Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я понимаю моторспорт сам по себе требует средств и если что, нужно быть готовым даже к списанию всего автомобиля, но вот так гробить технику на ровном месте, увольте!
По моему вы путаете профессиональный спорт и любительские покатушки.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
По моему вы путаете профессиональный спорт и любительские покатушки.
myachkovo_21.jpg
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Да я был в Мяче крайний раз около двух лет назад (думаю за это время там стало еще хуже), ушатал там два диска Волк Рейсинг и погнул шток на КВ.
Надо было в срочном порядке менять автомобиль и нанимать инструктора, чтобы научил ездить. Автодром тут не причем.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Я надеюсь вы отдаете себе отчет в том, что люди, катающие трек дни в Мячково, ударили челюстями на стол от ваших слов?
Я лишь для примера расскажу, что года 3 назад у меня была легаси 91 г.в. на каябе эксель джи по 3200р за стойку, и на ней я откатал все грунтовые спринты летние (стиклуба и не только), включая "полупрыжки" на трамплинах. Под конец сезона (с учетом разувания колес практически на каждой покатушке) я поменял только стойки стабов, на одной стороне.
Или по вашему Мячково злее грунтовок?
Вывод только один - вы слабо предсталвяете, о чем ведете дискуссию, или совершенный криворук (без обид), если ушатали так машину за 1 гонку. Могу лично вам сказать в конце летнего сезона что будет с моей субару от регулярного Мячково, может захотите свой мерседес отдать в трейд-ин?
Не думается мне, что у А45 будут проблемы с подвеской от поребриков на каком-то треке. Точно уверен, что стоковые диски можно будет выкинуть в помойку после сезона (или прокатав оставить на зиму), если же конечно это не первое, что владельцы мерседеса поменяют, захотев ездить трек дни.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Я надеюсь вы отдаете себе отчет в том, что люди, катающие трек дни в Мячково, ударили челюстями на стол от ваших слов?
Я лишь для примера расскажу, что года 3 назад у меня была легаси 91 г.в. на каябе эксель джи по 3200р за стойку, и на ней я откатал все грунтовые спринты летние (стиклуба и не только), включая "полупрыжки" на трамплинах. Под конец сезона (с учетом разувания колес практически на каждой покатушке) я поменял только стойки стабов, на одной стороне.
Или по вашему Мячково злее грунтовок?
Вывод только один - вы слабо предсталвяете, о чем ведете дискуссию, или совершенный криворук (без обид), если ушатали так машину за 1 гонку. Могу лично вам сказать в конце летнего сезона что будет с моей субару от регулярного Мячково, может захотите свой мерседес отдать в трейд-ин?
Не думается мне, что у А45 будут проблемы с подвеской от поребриков на каком-то треке. Точно уверен, что стоковые диски можно будет выкинуть в помойку после сезона (или прокатав оставить на зиму), если же конечно это не первое, что владельцы мерседеса поменяют, захотев ездить трек дни.
Я то себе отдаю отчёт, а вот вы походу вообще не понимаете о чем излагаете. Вы понимаете разницу, между моими кольцевыми КВ и вашей каябой за 3200р.??? Как бы разные немного вещи не улавливаете ? Вот как уловите разницу, так сразу и поймёте что все остальное вами написанное бред.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Я там даже Альфу ушатать не смог, не наговаривайте на Мячково, да там не самые гладкие и ровные поребрики, но ужасов про загибание волкрейсинг я слышу впервые.
Уже ответил в предыдущем посте, на кольцевой подвеске и Адване 048 с развалом, нагрузки гораздо жёстче передаются на все элементы, чем на любом стоке. И для чего Мячик на реконструкцию закрыли, оно ведь такое прекрасное))
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Мячик не самый ласковый в плане поребриков, но если уметь правильно на них влетать, то всё Ок.
Между прочим, в МПК и РХХЦЦ едут Мячик и БМВ, и Ауди, и ГэТэРы, и Поршики. И при том на результат едут.
Думается что и А45 не хуже должен скакать по поребрикам.
А жалеть авто? Ну это дело личное.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Уже ответил в предыдущем посте, на кольцевой подвеске и Адване 048 с развалом, нагрузки гораздо жёстче передаются на все элементы, чем на любом стоке. И для чего Мячик на реконструкцию закрыли, оно ведь такое прекрасное))
Думаете у меня на Альфе стоит не кольцевая подвеска?) Или только у вас она стоит?) В Мячике не самые дружелюбные поребрики, но если их атаковать с газом и разгружая колесо, то ничего не страдает, даже на очень низких авто с кольцевой подвеской.
на реконструкцию закрыли потому что покрытие меняют, лет то сколько ему?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Думаете у меня на Альфе стоит не кольцевая подвеска?) Или только у вас она стоит?) В Мячике не самые дружелюбные поребрики, но если их атаковать с газом и разгружая колесо, то ничего не страдает, даже на очень низких авто с кольцевой подвеской.
на реконструкцию закрыли потому что покрытие меняют, лет то сколько ему?
Ну естественно под газом это и первоклассники знают)) Высота тут как раз не причём, все дело в настройке на сжатие и тобой.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Мячик не самый ласковый в плане поребриков, но если уметь правильно на них влетать, то всё Ок.
Между прочим, в МПК и РХХЦЦ едут Мячик и БМВ, и Ауди, и ГэТэРы, и Поршики. И при том на результат едут.
Думается что и А45 не хуже должен скакать по поребрикам.
А жалеть авто? Ну это дело личное.
То что едут понятно, вопрос в том, если у участников был выбор где ехать этап, крайне сомневаюсь что они проголосовали за Мяч. А тут вопрос с этого и начался, стоит ли ехать в Мяч при наличии других треков? Моё мнение однозначно нет!
 
