Frostbit
Новичок
- Янв
- 6
- 0
Полностью соглашусь. Отец у меня любит машины менять,поэтому довелось пассажиром или за рулем покататься на некоторых представителях этих марок. Например новенькая 530ГТ БМВ на пробеге 6000 сломалась. вышла из строя электроника и не давала мотору раскручиваться выше 3.500 об/мин. Тупо уходила в ошибку. На обгонах было совсем весело)) На А7 подвеска на столько мягкая, что пробивалась на каждой волнушке до отбойника, причем и в режиме "спорт". А задний подлокотник уперался острым пластмассовым углом прямо в бедро. ощущения совсем не приятные. На туареге, как и новой БМВ 530d я никак не мог удобно устроиться в кресле. Через час либо ноги ломит, либо спину. В А3 ручник не поднять,не открыв подлокотник, и все время стучусь головой в крышу,когда сожусь в машину. И это при моих скромных 176см))). Очень понравилась в плане комфорта и внимания к деталям БМВ 320, но за такую цену двух литровый атмо мотор совсем грустная история.Вот реально не понимаю тех кто кричит "Бл.. это же Мерседес!!" И что? Глубоко мое скромное ИМХО, что бмв/мерс/ауди выбирают те, кто не сильно-то шарит в авто, мол есть бренд, вроде все любят, значит круто)..
П.с. но у них все же есть зачетные тачки), правда их по пальцам пересчитать можно
Совершенно не агитирую за японский тобуреточный автопром, лишь хочу сказать,что не стоит ждать чудес только из за одного бренда, тем более порой приходится за него прилично переплатить. Хватает косяков и в машинах подобного класса