Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Выпуск на 45ом не думаю, что сильно задушен. От ката прямая труба до задней банки и всё.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Выпуск на 45ом не думаю, что сильно задушен. От ката прямая труба до задней банки и всё.
А как тогда добились евро6 ? На самом деле вопросов много, сколько способна прокачать турбина, на сколько хватает насоса и форсунок... Нужно все изучить и тогда будет понятно, сколько можно будет отжать.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А как тогда добились евро6 ? На самом деле вопросов много, сколько способна прокачать турбина, на сколько хватает насоса и форсунок... Нужно все изучить и тогда будет понятно, сколько можно будет отжать.

Сил 20-30 реально добавить убрав каты врят ли больше, итого сил 440. ИМХО.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Сил 20-30 реально добавить убрав каты врят ли больше, итого сил 440. ИМХО.
Каты да сил 30 дадут, а вот полный сколько даст вопрос? Кто-нибудь может разъяснить за счет чего достигаются евро 5 евро 6 ?? Примерно сколько за счет этого съедается мощности?
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
A.Osipov, ну евро 6 не только за счет выхлопа добились) Выпуск больше 20-30 сил наверное не даст.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Буду разбираться, не верю чтоб на турбомоторе выхлоп давал 20-30 сил, должно быть как минимум 50!
говорят на амг ограпичитель стаит, у офицалнаго делера падключашеь к кампу и сразу 1000 сил и премиум
и гарантия 20 лет
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
а че не 100 то сразу?!
Ну от тебя подобного не ожидал. Ладно объясню на понятном тебе языке. С Эвика девятки сейчас только ленивый 400 сил не снимает на сток турбо. Внимание вопрос, сколько можно снять с девятки на полностью сток выхлопе и это с учетом того что на Эво он меньше задушен (евро 3)!!!
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну от тебя подобного не ожидал. Ладно объясню на понятном тебе языке. С Эвика девятки сейчас только ленивый 400 сил не снимает на сток турбо. Внимание вопрос, сколько можно снять с девятки на полностью сток выхлопе и это с учетом того что на Эво он меньше задушен (евро 3)!!!

Ну не все же за счет выхлопа задавлено для евро 6. Это целая куча вещей включая и топливо. А так уверен что снять сил 450 на сток турбо реально. Брабус снял 400 и им еще надо гарантию дать, так что цифра в 450 вполне реальна, особенно если еще над впуском поработать и возможно интеркуллером)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну от тебя подобного не ожидал. Ладно объясню на понятном тебе языке. С Эвика девятки сейчас только ленивый 400 сил не снимает на сток турбо. Внимание вопрос, сколько можно снять с девятки на полностью сток выхлопе и это с учетом того что на Эво он меньше задушен (евро 3)!!!
Вы ещё ГТР 32-34 вспомните и его 280 сил, хотя у многих в стоке было НАМНОГО больше....Джентельменское соглашение между производителями не позволяло снять официально более 280 сил... Но не нужно сравнивать отжатые в сопли стоковые современные турбомоторы, у которых априори ресурса не будет и те времена, когда блоки были чугунные, а атмомотры, даже будучи наддутыми без замены внутрянки ходили по 200-300 т.км.....)))
Из реально отжатого на заводе мотора не так уж и легко "вытащить" что-то ещё, тем более на нашем 98 бензине!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Вы ещё ГТР 32-34 вспомните и его 280 сил, хотя у многих в стоке было НАМНОГО больше....Джентельменское соглашение между производителями не позволяло снять официально более 280 сил... Но не нужно сравнивать отжатые в сопли стоковые современные турбомоторы, у которых априори ресурса не будет и те времена, когда блоки были чугунные, а атмомотры, даже будучи наддутыми без замены внутрянки ходили по 200-300 т.км.....)))
Из реально отжатого на заводе мотора не так уж и легко "вытащить" что-то ещё, тем более на нашем 98 бензине!
Не корректно сравниваете у ГТР (32-34) объем 2.6!!! А тут два литра, что на Эвики, что на Мерсе и я больше чем уверен, что отжат он не в сопли, немцы так никогда не делают...
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну не все же за счет выхлопа задавлено для евро 6. Это целая куча вещей включая и топливо. А так уверен что снять сил 450 на сток турбо реально. Брабус снял 400 и им еще надо гарантию дать, так что цифра в 450 вполне реальна, особенно если еще над впуском поработать и возможно интеркуллером)
Над куллером там работать без мазы, он там очень не простой воздушно-водяной!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Как и обещал делюсь первыми впечатлениями, правда проехал пока очень мало (времени нет), но кое-что уже понятно... Итак самое сильное впечатление со знаком +, это безусловно двигатель, если бы я не знал что он два литра, то готов был спорить что под капотом три литра, ибо тяга с самых низов, очень приятно!!! Самое сильное впечатление со знаком -, это шины, какой чудак принимал решение о комплектования этого автомобиля данной резиной для меня вопрос. Мало того что модель Континенталь Спорт Контакт, точно такая же как стоит у моей жены на Ешке НА ЕШКЕ)) Да-да друзья на мегакомфортном Е классе и на 45 стоит одинаковая модель!!! Да еще ширина в 235 критически узкая для этого автомобиля, считаю минимум должна была стоять 245 резина, а по хорошему 255!!! Реально не понимаю как такое можно ставить на такую машину, а с учетом того что все тесты проводятся на стандартной резине, это провал....
 
Сверху