alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
местный судейский состав и будет, не вижу проблемСудить главное кто будет... Лично я за любой кипеш
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаместный судейский состав и будет, не вижу проблемСудить главное кто будет... Лично я за любой кипеш
Так у нас никто не обучил резервный судейский состав =)) Так бы может и полноценный круглогодичный чемпионат был. АляWRCMilleroilseditionsticlubproduction =)). Тут главное как подойти =).с нашей телеметрией? ок
Красава !!!Так у нас никто не обучил резервный судейский состав =)) Так бы может и полноценный круглогодичный чемпионат был. АляWRCMilleroilseditionsticlubproduction =)). Тут главное как подойти =).
В любом случае я в этом году грунт поеду. Местечковые спринты однозначно , ну а там, где "стандарт" введут уже можно думать. Ростов , если не отменят и если все звезды сойдутся и тачка не развалится Питерские гонки проехать тоже есть желание =).
Насчет Жука готов поддержать в орг. вопросах, я там на местности...Могу я, но ехать и заниматься организацией - идеологически не правильно имхо.
На обеих трассах владельцы проводят уже пару лет свои соревнования, но ажиотажа среди наших зимних участников приехать я за последние 2 года не увидел.
А кто готов обучиться? Одного судью обучили По секрету тебе скажу что Зелик и Ростов технически судил не Никита ))Так у нас никто не обучил резервный судейский состав =)) Так бы может и полноценный круглогодичный чемпионат был. АляWRCMilleroilseditionsticlubproduction =)). Тут главное как подойти =).
В любом случае я в этом году грунт поеду. Местечковые спринты однозначно , ну а там, где "стандарт" введут уже можно думать. Ростов , если не отменят и если все звезды сойдутся и тачка не развалится Питерские гонки проехать тоже есть желание =).
Вот тут с Петровичем не поспоришь. На прямиках скорость гораздо больше, а если учесть еще характерный рельеф ( может так подкинуть , что улетишь в камыши), в поворотах уже совсем другая история нежели летом. Летом интереснее ехать , потому как есть зацеп=) и все это дрочево на гражданской резине зимой по льду, сразу сводится на нет . Хотя бы иметь врача с чемоданчиком =).Народ, только вы учтите один момент, что хода по грунту совсем другие, и любой вылет безкаркасной машины это гораздо серьезнее чем зимой. И если не дай Бог чего, кто за это отвечать будет? А у нас на старте ни скорой ни пожарки, и народ со стандартными ремнями шарашит, и еще и без шлемов типа можно.
Народ, только вы учтите один момент, что хода по грунту совсем другие, и любой вылет безкаркасной машины это гораздо серьезнее чем зимой. И если не дай Бог чего, кто за это отвечать будет? А у нас на старте ни скорой ни пожарки, и народ со стандартными ремнями шарашит, и еще и без шлемов типа можно.
А где у нас по грунту гонять если не в зелике? Да и там вдоль леса ход пипец. А вот кто у нас готов нести риски?
Ну я не интересовался какое-то время - все что там спринтовое было вокруг мск - внуково, зелик, жуковский, электросталь, алабино, кузнечики были какие-то. Я допускаю что-то позакрывалось, но если поискать можно что-то найти думаю. Какие-то кусочки ростова можно опять же использовать. В шуе вон стандарт за здрассте мочит. В карелии. Вопрос желания.
Формально риски от зимних никак не отличаются. Фактические сложно оценить, ну надо скорость где-то ограничивать да. Технически это не сложно.
Надо 2 машины иметь! Ну чтоб и там и там в чашках ездить ;-) мы пробовали на одной, херня это! Менять каждые 2 недели подвеску и тормоза удовольствие весьма сомнительное. Хотя можно и на грунтовом конфиге по асфальту епенить - у нас получалось ;-) но в основном, потому что в Питере в прошлом году народ с кольца в поля подался - ралли все-таки попизже!Мне кажется в летних ралли покатушках одна единственная проблема, и заключается она в том, что почти все летом гоняют rhhcc mpc и так далее, и летний конфиг машин ну совсем не подойдет для грунта. А менять тормоза и подвеску 2 раза в месяц.... хотя яб поменял ))))
Да вообще трассу по ровнее выбрать и попробовать, зелек зимой был просто убийственно не ровным и ничего, валит же народ!
Жук или зелек вполне подойдут, у Голямова трасса была прикольная в свое время...
Я думаю найдутся желающие.
Я не претендую на великого гонщика, но все же... эти 250 метров не ровный же асфальт, есть естественные неровности поверхности, ямы, кочки... стоковая подвеска легко может отработать неправильно и просто выплюнуть машину с трассы... А на скоростях за сотку это может быть жесточайшими ушами...Летом в том же Ростове на кубке Золотое Кольцо никто ретардеры на трамплине не ставил =). Там на ровных местах краши были =). В Зелике ну на прямой 150-170 в зависимости от мощности двигателя и держака. Сам я там разогнался около 150 ти. Убираются в основном в поворотах, так что смысл в этих ретардерах на прямой в 250 метров нулевой, другое дело если прямик метров 400-500.
В Кузнечиках добротная трасса была. В принципе 3-4 места около Москвы достаточно, чтобы провести полноценный летний сезон. Плюс к тому же выехать в Ростов можно. Людей нет кто этим будет заниматься =).