S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Тут могут конечно быть вариации на тему, но по опыту увеличение мощности на 30-50 сил от стока, то есть чвн, есть та граница, за пределами которой увеличение мощности несет помимо затрат на железки, еще и геморрой, следовательно неудобство в различных формах.деньги такая штука, вваливать их тоже надо еще уметь.
Гыыыы , спрашивается накуа 30ка ( представляю какой лаааг в городе ))) )? Или так , в понимающей среде ляпнуть на 30ке езжу ))) тагда уж 3571 поставил бы , предварительно открыв вест на полную постоянно ))) я вот все турбы в сопли выжимал свои )))Поделюсь с радостью, только боюсь что мои секреты никому не интересны, я ведь не авторитетная личность, автосервис свой не держу и Бригиневичем меня не зовут, просто тихо спокойно езжу на субарах уже 10 лет и не перебирал еще не единого мотора, причем все из них были с ЧВН, а последний так уже 5 лет ездит на гаретте 30ке на 1.8-2х барах, но и минусы конечно есть т.к на свои деньги он не валит, в силу безопасной настройки.
Какие 100 000р за субовский мотор,где ты такие цены то нашел особоено за 2.5?!
Моторы на субах не перебирают только ташноты или кто успивают ее продать до переборки :twisted:Поделюсь с радостью, только боюсь что мои секреты никому не интересны, я ведь не авторитетная личность, автосервис свой не держу и Бригиневичем меня не зовут, просто тихо спокойно езжу на субарах уже 10 лет и не перебирал еще не единого мотора, причем все из них были с ЧВН, а последний так уже 5 лет ездит на гаретте 30ке на 1.8-2х барах, но и минусы конечно есть т.к на свои деньги он не валит, в силу безопасной настройки.
Раза в два.Смотря о чем мы говорим. Если об установке ковки в штатный мотора, то сколько это по вашему стоит ?
Гыыыы , спрашивается накуа 30ка ( представляю какой лаааг в городе ))) )? Или так , в понимающей среде ляпнуть на 30ке езжу ))) тагда уж 3571 поставил бы , предварительно открыв вест на полную постоянно ))) я вот все турбы в сопли выжимал свои )))
Смотря о чем мы говорим. Если об установке ковки в штатный мотора, то сколько это по вашему стоит ?
Неа , не хочу , денег нет на такой вах вах )))Ну вот я и смотрю дооджимался, так что мерседес захотелось, а мне вот неохота, так как моя машина даже с безопасной настройкой этот мерседес объедет и все за пол цены и со смешными ценами на обслуживание.
В акрт соберет , незадораха ))В урте от 300.
У бригиневича дешевле, но его вы презираете.
Назовите свои надежные места.
В урте от 300.
У бригиневича дешевле, но его вы презираете.
Назовите свои надежные места.
Причем тут почка? Вы думаете, что машины за 2 ляма на последние деньги покупают, тем более зажигалки?не спорю, будет. только мерен будет в стоке всю свою жизнь, так как придется отдать левую почку чтобы что-то большее из него получить, а в субе достаточно добавить 20-30,000р за чвн и вот у вас уже 330-360лс, еще тыщь 50 на новую турбину и форсы, и уже 380. Через пару лет капиталка с ковкой и можно из турбинки отжать чуть побольше, вот уже и 400-420, ну или действовать уже по более серьезному бюджету при первой капиталке, с дартоном или строкером и турбинкой пободрее, вариантов куча, а у мерса вариантов 0, как ездил так и будешь ездить.
Ну тогда все ясно, мне даже тут сказать нечего.
Платите и дальше по 300,000р за ковку в 2.5.
Повторяю вопрос - ваши какие предложения?
Просто надо понимать физику процесса, единственное попадалово на полностью сток моторах это слабый маслоприемник.Моторы на субах не перебирают только ташноты или кто успивают ее продать до переборки :twisted:
Так что ж вам мешает и мерин ковырять в гараже. Сущие копейки выйдет.
+++Как будто сам все прошел. Спасибо.
За те деньги, что я ввалил
должно быть уже сил 600 у меня.
Надо бы замерить
Вдруг
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?