Микроавтобусы и минивены.

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А ты ее не знаешь,но на самом деле никогда,ибо ездит очень аккуратно.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ну вот, задел. Как и ожидал :wink: Есть причины. Хрупкая женщина в грубом внедорожнике - диссонанс какой-то. При этом на лице написано ничем не подкрепленное абсолютное чувство уверенности. Повторюсь, я про ВНЕДОРОЖНИКИ, а не паркетники, ибо женских ДЖИПОВ(=внедорожников) просто не бывает.

У меня знакомая есть - ее из-за руля ее элантры-то не видно, а когда она садится за руль папиного terracan получается корабль-призрак-2
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
как то наблюдал десантирование хрупкой дамы из-за штурвала Хаммера. очень забавно выглядело :lol:
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Хотелось бы вернуться к теме топика. .. Люди, кто - нибудь имеет опыт эксплуатации автомобиля Мерседес-Виано? Если бы хотел внедорожник, то так бы и сказал, но не хочу. Только вернулся из неболшого путешествия по центру России. 2000 км на Фольксвагене Т4. Люксовое исполнение , турбодизель 2,5. Понравилось.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Kangoofan написал(а):
Хрупкая женщина в грубом внедорожнике - диссонанс какой-то.

Разноименные полюса стремятся друг к другу :wink: Это нормально.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Чувство уверенности это всегда плюс, а не минус.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Дык что важно? Важно, чтоб она всех видела, а не ее :wink:
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Олег +1
У меня несколько девушек знакомых периодически водят Газели (не новые без зеркала заднего вида, без гидроусилителя и с разбитыми коробками) чего уж говорить про трудность ощущения габаритов и неженские внедорожники......... и очень мило при этом выглядят :lol: :lol:
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Может просто Вы недочитали?
+1 мнения совпадают

Модерам: поменяйте, плиз сабж
Спросил вот человек про "микроавтобусы и минивэны"... :lol:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
По микроавтобусам и минивэнам довольно узкий рынок, вот и ушла тема в другую сторону.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
RomanZ написал(а):
Люди, кто - нибудь имеет опыт эксплуатации автомобиля Мерседес-Виано?