Последнее редактирование:
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
То что едут понятно, вопрос в том, если у участников был выбор где ехать этап, крайне сомневаюсь что они проголосовали за Мяч. А тут вопрос с этого и начался, стоит ли ехать в Мяч при наличии других треков? Моё мнение однозначно нет!
Вопрос бюджета же, к слову говоря мне очень нравится MRW, но помимо цены, которая многих отпугивает, там ооооочень сильно ушатываются тормоза, на том же субарике за пару трек дней надо будет менять не только колодки, но и диски... если ехать на время. Многие могут такую красоту позволить?) Хотя поребрики там мирового уровня)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я не очень понимаю, зачем на любительских тайм аттаках в МРВ делают конфиг "гран при" с прямой длиной с трассу "москва-питер".
очевидно чтобы гоночные корчи тайматтакеров могли себя проявить адскими тормозами
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
я не очень понимаю, зачем на любительских тайм аттаках в МРВ делают конфиг "гран при" с прямой длиной с трассу "москва-питер".
очевидно чтобы гоночные корчи тайматтакеров могли себя проявить адскими тормозами
Последние разы уже не делали. Да и как гоночные корчи тайм атакеров-там очень много гтров,поршей,феррарей,ламб.Для них эта прямая в самый раз,я думаю
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
я не очень понимаю, зачем на любительских тайм аттаках в МРВ делают конфиг "гран при" с прямой длиной с трассу "москва-питер".
очевидно чтобы гоночные корчи тайматтакеров могли себя проявить адскими тормозами

Очевидно чтобы субаристы поотрыгивали поршнями и освободили плацдарм более премиумным телегам. ))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
лол:) поршнями мож и не поотрыгивают, а тормоза точно вскипятят, даже "производительные фрикции" за несколько штук баксов :)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ездил конечно, и в тушино дофига,, и в лидере, и в мрв пару раз
у меня диски ушатанные, всё никак не поменяю, а как я понял из за ушатанных дисков кипятится тормозуха
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ездил конечно, и в тушино дофига,, и в лидере, и в мрв пару раз
у меня диски ушатанные, всё никак не поменяю, а как я понял из за ушатанных дисков кипятится тормозуха
Может 5.1 попробуешь залить?
 
Сверху