scoobyman
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Тут все много читают,смотрят и деляться впечатлениями о сти))
Опыт владения ГР и ГД кузовами у меня есть,по этому есть с чем сравнивать,тем более переодически ездил на ГДБ-Ф(2006) и не только по городу
тоже слышал от раллийщика что грб лучше предыдущих кузовов и более сбалансированная машина. Когда задавал ему вопрос почему ее ругают он мне ответил просто : не умеют ездить не поняли ее суть и что она в стоке хоть и есть небольшие крены имеет оч большие возможности. К стате они сравнивали сток грб с ауди рс кватро так вот ауди рс на каждом повороте отдавала 3-4 сек грб в зависимости от крутизны поворота. Он раллийщик и много машин перепробывал и остановил свой выбор именно на грб. По его словам если просто поменять ей аморты а самый раз для нее с его слов это кони-спорт с регулировкой жесткости то грб вообще рулится еще лучше.Все кольцевики, которых я спрашивал, говорили что grb - это первая нормально рулящаяся субара )
все вопросы по ценовой политике к кремляди . Это из-за них такая беда в ценах. Ты узнай сколь стоит сти в япе и переведи на наши деньги.Просто реально видимо контингент таких ценителей почти иссяк и субару решили делать ребрэндинг, чтобы выиграть хоть какую-то долю нового рынка и не загнутся совсем, но с такими ценами вэтом сегменте рынка, на СТИ они много спроса к сожалению не увидят кроме как в америке, но этого будет недостаточно чтобы окупить производство, думаю что скоро лавочка СТИ к сожалению прикроется.
ну не топ.............
а просто кольцевиков, мужественных парней...............
ну за одного из ,все в курсе и за его трофеи.)))))))))))) Кто?!?! если не он!!!!
Остальные в Тушино не приезжали.
Видимо,круша времена соперников, в более авторитетных местах.
ну, потому что теория это теория, и владея ей даже очень хорошо, сложно что то доказать людям, которые это испытывали на себе, зажимая свое очко от страха, и понимая, что как то вот,от телеги ща, многое очень зависит, в моменте, ( это я например про Отличные Стоковые Тормоза на субе).
я тоже рекордов то не ставил, но я катал Тушино, катал Мяч, катал НордШляйфе и понимаю..............что МегаБрутальномуЯпонскомуБолидуДляНастоящихПарней во многом до ХипстерскихПсевдоСпортКаров, как до Китая раком.
И мне, как обычному юзеру, интересно и непонятно............точнее я не могу себе ответить на вопрос, почему за телегу из 90, устаревшую по всем статьям, я должен платить, как за современную с прикольными , да, фонариками и прочим.....................да не, не столько же............больше.
И мне болт на цены на них в америце или в японии, я тут живу.
Ну и рассуждать то можно, не ездя на трек, не вопрос. Но расчитывать на то, что ваше мнение при этом будет реально кем то во внимание взято, по меньшей мере наивно. Ну это как я приду на форум стрелков и начну их лечить как стрелять и из чего. Только потому что я ружье купил и горжусь его возможностями.
гы,гы
и тут я увидел телегу автора, в подписи)))
Еще у нее более широкая резина, колея и многорычажка, а начиная с 10 года рычаги на шс и более жесткая подвеска...Видео отличное, меня вот только что смущает, с завода у ГДБ японского 280лс, а у ГРБ уже 320. Может в этом вся тайна ее победы ?
я просто на ваш вопрос ответил.
конечно свел, ибо большинство Ваших оппонетнов, ну тех , кого я вижу, например этим летом, друг с другом и друг против друга в Тушино, чуть не через день ездили и видели как и что там машины едут.
Ну они вот и обсуждали, ух ты, а нах мне тогда древняя шушлайко, если я дешевле могу мерс купить и херачить бодро. Вы ж хватанули знамя крестоносца и побежали отстаивать чусть субы, доказывая ссылками этим парням, что суба рулит. Ну то есть Вы на личности то скакнули. А потом удивились, а почему никто не верит в мои таблицы. Да верят. Только всем на них пох. Они от реальности нашей, так же далеки, как туманность Андромеды, например.
Например в классе "сток" летом всем навез товарищ на мегане рс...............а там было много СТИ и ВРЫКСов и парни не совсем безрукие были, так то...........это вот про сток на сток, при этом навез не один раз фонарем и умчался, а методично, весь сезон.
У меня в этой теме пятое или третье сообщени, что ВСЕ что суба может противопоставить хот хэтчам, сейчас, это песню про "говна, лед, грязь и тыды."
Из новых и живых была моя СТИ ГРБ с пробегом чуть больше 30 и ево Х и обе сток,как и меган.Ну что тут сказать, вполне может быть, что из СТИ в наших условиях, обычному автомобилисту, сложнее выжать весь потенциал и вполне может быть что новые автомобили более дружелюбны к водятлу, а может быть что наши трэки отличаются от ринга и меган лучше под него настроен. Так-же может быть, что меган был совсем не сток, или СТИ были полу-убитые.
ребятки не спорьте. Время покажет что есть что. Многое зависет от водилы. Если он умеет использовать потенциал авто то он может обыграть более сильного соперника который не смог правильно использовать авто.одно но, если мне память не изменяет, то драйвер мегана, до этого ездил на вырыкс, странен его выбор следующего автомобиля, да.
да и авто выбирают не только из-за тех. характ. но из-за внеш. вида и т.д.одно но, если мне память не изменяет, то драйвер мегана, до этого ездил на вырыкс, странен его выбор следующего автомобиля, да.
а при чем тут врх, мы про сти разговор ведем)) мега дешевле стихи, мож у него нехватило на стиху, а бушную покупать он не хотел))одно но, если мне память не изменяет, то драйвер мегана, до этого ездил на вырыкс, странен его выбор следующего автомобиля, да.
:b:Имея 2,2 ляма в кармане на шуструю повозку выходного дня, я бы даже про марку субару невспомнил и про А мерин тем более.
За 2.2 я бы тоже Порш купил... Желательно новый):b:
добил......
п.с. я бы купил Порш 997 :tease:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?