adliber
Заблокирован
- Мар
- 1
- 0
Да. Есть нюансы.Так а чем вы собираетесь кормить эволюшеновский чип на 450+ сил ? ..
Да и в целом adliber прав частично. С одного выхлопа много не снять - это сугубо индивидуально для каждой турбо машины (на атмо выхлоп прирост дает плачевный по соотношению цена:качество). А 50 сил это довольно много...
Поставь Exedy HD - очень правильная сцепа. Коробку понятно перебирать с хрустящей коробкой быстро не проедешь! Трансфер передний обязательно сделай ревизию, они любят рыгать....Леша это кто Капрал ? По форсункам ID - очень хорошие, но если бюджет жмет фозьми Denso 720 под твои силы их вполне хватит, а по цене они дешевле...Так вот исходя из выше сказанного!!
У меня только прошивка АИКа под этим силы. Но машина на них не едет.
Причины?
Впуск перебирать, менять все хомуты, резинки, прокладки, в том числе дроссель.
Поставить нормально яйца с приемкой нормально. И прикрутить выхлоп не на 67 как у меня, а на 76. Или сварить...пока в поисках.
Форсы подкинуть посвежее и побольше. АЙДИ 1000. Мои сток едут на 98-102% загрузки по логам.
Свечи свежие.
Поставить кпп свежую, моя вся хрустит. Сцепе уже какой год. Буксует на 4-5ых передачах.
Сцепа тоже лежит АСТ, но возможно поставлю свежий сток.
После чего покупаю ЕГТ и ШЛЗ, снимаю логи. И дальше продолжаю рабоатать с Лешей в плане настройки.
Извини за хамость. Тоже не хочу обидеть. Просто не стоит делать такие выводы.Ну давай только хамить не будем друг-другу, нормально вроде общались...Если где обидел не серчай, я не со зла!!! Из последнего, Эвик у меня в 550 сил + был на 35 гарете С телеметрии резалт где-то валяется в 11.2 !!!!
Поставь Exedy HD - очень правильная сцепа. Коробку понятно перебирать с хрустящей коробкой быстро не проедешь! Трансфер передний обязательно сделай ревизию, они любят рыгать....Леша это кто Капрал ? По форсункам ID - очень хорошие, но если бюджет жмет фозьми Denso 720 под твои силы их вполне хватит, а по цене они дешевле...
Вопрос не в том, насколько быстро резина едет... тут написали что она узкая... я наткнулся на это на раллике, машина тяжелая, а резина 215мм всего... и она тупо перегревается на треке, особенно где ей негде остывать (нет прямиков). 10 минут едешь и она начинает кусками отваливаться, типа такого: http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/1865443.9/0_8023b_6bfa25dd_XL.jpgСудя по боковым перегрузкам и управляемости, тестам зарубежных "журналюг" результаты резина показывает достойные!
Вопрос не в том, насколько быстро резина едет... тут написали что она узкая... я наткнулся на это на раллике, машина тяжелая, а резина 215мм всего... и она тупо перегревается на треке, особенно где ей негде остывать (нет прямиков). 10 минут едешь и она начинает кусками отваливаться, типа такого: http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/1865443.9/0_8023b_6bfa25dd_XL.jpg
Это вы про стоковый данлоп на сти2015, на который матерится каждый, кто погонял ее на тесте?Я говорил за СТИ (это же не Лансер или Мерседес Клуп!=)), так вот её 245-40-18, которая не так плоха на СТИ 2015+
Вот такая инфа только доступна :Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция "Старт-стоп ЕСО". Более подробно тут http://www.mercedes-benz.ru/content..._passengercars:home:model-navi:cla45amg4maticКстати у мерса блок чугунный?
Согласен, откатал на таком 2 сезона! Также проездил сезон на Кумхо (чуть поагрессивнее, аля всесезонка) от ГРБ 2008 года - также очень не плохо, для универсальной резины, в том числе по воде и при снеге! ))) Минус один - стирается достаточно быстро, а так, нормальная и не сильно тяжёлая резина для такого размера! На остальных Субарях, включая Турбо ВРХ и Фори стоит НАМНОГО худшая в стоке!Стоковый данлоп на СТИ2014 не так и плох... конечно это не гоночная резина, но говном я бы ее не назвал! По крайней мере пока он в нормальном состоянии
я был прав про нанотехнологии))Вот такая инфа только доступна :Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция "Старт-стоп ЕСО". Более подробно тут http://www.mercedes-benz.ru/content..._passengercars:home:model-navi:cla45amg4matic
ре 070 плохая резина?Согласен, откатал на таком 2 сезона! Также проездил сезон на Кумхо (чуть поагрессивнее, аля всесезонка) от ГРБ 2008 года - также очень не плохо, для универсальной резины, в том числе по воде и при снеге! ))) Минус один - стирается достаточно быстро, а так, нормальная и не сильно тяжёлая резина для такого размера! На остальных Субарях, включая Турбо ВРХ и Фори стоит НАМНОГО худшая в стоке!
070 Бридж супер катки!!!ре 070 плохая резина?
Да чёт я сам уже очкую))я был прав про нанотехнологии))
а у стихи маломощный агрегат с системой посредственного впрыска со случайным расположением форсунок, отливка в непостоянные формы, неоптимизированный по массе коленвал из жеваной жести и жеваными поршнями с неоптимизированными на трение кольцами с зазубренными заусенцами и грязе-песочная система нагревания наддувочного воздухаВот такая инфа только доступна :Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция "Старт-стоп ЕСО".
:b::b::b:а у стихи маломощный агрегат с системой посредственного впрыска со случайным расположением форсунок, отливка в непостоянные формы, неоптимизированный по массе коленвал из жеваной жести и жеваными поршнями с неоптимизированными на трение кольцами с зазубренными заусенцами
Думаю на уровне стока ГРБ 07-15 г.г. Резина нормальная, особенно для стоковой!ре 070 плохая резина?
Что значит нормальная ? В стоке лучше чем 070 никогда ничего не ставили. Это резина одного уровня с AD08 от Йоки!!!Думаю на уровне стока ГРБ 07-15 г.г. Резина нормальная, особенно для стоковой!
)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?