кроме гравия)

наверное стоит отметить, что наши болиды ничем кроме выхлопа, стабов, насоса и настройки под это мозгов не оборудованы...

http://maxpowercars.ru/regulations/index.php
Разрешено: перепрограммирование блока управления, установка спортивной выхлопной системы, топливной системы, армированной тормозной магистрали, спортивного сцепления, модифицированных стабилизаторов поперечной устойчивости

Запрещено: конвертация полноприводных автомобилей в монопривод, использование спортивных КПП, каркасов безопасности, модифицированных тормозных систем, спортивных покрышек типа "слик", установка турбин и компрессоров повышенной производительности, NOS, демонтаж салона и его элементов и расширение кузова "wide body"

При всем уважении к вам и вашему результату, мне не очень понятно как вы проезжаете 1.50 на почти сток авто, пусть с 320-350 силами, без сликов... Лично я вижу для такой комлектации время на уровне 1.54. Давид Р. на похожих спеках едет помоему 1.56.
Так что может приоткроете тайну 1.50 :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
ysv
у Давида не спек, а евроСТИ

имелись ввиду спеки, в смысле конфигурация:прошивка, распорки, стабы :wink: Да, я знаю что у него евро2.5 с прошивкой помоему.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
ysv написал(а):
Так что может приоткроете тайну 1.50 :)
все достаточно просто, прочитайте название темы ... 2 года спустя
а ваапще если честно , на для данной конфигурации авто - это не предел , пока делаем много ошибок + в технике есть над чем поработать
п.с. тачка по прежнему пока нас обьезжает :twisted:
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Скромные шо писец...
нех стисняться... МАЛАЦОМ :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
ysv написал(а):
Так что может приоткроете тайну 1.50 :)
все достаточно просто, прочитайте название темы ... 2 года спустя
а ваапще если честно , на для данной конфигурации авто - это не предел , пока делаем много ошибок + в технике есть над чем поработать
п.с. тачка по прежнему пока нас обьезжает :twisted:

В этом и есть вопрос, мне кажется вопрос конфигурации до конца не раскрыт :wink:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
ysv написал(а):
Рома написал(а):
ysv написал(а):
Так что может приоткроете тайну 1.50 :)
все достаточно просто, прочитайте название темы ... 2 года спустя
а ваапще если честно , на для данной конфигурации авто - это не предел , пока делаем много ошибок + в технике есть над чем поработать
п.с. тачка по прежнему пока нас обьезжает :twisted:

В этом и есть вопрос, мне кажется вопрос конфигурации до конца не раскрыт :wink:
мотор сток, турбина сток, выхлоп титановый Траст , насос Вальбро 255лч , передний стаб , прошивка от Бригиневича (УРТ), колодки Ендлес ЦЦИкс, по железу абсолютный сток , нет ни одной доп распорки (пока нет , может и небудет), резина Тое 888 235-45 (не первой свежести - скатали до ниток :twisted: )
все в полном соответствии регламенту :wink:
п.с. а , кондей еще сняли ... когда жара была ,чтоб немешал обдуву
п.п.с. у нас подход только один - пока "это" невыработает свой предел - дальше неидем, как я уже говорил предела пока достичь неудается
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Про салон в регламенте прикольно написано))
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
ysv написал(а):
Рома написал(а):
ysv написал(а):
Так что может приоткроете тайну 1.50 :)
все достаточно просто, прочитайте название темы ... 2 года спустя
а ваапще если честно , на для данной конфигурации авто - это не предел , пока делаем много ошибок + в технике есть над чем поработать
п.с. тачка по прежнему пока нас обьезжает :twisted:

В этом и есть вопрос, мне кажется вопрос конфигурации до конца не раскрыт :wink:
мотор сток, турбина сток, выхлоп титановый Траст , насос Вальбро 255лч , передний стаб , прошивка от Бригиневича (УРТ), колодки Ендлес ЦЦИкс, по железу абсолютный сток , нет ни одной доп распорки (пока нет , может и небудет), резина Тое 888 235-45 (не первой свежести - скатали до ниток :twisted: )
все в полном соответствии регламенту :wink:
п.с. а , кондей еще сняли ... когда жара была ,чтоб немешал обдуву
п.п.с. у нас подход только один - пока "это" невыработает свой предел - дальше неидем, как я уже говорил предела пока достичь неудается

Ок, спсибо за развернутый ответ. Машина кстати изначально спек, или обычная?

п.с. все равно мне не понятно каким образом вы нашли 5 -6 сек по сравнению с Давидом(возбмем его как ориентир, всетаки гонщег :) ) 888 явно столько не дают :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ysv Тебе же сказали, прошиииивка... by Breginevich, какие еще вопросы? Колодки? Они тупо железные)) как у парней видимо очко :lol:

ЗЫ Spec C Type RA изначально неплохая машина.. в полном стоке едет 1.56 под Илюхой (il067) например.. понятно что 6 секунд это вечность.. но в принципе все реально, я согласен. Накат считаю главным..
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ysv Тебе же сказали, прошиииивка... by Breginevich, какие еще вопросы? Колодки? Они тупо железные)) как у парней видимо очко :lol:

ЗЫ Spec C Type RA изначально неплохая машина.. в полном стоке едет 1.56 под Илюхой (il067) например.. понятно что 6 секунд это вечность.. но в принципе все реально, я согласен. Накат считаю главным..

накат это ключ к успеху полюбому, помню сам начинал с 2.03-2.02, постепенно снял С СЕБЯ 5 сек и как я думаю уперся в машину. Но сдесь доработки тянут на 5-6 сек ИМХО это не прошивка, это машина Сорокина образца 2006 года за 100ойро+, и не будем сейчас рассуждать о его мастерстве, вроде оно не отстает ИМХО

Я мега доволен за ребят, которые стараются идти в ногу с авто, я абсолютно не пытаюсь придратся или что то еще, просто живой интересс :)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Рома и Леша - круто, поздравляю!!!
надеюсь что в следующем году подкрадемся ближе к Вашим результатам :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Молодцы, ребят.

"накат- синоним стального очка" :lol:
(c)
 
Сверху