Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Опозер, такой попозер. Ты везде ездишь тапка в пол и тд? И лишь бы кого щемануть на дороге? Да большинству(99%) пох на все вещи касательно как оно и где кого щемит))) Бюсь сто за сто что ты никогда в городе или на треке не реализуешь того, что заложено в тот же мерс и идаже в тот же меган, который не едущий переднепривод. А тупо твердить, что тачка для мажоров и тд. Полный бред. Не видел еще не одного на ашке)))) У них несколько другие игрушки. А мерить доли секунд на треке когда за рулем топовые пилоты, ну как бы с самомнением надо попроще чтоль быть, я не знаю:-?

Как по мне так под город мерс интереснее, а вот под трек брать новое авто резона нет, тупо выброшенные деньи и лучше на дельту закорчевать грб/гдб.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А мерить доли секунд на треке когда за рулем топовые пилоты, ну как бы с самомнением надо попроще чтоль быть, я не знаю:-?
Эти доли секунды показывают, что в испытуемой среде (оффроад, город, гоночный трек) машина показала себя лучше. Любителям трек дней это как раз и нужно, чтобы в разных машинах проехал один, и, что не менее важно, опытный пилот, и показал, как работает устройство "автомобиль" в целом, а не по частям (тут двигатель ручнай сборка, тут подвеска кофе открытый салон держи, тут шюмка бульдозер не слышишь).
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Тут не соглашусь! Немцы интересней, особенно в жирных комплектациях, а если посмотреть на количество двигателей которое предлагают немцы для своих моделей, то все становится окончательно понятно, я уж не говорю про дизели. Единственное в чем Лексус лучше, так это в надежности, но он проще поэтому и надежней. Да и гарантию свою немцы ходят без проблем, мне этого достаточно т.к. меняю машины через 2-3 года.
ну не сказал бы что жирнее , вот сравниваю гс 2014 года и цлс 500 , все что реально надо есть и там и там , дистроник и прочие ништяки которые были в мерсе чисто для галочки ими почти не пользовался , в гс по оснащению не уступает ничем , так же не уступает и по отделке и по материалам. по двигателям есть 2.5 есть 3.5 о 300+ силах , что еще надо ? а брать дизель легковушку я считаю полным бредом дизель должен стоять на внедорожнике все остальное онли бензин...

У меня отец сейчас приглядывается к обновенному цлс 63 амг, уж очень он ему нравится, как он сказал что для него сейчас есть только цлс , нашел он свое авто )
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
FOX

новый CLS действительно стал красавцем! и дизель к нему сделали 249лс с адовым моментом и хорошим налогом. молодцы.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
FOX

новый CLS действительно стал красавцем! и дизель к нему сделали 249лс с адовым моментом и хорошим налогом. молодцы.
то что 249 лошадок сделали это они молодцы , хотя даже с этим не станет он массовым авто , все таки ешка и дешевле и просторнее сзади ) цлс все таки только для 2 , мне лично сзади там не удобно )
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
поясни пожалуйста не очень понятно что этим хотел сказать ?
Мировоззрение у него такое. Я с ним согласен. Покупать машину за 2-3 млн. рублей и задумываться о налоге ровно так же вводит меня в ступор, как показатели расхода топлива на таких машинах. Единственное, когда бы я к этой цифре обратился - при дальней поездке. Интереса ради посмотреть, как часто придется заправлятся. Будь это большой комфортный джип или новая карера - задумываться о том, что у бмв налог был бы на 30 тысяч рублей в год меньше, или ауди жрала бы на 5 литров 98го меньше.
В противном случае - это машина не по средствам. Как говорили на поршеклубе, если вы задумываетесь о том, сможете ли вы содержать порше - вы не сможете его содержать (имеется ввиду без головной боли).
Нельзя с зарплатой в 30 тыс. рублей накопить 2 млн за 5.5 лет и купить себе А45. А тем кто как-то скопил 1 млн и выбирает машину, чтобы можно было и дальше копить, а не выкладывать за налог, бензин и обслуживание - не будет интересен 360 сильный маленький хетч, не будет интересная 300 сильная новая сти, у которой свечки меняются со снятием двигателя, и тем более не будут интересны чуть бу порши или большие представительные джипы. Даже в кредит. Если, конечно, человек не идиот.

Надеюсь вы уловите мою мысль :)
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Мировоззрение у него такое. Я с ним согласен. Покупать машину за 2-3 млн. рублей и задумываться о налоге ровно так же вводит меня в ступор, как показатели расхода топлива на таких машинах. Единственное, когда бы я к этой цифре обратился - при дальней поездке. Интереса ради посмотреть, как часто придется заправлятся. Будь это большой комфортный джип или новая карера - задумываться о том, что у бмв налог был бы на 30 тысяч рублей в год меньше, или ауди жрала бы на 5 литров 98го меньше.
В противном случае - это машина не по средствам. Как говорили на поршеклубе, если вы задумываетесь о том, сможете ли вы содержать порше - вы не сможете его содержать (имеется ввиду без головной боли).
Нельзя с зарплатой в 30 тыс. рублей накопить 2 млн за 5.5 лет и купить себе А45. А тем кто как-то скопил 1 млн и выбирает машину, чтобы можно было и дальше копить, а не выкладывать за налог, бензин и обслуживание - не будет интересен 360 сильный маленький хетч, не будет интересная 300 сильная новая сти, у которой свечки меняются со снятием двигателя, и тем более не будут интересны чуть бу порши или большие представительные джипы. Даже в кредит. Если, конечно, человек не идиот.

