Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MISFIRE CYLINDER #1

Новичок
Ноя
0
0
Отправили меня к вам на форум за советами, очень буду рад помощи и идеям. Большое спасибо всем, кто поучаствует!

Суть: Impreza WRX 2003, EJ205 безфазный.

Имеем моргающую лампу CE и колбасу на ХХ. Обороты стабильны, но мотор прыгает так что аж кузов ходуном. Снял логи, посмотрел ошибки, там следующее:

Посмотреть вложение 120976
Посмотреть вложение 120975

Логи: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/Logs.rar

С задним ДК - перебита его проводка, пока не восстановил (не удалось выкрутить)

Что сделано после логов:
1. Найдены и убраны небольшие подсосы в вакуумной части впуска (ВКГ, байпас)
2. Заменены свечи на Laser Platinum PFR6B
3. Заменена катушка 1 цилиндра на BREMI 20399 (так же пробовал менять местами те, что стоят - Diamond)
4. Промыт инжектор проф. жидкостью LAVR ML101 Injection System Purge 2 раза
5. Заменены форсунки на такие же, пролитые на стенде
6. Замерена компрессия в 1 цилиндре (10-11, точное значение не удалось увидеть - компрессометр спускает давление пока доходишь от салона до него)
7. Проверены метки ГРМ

Реакции на все действия ноль. Исключение - промывка инжектора, почему то пару раз (непродолжительное время) машина на жиже LAVR работала ровно (до нажатия на газ).

Я в тупике, остается проводка/мозги, но это настолько маловероятно, что мне кажется - я что-то упускаю.
 
Новичок
Июл
1
0
Маф чистил или менял на заведомо исправный? Задняя лямбда оторванная тож может давать паразитный эффект, но как на этих мозгах я не в курсе, мож и не влияет.

ПС Тему с ошибками не нашел? Туда бы перенести
 
Новичок
Ноя
0
0
Маф чистил или менял на заведомо исправный? Задняя лямбда оторванная тож может давать паразитный эффект, но как на этих мозгах я не в курсе, мож и не влияет.
ПС Тему с ошибками не нашел? Туда бы перенести

MAF не трогал, взять заведомо исправный, к сожалению негде - нет знакомых субаристов (сам владею пару месяцев). Но по логам он вроде не вызывает вопросов. Попробую его проверить мультиметром завтра на всякий. Люмбду на днях поеду вырезать в сервис, сам не справлюсь с ней.

Ранее писал в тему "рассмотреть логи", получил один ответ - "абсолютные показатели в норме". Мне кажется тема несколько шире просто ошибок и лога. Тем не менее, если не прав - извиняюсь, возможно модератор перенесет.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
МАФ менять на исправный необязательно, можно его просто отключить и попробовать завести - машина заведется и будет работать нормально. Если от его подключения картина повторится, то делать выводы.
Также можно попробовать отключить 1-ю лямбду (не уверен, но по-моему и без неё машина тоже сможет завестись, только будут повышенные обороты ХХ и увеличенный расход) - соответственно методом исключения можно попытаться найти "слабое звено"
 
Новичок
Ноя
0
0
Добавлю, свеча мокрая, когда достаешь, т.е. проблема скорее с искрой (если не со смесью в данном конкретном цилиндре)
 
Новичок
Мар
28
0
Добавлю, свеча мокрая, когда достаешь, т.е. проблема скорее с искрой (если не со смесью в данном конкретном цилиндре)
встречал ситуацию когда форсунка нк закрывается , проблема была в мозге , искру легко проверитьь... Еще я бы всетаки перепроверил метки ГРМ
 
Новичок
Май
3
0
Поводка на первый цилиндр сними катушку воткни в неё свечку и покрути стартером, проверь визуально что искра на первом цилиндре есть, если не нет копай проводку
 
Новичок
Ноя
0
0
встречал ситуацию когда форсунка нк закрывается , проблема была в мозге , искру легко проверитьь... Еще я бы всетаки перепроверил метки ГРМ
Как можно проверить? Если параллельно диод 12В внедрить и смотреть, моргает или горит - норм?
Как искра проверяется на этих моторах?

