ИМХО появление второго ребенка в семье -хорошое дело, материнский капитал опять же. Как человек, имеющий опыт эксплуатации как жыпов так и бусов выскажу свои соображения. по салону основной плюс в пользу автобуса перед джипом или минивэном - наличие 7 полноценных мест для сидения. в твоем случае (двое детей) необходимость в таком количестве мест - не очевидна. автобус значительно удобнее в плане величины салона, количество вещей помещающихся в автобус в обычный джип не влезет. в автобусе намного удобнее переодеваться, ну там гидрокостюм надеть, или для горных лыж-сноуборда переодеться. в фольксвагенах задний диван раскладывается в нормальное спальное место, один раз когда в аэропорту всю ночь откладывали рейс нормально в автобусе выспался. жена дети спят в автобусе постоянно когда едем ночью. что касается буксировки прицепа, то для полноприводного фольксвагена максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами составляет, насколько я помню, 4 тонны. на автобусе перевозил катер на прицепе общим весом под 2,5 тонны - без проблем. что касается управляемости - автобус конечно не субару, по сравнению с джипом - управляемость другая, не лучше, не хуже. так как энерговооруженность автобусов заметно меньше чем у внедорожников - то едешь себе спокойно и никого не трогаешь, хотя в зависимости от двигателя 140-180 км/ч они могут поддерживать без проблем. преимущество джипа - удобнее ездить по городу, т.к. они более мощные и "уважаемые". все минивэны - это компромисы по вместимости-управляемости и т.д. имеет смысл рассматривать, если будет ездить жена, т.к. автобусы не всем девушка нравятся. если планируешь ездить сам - то по моему мнению или джип или автобус. но еще раз скажу - мне джип оказался не нужен - полгода поездил и продал, а автобус - весчь. Был у меня в свое время т4 мультивэн турбодизель полноприводный с механической блокировкой заднего дифференциала. проходимости вполне достаточно если помнить, что это не джип - по снегу, раскисшей дороге - без проблем, расход в зависимости от скорости - от 8 до 12 литров. из того, что менялось - шаровые опоры и наконечники рулевых тяг - норма для фольксвагена. продал другу, сейчас пробег 140 тыщ, проблем нету. сейчас сам пользую т5 3,2 полноприводный. мне он дастался бракованный какой-то, по гарантии спереди поменяли все кроме двигателя, коробки и рычагов, но сейчас ситуация стабилизировалась, пока ездеет. расход не ниже 15 литров, зато спокойно поддерживает 180 км/ч и со светофора делает любой (стоковый) ВАЗ :lol: :shock:
ну в общем я свой выбор автобус-джип-минивэн сделал, а ты еще раз подумай и реши, что тебе нужно
з.ы. помни, что в случае чего дорогой джип продать проще чем дорогой автобус