Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0

Коля, ты его живьем видел? Он реально маленький. Это чисто бабская машина. Ну или для недокормленных мажоров)
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
надо будет поглядеть.... я так понимаю там сзади меня места ваще не будет, если сесть удобно, собсна и в субе места не было.
ну лан, надо живьем амг смотреть, а не просто а-ку.

а так я с63 хочу или Порсх. Вариант №2 постареть еще и купить в новом кузове Е350 4matic и ниипать моск)))
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Ждем Вас на трассах с результатами)
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Коля...скоро выпустят С63 4матик
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Вовк, если честно то навез только по тому что не было в том классе действительно быстрых , тк они все в классе выше были. а так я думаю был бы он не первым. хотя он очень быстр и пилот и машина.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
rs на две головы лучше к треку приспособлен, чем wrx, так что выбор очень даже понятен. Если только асфальт катать, так и после sti выбор rs более чем понятен.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
все вопросы по ценовой политике к кремляди
Да нет, это вопросы к субаре.

Другие марки как-то справляются? Остальные машины у нас стоят более чем вменяемо. Не как в Штатах, но в Европе так же, а местами и намного дороже. Только субара у нас типа "премиум".

Ваще субара напоминает мне Россию. У них обеих свой, отдельный путь ))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
таки забавно - машины еще нет, а полфорума уже в очередной раз для самоутверждения высрались говном на субары и эво.
Как и во всех темах про офисный премиум.

а ведь легко может повториться история с 335.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У меня суба как второй авто, меня вообще не напрягает ни пластик ни отсутствие подсвеченых кнопочек и гламурной кожи.
Я сел в нее на выходные, выжег все что мог и поставил снова в гараж, а потом всю неделю катаюсь по пробкам на овоще с красивыми кнопочками и пластиком, за неделю так задалбливает что пару дней на субе потом просто праздник. Но каждый день я бы на ней повесился ездить.

Для себя лично не вижу смысла иметь один хороший компромисс-авто вместо двух, будь то хоть амг, хоть порш, так как не вижу смысла тратить ресурсы в пробках, ссаца за то что его сопрут или покоцают и по поводу каждого винтика открученого бегать к диллерам и ограничевать тюнинг чтобы в городе тоже можно было комфортно и без постоянных поломок ездить.
Ну и иметь два авто лично мне просто приятно, всегда есть замена если с одним что-то случилось, да или просто надоел.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Ну что, крены в поворотах минимальны.
Если поставить прямой выхлоп без катов отстрел будет unk: