Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Ему бы распределение веса по оптимальнее, да коробас с прицелом на заднюю ось как у БМП, вот было бы веселье )))
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
Вот уже протестировали. Вывод - огонь!
Вот цитата - "Мотор оснащен непосредственным впрыском, коваными поршнями и коленвалом, а его сборка производится вручную одним мастером – все в лучших традициях подразделения AMG!"

http://motor.ru/articles/2013/08/09/a45amg/

А меня вот это смущает...
Недостаточную поворачиваемость машины незаметно купирует электронная система Curve Dynamic Assist, которая подтормаживает в виражах внутреннее колесо. Особенно заметна ее работа в промежуточном режиме ESP – Sport Handling (есть еще режимы ESP On и ESP Off), в котором мы как раз упражнялись на гоночном треке. В нем «умная» система стабилизации значительно ослабляет хватку, на заднюю ось перебрасывается максимальное количество момента, а рулевое управление становится предельно острым.

Т.е. Если на треке отключить ESP то вот вам пожалуйста андестир?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
А меня вот это смущает...

Т.е. Если на треке отключить ESP то вот вам пожалуйста андестир?
наоборот, в режиме esp handling острое управление и нет ни избытка и нет недостатка.
соответственно в esp off будет избыток ;) оверстир, ну это логично как минимум

ну и вот "Та четкость, с которой А 45 AMG реагирует на управляющие действия «коротким» (менее двух оборотов) рулем, удивляет. Наделить изначально переднеприводный автомобиль столь потрясающей отзывчивостью – дорогого стоит. Хэтчбек реагирует на малейшее отклонение «баранки» – четко, точно и однозначно. Водитель буквально подушечками пальцев ощущает, как передние колеса цепляются за асфальт трека. На апекс машина направляется легко и безошибочно, и никакой коррекции внутри поворота не нужно."

хотя это же журналисты ;) поэтому я думаю, что машина оч гуд на трэке.
п.с. у субы постоянный андерстир если уж на то пошло.. и dccd не помогает на трэке ну ниразу, только замена подвески и ее регулировки решают эту проблему.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вот уже протестировали. Вывод - огонь!
Вот цитата - "Мотор оснащен непосредственным впрыском, коваными поршнями и коленвалом, а его сборка производится вручную одним мастером – все в лучших традициях подразделения AMG!"

http://motor.ru/articles/2013/08/09/a45amg/

коваными поршнями - ну-ну, и сколько он проездит? Скорее всего журнолизд чушь написал.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ТАм просто не дописали, "кованные, из полиэтилена", специально, что бы Отчаяные Субафаны понервничали )))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сток грб тоже по жаре в Мячике не сильно больше проезжает. Просто там столько датчиков нет))))

Ты будешь удивлен, но сток(ключевое слово сток, со сток выхлопом и без прошивки) ездит в мячике вобще без проблем, и не один круг подряд, и ничего не происходит. И такая машина, правда с разобранным салоном и без кондея едет там 1.53.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ты будешь удивлен, но сток(ключевое слово сток, со сток выхлопом и без прошивки) ездит в мячике вобще без проблем, и не один круг подряд, и ничего не происходит. И такая машина, правда с разобранным салоном и без кондея едет там 1.53.
Вот тут не надо. Сток грб (абсолютный сток) в мячике в спортшарпе грелась при t больше 26 градусов безбожно. Притом грелась даже по стоковому тупому датчику. Что в реальности с температурой происходило даже думать не хочу. И тут не нужно меня пытаться "удивлять". Сам все видел, пробовал, помню.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Я ездил на стоке, правда две сессии по 20 мин всего, в +30, потом вылетел)) но у меня на тот момент последняя усеровская прошивка была, до нее бошки поднимало у кого-то...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я ездил на стоке, правда две сессии по 20 мин всего, в +30, потом вылетел)) но у меня на тот момент последняя усеровская прошивка была, до нее бошки поднимало у кого-то...
ну ради объективности скажу, что у меня была машина 2007 года с одной из первых прошивок
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ну ради объективности скажу, что у меня была машина 2007 года с одной из первых прошивок
А, ну так у тебя она хоть ехала, мне когда прошили на ТО сразу ехать перестала)) Но мячик выдержала, больше не ездил, надо было вкладываться, резина не держала, тормоза плыли....жарко было. А мерс то неизвестно как поедет, тестов еще в мячике не было, но думаю быстрее 1,55 на полном стоке с заводской резиной
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вот тут не надо. Сток грб (абсолютный сток) в мячике в спортшарпе грелась при t больше 26 градусов безбожно. Притом грелась даже по стоковому тупому датчику. Что в реальности с температурой происходило даже думать не хочу. И тут не нужно меня пытаться "удивлять". Сам все видел, пробовал, помню.

Я на ней катался сам, и видел как она едет. Кстати чел едет постоянно в Макспаверкарс и РХХЦ вроде как. Единственное, у него нет радиатора кондея. Так что я тоже не на пустом месте это утверждаю.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
коваными поршнями - ну-ну, и сколько он проездит? Скорее всего журнолизд чушь написал.
Поизучай немцев получше на маленьких моторах у них это норма и на больших периодически(на всяких там эдишинах,брабусах итд) тоже.
А вот он против 6 Литров ))))))))))))))))))))))
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
А, ну так у тебя она хоть ехала, мне когда прошили на ТО сразу ехать перестала)) Но мячик выдержала, больше не ездил, надо было вкладываться, резина не держала, тормоза плыли....жарко было. А мерс то неизвестно как поедет, тестов еще в мячике не было, но думаю быстрее 1,55 на полном стоке с заводской резиной

Да брось, не поедет он так... Из двух дай бог на полном стоке.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Кстати, никого не смутила конструкция интеркулера?=) Я первый раз такой вижу, он воздухом вообще не обдувается судя по всему, вокруг него обмотана какая-то тряпка с водяным охлаждением походу) Интересно, как это будет работать и что делать если хочется увеличить мощность?) Ведь туда особо ничего больше не запихнешь )))
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Кстати, никого не смутила конструкция интеркулера?=) Я первый раз такой вижу, он воздухом вообще не обдувается судя по всему, вокруг него обмотана какая-то тряпка с водяным охлаждением походу) Интересно, как это будет работать и что делать если хочется увеличить мощность?) Ведь туда особо ничего больше не запихнешь )))
Так человек на видео ясно же говорит "air-water intercooler".
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Да брось, не поедет он так... Из двух дай бог на полном стоке.
ну эт ты точно зря ;)
уважать соперников надо - это как минимум... иначе уже принцип ограниченности появляется, а это прямой путь к дебилизму.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
разгон до 100км/ч при старте в race режиме с двух педалей 4.6 сек!
и это АКПП ;) пусть конечно амгшная и корчеваная, но тем не менее.

жаль, что в сентябре на МРВ еще будет не доступна А-ка, только другие амг, есть мысли катнуть АМГ день на МРВ....
 
Сверху