Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Микроавтобусы и минивены.

Новичок
Авг
0
0
В связи с увиличением численного состава семьи всерьез задумываюсь о приобретениии чего то более объемного и комфортабельного, чем Импреза :lol: . Пока смотрю в сторону Фольксвагенов и Мерседесов. Дизель обязателен. Полный привод приветствуется, если вообще встречается в этом классе.
 
абориген
Авг
1
0
Мицубиси Паджеро 4, если конечно у тебя состав семьи не до 8-ми человек увеличивается. У меня семья из 5-ти отлично вмещаемся, можно и всемером помчать, но вещей много не возьмешь. Паджеро дизель, полный привод ессно, расход до 10л на 100 км., стоит около 50000 плюс самый лучший в России сервис-Рольф.
В чем преемущество микроавтобуса перед большим джипом?
 
Новичок
Авг
2
0
Мультивен,Вито-Виано.Особо других вариантов не вижу.Был бы Шеви-Эксперсс дизель (раньше был сцуко) себе взял бы не задумываясь,а так 5.7 литра сволочь хавает под 40.
 
абориген
Авг
1
0
Boldrik написал(а):
Мицубиси Паджеро 4, если конечно у тебя состав семьи не до 8-ми человек увеличивается. У меня семья из 5-ти отлично вмещаемся, можно и всемером помчать, но вещей много не возьмешь. Паджеро дизель, полный привод ессно, расход до 10л на 100 км., стоит около 50000 плюс самый лучший в России сервис-Рольф.
В чем преемущество микроавтобуса перед большим джипом?

Я тоже доволен. Особенно удобен для дальних поездок. Бак 90 литров и малый расход позволяет свести к минимуму кол-во заправок.

Жень, а ты уже тройку на четверку махнул?
 
абориген
Авг
1
0
Пока не взял, но подумываю. на этом уже 82000 откатал за 1.5 года, одни положительные эмоции. Афта похоже неубиваема вообще, морозили ее до -50 гр. в Чусовом, а она все равно заводилась.
 
Новичок
Авг
0
0
Toyota estima. Низкая цена, хорошее качество, хорошая вместительность. Но правый руль. Приятель доволен, уже не один год пользует.
 
Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
В чем преемущество микроавтобуса перед большим джипом?

мне кажется - это разные машины для разных целей. путешествовать большой компанией, да еще с детьми - удобнее в м/автобусе чем в джипе. и дело не в количестве посадочных мест. .... семья увеличилась до трех человек :wink:
 
абориген
Авг
1
0
RomanZ написал(а):
Boldrik написал(а):
В чем преемущество микроавтобуса перед большим джипом?

мне кажется - это разные машины для разных целей. путешествовать большой компанией, да еще с детьми - удобнее в м/автобусе чем в джипе. и дело не в количестве посадочных мест. .... семья увеличилась до трех человек :wink:

Возможно, путаешь моторхоум и микроавтобус. Последний, как таковой, наихудший вариант.
 
Новичок
Авг
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
RomanZ написал(а):
Boldrik написал(а):
В чем преемущество микроавтобуса перед большим джипом?

мне кажется - это разные машины для разных целей. путешествовать большой компанией, да еще с детьми - удобнее в м/автобусе чем в джипе. и дело не в количестве посадочных мест. .... семья увеличилась до трех человек :wink:

Возможно, путаешь моторхоум и микроавтобус. Последний, как таковой, наихудший вариант.

Вроде не путаю. Рассматриваю Мультивен или Виано. Солидарен с Председателем. Но может есть что то еще? :?: А почему наихудший? Какие доводы? :roll:
 
абориген
Авг
1
0
В микроавтобусе 7-8 полноценных мест, в джипе два дополнительных не очень комфортны, но микроавтобус как правило обладает худшими показателями по управляемости, безопасности и проходимости. Так что путешествовать на нем классно, но стремно. На джипе я себя чувствую увереннее. катался на форде транзите, фольксваген каравелле.... По экономичности дизельному Паджерику думаю нет равных среди микроавтобусов.
 
Новичок
Янв
1
0
Действительно, "минивэн" или "вэн" зря не прозвучало... А именно это ИМХО - оптимум. Внедорожники чисто русский (скорее ново-русский) прикол - вы их в Европе много видели? А где как ни там любят дальние поездки с детьми? Управляемость у вэнов хуже чем у джипа? Ну это зависит от конкретики, хотя с вопросом центра тяжести ситуация не в пользу "новорусской иконы" - в парах X5 vs Chevy Van20 и Expedition vs Ford SMax победители будут из разных классов...
ИМХО большой минивэн типа дизельного KIA Carnival - неубиваемый шкаф на колесах, абсолютный комфорт минимум эксплуатационных затрат (да и на приобретение) + небандитский-некриминальный имидж...
Надо ж детей к цивилизованному европейскому будущему готовить а не к саудовско-аравийским джиперским фетишам :wink:
ЗЫ часто по работе мотаюсь в В.Новгород. 500 км по бывшей Е95. Рейтинг комфорта и безопасности на сегодня таков:
1. Dodge Caravan (с большим отрывом)
2. Mazda6
3. Grand Cherokee
4. да-да, он самый, ТАЗ 2109 :D
 
Новичок
Янв
1
0
Кстати, понимаю, что полный ОФФ но все-же...
Уж сколько ни катал свою дитятку на "правильных" аппаратах - WRX, STi, M5, ClioSport, сколько ни привязывал к батарее во время трасляций F1, LeMans и WRC, сколько ни объяснял почему хорошие дяди умеют ездить по снежочку бочком и любят механические переключалочки... ВСЕ РАВНО: "Пап, а может Хаммер купим?" :shock: Ну чё делать то?
 
Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
В микроавтобусе 7-8 полноценных мест, в джипе два дополнительных не очень комфортны, но микроавтобус как правило обладает худшими показателями по управляемости, безопасности и проходимости. Так что путешествовать на нем классно, но стремно. На джипе я себя чувствую увереннее. катался на форде транзите, фольксваген каравелле.... По экономичности дизельному Паджерику думаю нет равных среди микроавтобусов.

Жень, а не проверял на прочность пластиковый обвес?
А то, для меня этот вопрос для второй машины в семье чувствую будет актуальным :oops: 8) :D
Тоже задумывался о втором авто, чтоб было противоположностью ВРХсу и пока лучше чем Паджерик семиместный ничего не придумал. Только буду брать б/у и не знаю, может старый совсем лучше взять..... у него хоть бамперы железные были :lol:
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
ага, что нить типа сы макс от форда или караван от доджа, вкусно канешн, но....по нашей стране, если путешествовать...немало раз мотался в Казань, в Буденновск из Москвы, последний раз встрял смешно, по дороге из Курска, куда мне запретили шпилить на полноприводниках любимых и потащились мы на грандисе.....на обратном пути ночью начался снегопад, я все на свете парламент проклял в шушлайуке этой, нет уж, можа по европе и ништяк на вэнах, а дома мне ближе жып, уверенней, да и мало ли в какие овна мне приспичит слазить на отдыхе?....

Bear55,

пробуйте прокатить его бочком на Хаммере) гоняйтесь с Хаммерами на трассе, при виде Хаммера краснейте и кричите нездоровым голосом -АТСТОЙ)))
 
Новичок
Янв
1
0
:lol:
Strike написал(а):
Bear55,

пробуйте прокатить его бочком на Хаммере) гоняйтесь с Хаммерами на трассе, при виде Хаммера краснейте и кричите нездоровым голосом -АТСТОЙ)))

Да я так и делаю, тока как же с ним (с Хуммером) погоняешся? Я как-то давно с Эксплорером уже погонялся... Зимой дело было. А у меня был биммер М5-й в 34-м кузове на полудохлой резине. Стремно конечно это все было. Так вот этот мериканский корабль так красиво в "кувейт" ушел... :( целы все, thanks God!!! Теперь я с ними больше не гоняюсь (там где есть отклонения от прямолинейной траектории) - больно уж у нас жып-драйверы специфические в основной массе - кажется думают, что законы физики при покупке вожделенного "оффроадера" отменяются. "Притяженья бОООльше нет!!!" :lol:
 
абориген
Авг
1
0
Пластиковый обвес на прочность проверку проходил неоднократно, ингосстрах платит! А если серьезно то бампер и обвес на второй паджере такой же пластиковый, только застраховать проблематичнее будет старенькую машинку. Думаю 3-й паджерик трехлетний послужит верой и правдой пару лет!

Минивэны вообще непонимаю, не нравятся они мне и все тут!

Полноценный полный привод на внедорожнике все же придает больше уверенности чем псевдо на любом минивэне или минибасе.

Сам вставал перед таким же вопросом, что взять минивэн, минибас или джип. Еще один аргумент в пользу джипа - это тяга на крюке, ни один минивэн и минибас не может похвастать такими показателями. Вез за Паджериком прицеп с Импрезой, так ему было пох +2 тонны к своим 2-ум, гонял по трассе всех кто попадался на пути со скоростью 140-150 мчал без всяких проблем, все упиралось в возможности прицепа, его просто начинало мотать при большей скорости, а Паджерику хоть бы что. Лодка, снегоход, дача на колесах все может пригодится в путешествии и везде джип актуальнее любого автобуса или минивэна. На сухой ровной дороге все одиноково, но стоит пойти хотя бы дождику, средняя скорость на джипе будет выше, а средняя в любом путешествии это основа.

В Европе кстати видел очень много джипов, особенно путешественников, в городе их не увидишь потому что проблемы с парковками и т.д. Я и сам по городу на Паджерике не катаюсь, неудобно.
 
Новичок
Янв
1
0
Boldrik написал(а):
Минивэны вообще непонимаю, не нравятся они мне и все тут!
Ну а у меня с джыпами несклалось... имиж какой-то недобрый криминально-коррупционно-нуворишский
Только ИМХО, конечно. Да и напрягает, что стандартный путь "человека", "фсей Масквы" и т.п таков:
таз, иномарка, мерин, жып. точка. жызнь удалас. :lol:
ни в коей мере не отношу это к людям, чей выбор осознан и продиктован соображениями объективизма
а не "понтов" и в первую очередь к уважаемым "клубням"

Кстати, имеют место быть полноприводные вэны.
ИМХО если нет намерений осваивать неасфальтированные пространства, жып не оптимум.

To Boldrik: а где Вы в Европе видели очень много джипов? Во Франции, Англии, Голландии, Бельгии, Люксембурге, на Северо-Западе Германии мне их хронически недоставало :oops:

ЗЫ: ой, тока не ругайтесь ради Бога... я за мир и дружбу
 
Сверху