Надеюсь вы уловите мою мысль :)


ХЗ мне в падлу ни за что отдавать деньги государству, они из моей зарплаты и так до хера забираюТ и не дают мне ровным счетом ничего...))

Поэтому на каждый день есть V6 3,5 в 249 лошадок)

Остальное на транзитах и тупо не будет на учете))


Вот если бы хоть видеть, что твои деньги идут не на прихоти и з/п депутатов, а на общее дело, то не вопрос - отдам 50-100 тыр налогов и скажу спасибо еще....
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
+ много я зарабатываю деньги честным трудом , мне по большому счету все равно какая мощность у авто , я эти 30 тыс условные лучше потрачу на лишние игрушки ребенку или на духи жене чем вникуда их заплачу ...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
поясни пожалуйста не очень понятно что этим хотел сказать ?
хотел сказать что если ты отваливаешь 3млн за ЦЛС - то ради 20 тысяч рублей налога обрекать себя на унылый трактор - по моему абсурдно. Купи уж кайфовый бензин для адского драйва (как ты и сделал), а дизель оставь кукурузеру-говновозу
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
не будет интересная 300 сильная новая сти, у которой свечки меняются со снятием двигателя
-а эту **** зачем писать?

Остальное все верно пишешь, но когда счета идешь оплачивать из налоговой, прокатав за год диски 2 раза или поменяв подвеску по весне - мысли появляются - за что платим то?!
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
хотел сказать что если ты отваливаешь 3млн за ЦЛС - то ради 20 тысяч рублей налога обрекать себя на унылый трактор - по моему абсурдно. Купи уж кайфовый бензин для адского драйва (как ты и сделал), а дизель оставь кукурузеру-говновозу
Такой бред, ну просто ппц! Как обычно оппозер-стайл!:-(~
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
хотел сказать что если ты отваливаешь 3млн за ЦЛС - то ради 20 тысяч рублей налога обрекать себя на унылый трактор - по моему абсурдно. Купи уж кайфовый бензин для адского драйва (как ты и сделал), а дизель оставь кукурузеру-говновозу
ну тут соглашусь если не готов налог платить то взять авто по проще , есть у меня знакомые которые на амг под 10 лямов катаются и хату снимают , не понимаю такого )))
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
ну тут соглашусь если не готов налог платить то взять авто по проще , есть у меня знакомые которые на амг под 10 лямов катаются и хату снимают , не понимаю такого )))

Есть понятие не готов (=нет бабла), а есть нежелание кормить п..ду Мизулину и прочих, а самому ломать машину каждый день и слушать законодательный бред....

Если будет только 1 машина и захочется быстро валить, то конечно же я возьму бодрый жоповоз с 350+ л.с. из салона и мне придется платить, но при наличии бодрой старушки Evo 8 на выходные и ML300, считаю, что ну его на хер))

Наличие 249 сил не смущает, 7 с копейками секунд по Москве хватает, зато есть харман,нави, панорама, крыша и что особенно приятно, я кормлю этих чертей по минимуму)


Кстати, дико хочется новую СТИ....прямо очень дико...и походу придется таки кормить их.....ПлачУ и плАчу
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Я тоже не хочу платить вникуда, поэтому беру авто до 250 , лексус блин все портит с конским налогом , но что делать , главное чтобы жена была довольна )
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
ХЗ мне в падлу ни за что отдавать деньги государству, они из моей зарплаты и так до хера забираюТ и не дают мне ровным счетом ничего...))

Поэтому на каждый день есть V6 3,5 в 249 лошадок)

Остальное на транзитах и тупо не будет на учете))


Вот если бы хоть видеть, что твои деньги идут не на прихоти и з/п депутатов, а на общее дело, то не вопрос - отдам 50-100 тыр налогов и скажу спасибо еще....
А я вижу что дороги постоянно делают, и варшавка, например, полностью до центра переделана, сделали дублеры, строят развязки. Порой еду и думаю - откуда у них бабки ремонтировать СТОЛЬКО дорог? Ограничение по шоссе в пределах города 80кмч (+19 российских), сами шоссе - как автобаны. ДПСы больше бабки откровенно не вымогают. Что ж вам еще для счастья за рулем надо-то? Убрать камеры, чтобы все дальше как сумасшедшие гоняли черте города?..
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А я вижу что дороги постоянно делают, и варшавка, например, полностью до центра переделана, сделали дублеры, строят развязки. Порой еду и думаю - откуда у них бабки ремонтировать СТОЛЬКО дорог? Ограничение по шоссе в пределах города 80кмч (+19 российских), сами шоссе - как автобаны. ДПСы больше бабки откровенно не вымогают. Что ж вам еще для счастья за рулем надо-то? Убрать камеры, чтобы все дальше как сумасшедшие гоняли черте города?..
Был в июле у вас в МСК - одни камеры, где навалить-то можно?
Жееееееееееесть...
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
А я вижу что дороги постоянно делают
В этом и есть главный вопрос: одни и те же дороги в одних и тех же местах ремонтируют по разу, а то и по два раза в год. А почему? А потому, что это выгодно (по откатам и черной бухгалтерии). Т.е. их не ремонтируют, а просто себе деньги отмывают, а вот именно ремонта - я не вижу ибо цель у ремонтников не отремонтировать, а заработать!
 
Сверху