SUBARKIN PAPA
Новичок
- Окт
- 0
- 0
4 точки никого никуда не притягивают. Это малорабочее говно и точно не спортивное решение.
Дело в том, что есть еще понятие жесткости спинки сиденья. Многоточечные ремни адекватно работают только вкупе с жестким сиденьем, которое не дает телу перемещаться. Трехточечный ремень дает свободу перемещения тела для гашения энергии и особенно эффективен при наличии подушек безопасности. Вопрос что безопаснее при гибком сиденье - трехточечный ремень или четырехточечный очень дискуссионный.раньше на 4 точках ездили более слабые машины в раллийной группе (р), а до этого все раллийные машины, и кольцевые. так что слово говно тут не умпестно, конечно они слабее держут чем 6 точек, но гораздо лучше чем штатная трех точка. думаю это очевидно.
Дело в том, что есть еще понятие жесткости спинки сиденья. Многоточечные ремни адекватно работают только вкупе с жестким сиденьем, которое не дает телу перемещаться. Трехточечный ремень дает свободу перемещения тела для гашения энергии и особенно эффективен при наличии подушек безопасности. Вопрос что безопаснее при гибком сиденье - трехточечный ремень или четырехточечный очень дискуссионный.
Дело в том, что есть еще понятие жесткости спинки сиденья. Многоточечные ремни адекватно работают только вкупе с жестким сиденьем, которое не дает телу перемещаться. Трехточечный ремень дает свободу перемещения тела для гашения энергии и особенно эффективен при наличии подушек безопасности. Вопрос что безопаснее при гибком сиденье - трехточечный ремень или четырехточечный очень дискуссионный.
Бесполезно, каждый год одно и то же, типо каркас ниче не дает, безопасность, не перенесут короче)Рассматривалась инициатива переноса каркасов в абсолют?
Автомобиль на каркасе - это спецально подготовленный под соревнования автомобиль, а не стандартная машина для езды по городу.
Рассматривалась инициатива переноса каркасов в абсолют?
Автомобиль на каркасе - это спецально подготовленный под соревнования автомобиль, а не стандартная машина для езды по городу.
МожноЭто... а можно на следующие этапы заявляться в w4, если на первый заявлялся в абсолюте?
А то, выходит, на каркасе но при сток подвеске и кпп я не туда зарегисля)
ты и не мог ее заметить, потому что каркас ничего не дает))Неа, я в прошлом году без каркаса и ковшей кздил, в этом с ними, разницы ни в результатах ни в безбашенности не заметил пока.
ты и не мог ее заметить, потому что каркас ничего не дает))
Да у вас там своя атмосфераво странно. а в кольце, говорят, реально прям ускоряешься.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?