Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Отправили меня к вам на форум за советами, очень буду рад помощи и идеям. Большое спасибо всем, кто поучаствует!
Суть: Impreza WRX 2003, EJ205 безфазный.
Имеем моргающую лампу CE и колбасу на ХХ. Обороты стабильны, но мотор прыгает так что аж кузов ходуном. Снял логи, посмотрел ошибки, там следующее:
Посмотреть вложение 120976
Посмотреть вложение 120975
Логи: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/Logs.rar
С задним ДК - перебита его проводка, пока не восстановил (не удалось выкрутить)
Что сделано после логов:
1. Найдены и убраны небольшие подсосы в вакуумной части впуска (ВКГ, байпас)
2. Заменены свечи на Laser Platinum PFR6B
3. Заменена катушка 1 цилиндра на BREMI 20399 (так же пробовал менять местами те, что стоят - Diamond)
4. Промыт инжектор проф. жидкостью LAVR ML101 Injection System Purge 2 раза
5. Заменены форсунки на такие же, пролитые на стенде
6. Замерена компрессия в 1 цилиндре (10-11, точное значение не удалось увидеть - компрессометр спускает давление пока доходишь от салона до него)
7. Проверены метки ГРМ
Реакции на все действия ноль. Исключение - промывка инжектора, почему то пару раз (непродолжительное время) машина на жиже LAVR работала ровно (до нажатия на газ).
Я в тупике, остается проводка/мозги, но это настолько маловероятно, что мне кажется - я что-то упускаю.
Суть: Impreza WRX 2003, EJ205 безфазный.
Имеем моргающую лампу CE и колбасу на ХХ. Обороты стабильны, но мотор прыгает так что аж кузов ходуном. Снял логи, посмотрел ошибки, там следующее:
Посмотреть вложение 120976
Посмотреть вложение 120975
Логи: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/Logs.rar
С задним ДК - перебита его проводка, пока не восстановил (не удалось выкрутить)
Что сделано после логов:
1. Найдены и убраны небольшие подсосы в вакуумной части впуска (ВКГ, байпас)
2. Заменены свечи на Laser Platinum PFR6B
3. Заменена катушка 1 цилиндра на BREMI 20399 (так же пробовал менять местами те, что стоят - Diamond)
4. Промыт инжектор проф. жидкостью LAVR ML101 Injection System Purge 2 раза
5. Заменены форсунки на такие же, пролитые на стенде
6. Замерена компрессия в 1 цилиндре (10-11, точное значение не удалось увидеть - компрессометр спускает давление пока доходишь от салона до него)
7. Проверены метки ГРМ
Реакции на все действия ноль. Исключение - промывка инжектора, почему то пару раз (непродолжительное время) машина на жиже LAVR работала ровно (до нажатия на газ).
Я в тупике, остается проводка/мозги, но это настолько маловероятно, что мне кажется - я что-то упускаю.