Gar_L
Новичок
- Июл
- 2
- 0
ну я про нынешний модельный ряд
мне он нравился пока не увидел его вживую ) а когда пришли в салон посмотрели вышли из него и купили лексус гс )Как сказал мой манагер в Авилоне: "Я новый Ц еще не понял, в нем очень много Опеля")))
мне он нравился пока не увидел его вживую ) а когда пришли в салон посмотрели вышли из него и купили лексус гс )
чем она породиста ? такой же ширпотреб , для меня мерс и бмв начинаются с е и 5 серии остальное так чисто логотип.
они все по чуть чуть начинают сосать от лексуса которые делает авто качественнее надежнее по уровню комфорта не хуже но зато оснащен он за эти деньги жирнее чем немцы ... интересно обновленный isf каким получится старый мне очень понравился , не конкурент м3 но со своей фишкой
ну честно хз что щас нового придумать можно ) и чем 5 совершеннее гс не понимаю , в гс лично мне приятнее ездить сидеть чем в е и 5 , а по надежности я вообще молчу )лексус технически более отсталый, многие технофрики и понторезы из-за этого берут немцев. я бы конечно если выбирал - взял ГС а не 5-сериес, ибо мне ехать, а не шашечки
ис-ф нового не будет, уверен на 90%, первый залошили все кто мог, даже Кеичи Тсучия
не знаю кто этот мужчина из Азии но лично мне исф очень понравился , без претензии на супер спорт , быстрая маленькая шустрая машина с феноменальным комфортом и оснащением причем все это стоило вменяемых денег )лексус технически более отсталый, многие технофрики и понторезы из-за этого берут немцев. я бы конечно если выбирал - взял ГС а не 5-сериес, ибо мне ехать, а не шашечки
ис-ф нового не будет, уверен на 90%, первый залошили все кто мог, даже Кеичи Тсучия
не знаю кто этот мужчина из Азии но лично мне исф очень понравился , без претензии на супер спорт , быстрая маленькая шустрая машина с феноменальным комфортом и оснащением причем все это стоило вменяемых денег )
там 6 поршневые брембы впереди стоят сзади 2 поршня ) если бы у короллы было такое )но это не конкурент М3, как его позиционировали.
малюсенькие тормозилки от короллы, овощной автомат, нет диффа
у тебя был не сток, там маленькие скобы (по кр мере на ранних годах)там 6 поршневые брембы впереди стоят сзади 2 поршня ) если бы у короллы было такое )
точно нет, у меня и хонды то не было никогдаБлин, оппозер, ты точно не хондарэйсер с рэдсов?
Ему надо в орг.комитет Редлайнерсов, срочно)))Блин, оппозер, ты точно не хондарэйсер с рэдсов?
ты путаешь может is-f с is f - sport ? на исф только 6+2 без вариантов ) шикарные тормоза были )у тебя был не сток, там маленькие скобы (по кр мере на ранних годах)
Да не, там скорее вискарь окажетсяЕму надо в орг.комитет Редлайнерсов, срочно)))
ты путаешь может is-f с is f - sport ? на исф только 6+2 без вариантов ) шикарные тормоза были )
Да так, всего лишь какой-то отец основатель дрифта и тоуге, зачастую тестирует машинки в хот вершене... Чуть менее опытен стандартного гонщика рххцц.не знаю кто этот мужчина из Азии
ну может для него исф и гавно а мне очень понравилось ) для такого чайника про гонок как я это авто в самый раз ) и веселья дает и убраться по идиотски не позволяетДа так, всего лишь какой-то отец основатель дрифта и тоуге, зачастую тестирует машинки в хот вершене... Чуть менее опытен стандартного гонщика рххцц.
Ну СLS реально красавец, рядом с ним не то что CLA, а и одноклассники выглядят как выкидыш ))я вообще считаю что цла это такой недоношенный цлс ) ну случился выкидыш у мерса бывает та же ашка амг как по мне намного гармоничнее выглядит )
Не могу говорить за все CLA т.к. никогда не ездил на них, но 45 это настоящий Мерседес, я могу сравнить с Ешкой, кроме жёсткости подвески (что и понятно) в нем все на уровне! Главный косяк это низкая крыша, а так он по размерам как не странно даже чуть больше чем W 204 (предыдущий С)!ЦЛА это попытка сделать нищебродский седан для тех, кто не добился на настоящий мерседес (хотя бы на ц-класс), но хочет выпендриться у офеса.
ЦЛА тесный, салон беспонтовый, привод передний, ходовая дешевая, двигатели от жигулей - зато вроде как мерседес и вроде как седан, совсем как у бохатых всё.
БМВ до такого не опускалась до недавнего времени, единичка куда более породиста чем этот форд фокус с трехлучевой звездой.
Тут не соглашусь! Немцы интересней, особенно в жирных комплектациях, а если посмотреть на количество двигателей которое предлагают немцы для своих моделей, то все становится окончательно понятно, я уж не говорю про дизели. Единственное в чем Лексус лучше, так это в надежности, но он проще поэтому и надежней. Да и гарантию свою немцы ходят без проблем, мне этого достаточно т.к. меняю машины через 2-3 года.они все по чуть чуть начинают сосать от лексуса которые делает авто качественнее надежнее по уровню комфорта не хуже но зато оснащен он за эти деньги жирнее чем немцы ... интересно обновленный isf каким получится старый мне очень понравился , не конкурент м3 но со своей фишкой
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?