По поводу ГРМ - только из гаража
Посмотреть вложение 120977
Посмотреть вложение 120978
Посмотреть вложение 120979
Посмотреть вложение 120980
 
Субарист
Дек
4
18
Нужно смотреть искру на 1 горшке, гдето с электрикой косяк, так сложно сказать
 
Новичок
Мар
0
0
попробуй с гены разъем скинуть и завести и глянуть бы еще шкивы колена и левого верхнего распреда
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
в логе нет главного - Roughness Monitor Cylinder #1, разбирайся с ним, возможно прокладка свечного колодца, свеча, катушка, провод.....
 
Новичок
Ноя
0
0
Нужно смотреть искру на 1 горшке, гдето с электрикой косяк, так сложно сказать
Вот как это тут делается... С ВВ проводами все просто, с индивидуальными катушками не знаю как проверять, может подскажите?
попробуй с гены разъем скинуть и завести и глянуть бы еще шкивы колена и левого верхнего распреда
А что будет без разъема гены? На что обращать внимание? Метки выше на фото - все ОК.
в логе нет главного - Roughness Monitor Cylinder #1, разбирайся с ним, возможно прокладка свечного колодца, свеча, катушка, провод.....

у него 16бит ))) там этого впринципе нет в логе
Да ребят, я такого не помню в параметрах для записи логгером.
 
Новичок
Дек
0
0
встречал ситуацию когда форсунка нк закрывается , проблема была в мозге , искру легко проверитьь... Еще я бы всетаки перепроверил метки ГРМ
какие датчики влияют на время открытия форсунки на субару? на хонде знаю мап сенсор и дпкв, а у субы?
 
Новичок
Апр
1
0
Смотрите проводку первой катушки, бывает перетирается об рампу, у меня так было, искру проверить просто, снять катушку не отключая от нее разъем, вставить свечу, другую, не ту что в цилиндре и завести мотор, ну и на массу подкинуть свечу само собой. Форсунку даже контролькой лампочной проверить можно, но это электрическую часть, а саму форсунку на стенде лик тестом.
 
Новичок
Ноя
0
0
Ребята всем спасибо, сегодня нашел проблему благодаря найденному бортовику на драйве, в котором точь в точь описывалась такое же поведение машины.

Дело оказалось в красной колодке, которая за аккумом, один из зубов вместо того, чтобы войти в колодку, вылез в обратную сторону. Все это заботливо было замотано изолентой так, что мне понадобилось минут 15, дабы размотать/срезать это.

Посмотреть вложение 120982
Посмотреть вложение 120981

Нет худа без добра, пока искал причину, кучу всего сделал))

Тачка повалила просто ад, появились низы, я с непривычки все повороты домой с гаража боком ехал))) Всем спасибо, тему можно закрывать ^_^
 
Новичок
Авг
2
0
Извиняюсь за оффтоп.. а что за мотор такой странный?? 205 нефазный 4катушечный и с моторчиками тгв на колекторе и самое что мне непонятное на 2003 г.в. машине???
 
Субарист
Янв
4
18
Извиняюсь за оффтоп.. а что за мотор такой странный?? 205 нефазный 4катушечный и с моторчиками тгв на колекторе и самое что мне непонятное на 2003 г.в. машине???

это европа. у японцев же есть закон - все, что для внутреннего потребления должно быть лучше аналогов на экспорт.... вот и шли нефазные моторы на европу, а себе ставили уже с фазами...
 
Субарист
Окт
0
16
Ребята всем спасибо, сегодня нашел проблему благодаря найденному бортовику на драйве, в котором точь в точь описывалась такое же поведение машины.

Дело оказалось в красной колодке, которая за аккумом, один из зубов вместо того, чтобы войти в колодку, вылез в обратную сторону. Все это заботливо было замотано изолентой так, что мне понадобилось минут 15, дабы размотать/срезать это.


Нет худа без добра, пока искал причину, кучу всего сделал))

Тачка повалила просто ад, появились низы, я с непривычки все повороты домой с гаража боком ехал))) Всем спасибо, тему можно закрывать ^_^

скинь ссылку на драйв
 
Сверху