У меня у приятеля в семье как раз-таки такой аппаратец. Места - куча, очень удобен и комфортен, иногда они гоняют из москвы в астрахань и обратно, без проблем! Правда ремонт подвески как-то после российских дорог обошелся дороговато. По трассе с его слов прет очень здорово, рулится комфортно, дизель (у них он вроде) жрет мало.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А про жыпы спорить больше не буду - пошла пустая полемика.
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
ИМХО появление второго ребенка в семье -хорошое дело, материнский капитал опять же. Как человек, имеющий опыт эксплуатации как жыпов так и бусов выскажу свои соображения. по салону основной плюс в пользу автобуса перед джипом или минивэном - наличие 7 полноценных мест для сидения. в твоем случае (двое детей) необходимость в таком количестве мест - не очевидна. автобус значительно удобнее в плане величины салона, количество вещей помещающихся в автобус в обычный джип не влезет. в автобусе намного удобнее переодеваться, ну там гидрокостюм надеть, или для горных лыж-сноуборда переодеться. в фольксвагенах задний диван раскладывается в нормальное спальное место, один раз когда в аэропорту всю ночь откладывали рейс нормально в автобусе выспался. жена дети спят в автобусе постоянно когда едем ночью. что касается буксировки прицепа, то для полноприводного фольксвагена максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами составляет, насколько я помню, 4 тонны. на автобусе перевозил катер на прицепе общим весом под 2,5 тонны - без проблем. что касается управляемости - автобус конечно не субару, по сравнению с джипом - управляемость другая, не лучше, не хуже. так как энерговооруженность автобусов заметно меньше чем у внедорожников - то едешь себе спокойно и никого не трогаешь, хотя в зависимости от двигателя 140-180 км/ч они могут поддерживать без проблем. преимущество джипа - удобнее ездить по городу, т.к. они более мощные и "уважаемые". все минивэны - это компромисы по вместимости-управляемости и т.д. имеет смысл рассматривать, если будет ездить жена, т.к. автобусы не всем девушка нравятся. если планируешь ездить сам - то по моему мнению или джип или автобус. но еще раз скажу - мне джип оказался не нужен - полгода поездил и продал, а автобус - весчь. Был у меня в свое время т4 мультивэн турбодизель полноприводный с механической блокировкой заднего дифференциала. проходимости вполне достаточно если помнить, что это не джип - по снегу, раскисшей дороге - без проблем, расход в зависимости от скорости - от 8 до 12 литров. из того, что менялось - шаровые опоры и наконечники рулевых тяг - норма для фольксвагена. продал другу, сейчас пробег 140 тыщ, проблем нету. сейчас сам пользую т5 3,2 полноприводный. мне он дастался бракованный какой-то, по гарантии спереди поменяли все кроме двигателя, коробки и рычагов, но сейчас ситуация стабилизировалась, пока ездеет. расход не ниже 15 литров, зато спокойно поддерживает 180 км/ч и со светофора делает любой (стоковый) ВАЗ :lol: :shock:
ну в общем я свой выбор автобус-джип-минивэн сделал, а ты еще раз подумай и реши, что тебе нужно
з.ы. помни, что в случае чего дорогой джип продать проще чем дорогой автобус
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Супруга, кстати , попробывала на т4 турбодизеле и сказала, что ее ни размеры , ни что то еще не смущает. Хотя , может это пока :roll:
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
А с полным приводом только фолькс?
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
из доступных автобусов полноприводные - только фольксвагены (причем нужно учитывать, что эти фольксвагены только на механике) и американцы вроде шевроле экспресс и т.п. виты-вианы - моноприводные, у олигархов бывают полноприводные спринтеры, но где они их берут - не знаю и вариант явно не бюджетный. а с размерами проблем нет - раньше фольксваген в рекламных материалах указывал, что т4 - по габаритам как мерседес е-класса, за исключением высоты - при въезде на невысокие паркинги и гаражи нужно проявлять бдительность, т.к. фольксвагены по высоте как правило выше джипов - на уровне газелей, по крайней мере глазами встречаешься только с водителями этих чудо-автомобилей
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
по размеру длина-ширина-высота т5 с короткой базой в сравнении с крузером и прадой:
4890-1904-1949 т5
4890-1940-1920 крузер
4850-1875-1895 прадо,
т.е. габарит абсолютно нормальный, чувство, что машина очень большая возникает только из-за компановки
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Механика точно не смущает. И супругу тоже. Но если с полным приводом выбор невелик, тогда резонный вопрос - на сколько он необходим на этом типе авто? а по размерам - 100% согласен . И еще - заметил еще года 3-4 назад , что в Европе минибусы становятся все популярнее...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
RomanZ написал(а):
А с полным приводом только фолькс?

Насчет полного привода преувеличено чуть. Он подключаемый, что негативно сказывается на скользкой трассе.
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
согласен, привод подключаемый, хотя вроде бы на т5 что-то постоянно передается назад, но ни один манагер из официальных дилеров точно мне не смог сказать как там и чего, что касается скользкой дороги, то отрицательного воздействия полного привода ни разу не чувствовал, т.к. во первых машина не предполагает агрессивной езды и до критических ситуаций дело не доходит, а во вторых - на т5 стоят есп, псп или как там их еще, которые чуть чего начинают моргать и помогать? что касается целесообразности наличия полного привода - то это зависит от условий эксплуатации, т.к. реально он нужен в основном при езде по снежной каше и раскисшей грунтовке, что в средней полосе довольно актуально осенью-зимой-весной. зимой в москве, например удобно парковаться в сугробы во дворах, или например мне сейчас до дома приходится каждый день ездить через поле - метров 300. в апреле, когда почва начинает оттаявать с полем происходит сами понимаете что, так я на автобусе спокойно его проезжаю, а сосед на Х5 сел там на брюхо - всей деревней вытаскивали. в общем у меня такие ситуации достаточно часты, поэтому полный привод для меня большой плюс. а что касается популярности, то и у нас народ постепенно проникается темой микробасов (реально, это очень удобно, тем более если отдых в основном активный) что особенно актуально, если в семье 2 ребенка, а если больше - то вариантов кроме автобуса я и не вижу.