B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Если это именно прошивка, а на чипбокс то отлично )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли это именно прошивка, а на чипбокс то отлично )
В этом не уверен... Но в скорости планирую своему настройщику дать слить заводскую прошивку для изучения, а там посмотрим....Если это именно прошивка, а на чипбокс то отлично )
В этом не уверен... Но в скорости планирую своему настройщику дать слить заводскую прошивку для изучения, а там посмотрим....
Не знаю, доеду до настройщика все расскажу....То есть мозг у мерсов открытый аля субару?
А как тогда добились евро6 ? На самом деле вопросов много, сколько способна прокачать турбина, на сколько хватает насоса и форсунок... Нужно все изучить и тогда будет понятно, сколько можно будет отжать.Выпуск на 45ом не думаю, что сильно задушен. От ката прямая труба до задней банки и всё.
А как тогда добились евро6 ? На самом деле вопросов много, сколько способна прокачать турбина, на сколько хватает насоса и форсунок... Нужно все изучить и тогда будет понятно, сколько можно будет отжать.
Каты да сил 30 дадут, а вот полный сколько даст вопрос? Кто-нибудь может разъяснить за счет чего достигаются евро 5 евро 6 ?? Примерно сколько за счет этого съедается мощности?Сил 20-30 реально добавить убрав каты врят ли больше, итого сил 440. ИМХО.
Тогда и новая сти не едет) Время смотрю почти одинаковое с моим на а45, ну и езжу я не очень.Развели тут теорию. По факту АМГ на треке пока не едет.
Буду разбираться, не верю чтоб на турбомоторе выхлоп давал 20-30 сил, должно быть как минимум 50!A.Osipov, ну евро 6 не только за счет выхлопа добились) Выпуск больше 20-30 сил наверное не даст.
Буду разбираться, не верю чтоб на турбомоторе выхлоп давал 20-30 сил, должно быть как минимум 50!
говорят на амг ограпичитель стаит, у офицалнаго делера падключашеь к кампу и сразу 1000 сил и премиумБуду разбираться, не верю чтоб на турбомоторе выхлоп давал 20-30 сил, должно быть как минимум 50!
Ну от тебя подобного не ожидал. Ладно объясню на понятном тебе языке. С Эвика девятки сейчас только ленивый 400 сил не снимает на сток турбо. Внимание вопрос, сколько можно снять с девятки на полностью сток выхлопе и это с учетом того что на Эво он меньше задушен (евро 3)!!!а че не 100 то сразу?!
Как-то не умно и не солидно для оргкомитета...говорят на амг ограпичитель стаит, у офицалнаго делера падключашеь к кампу и сразу 1000 сил и премиум
и гарантия 20 лет
Ну от тебя подобного не ожидал. Ладно объясню на понятном тебе языке. С Эвика девятки сейчас только ленивый 400 сил не снимает на сток турбо. Внимание вопрос, сколько можно снять с девятки на полностью сток выхлопе и это с учетом того что на Эво он меньше задушен (евро 3)!!!
Вы ещё ГТР 32-34 вспомните и его 280 сил, хотя у многих в стоке было НАМНОГО больше....Джентельменское соглашение между производителями не позволяло снять официально более 280 сил... Но не нужно сравнивать отжатые в сопли стоковые современные турбомоторы, у которых априори ресурса не будет и те времена, когда блоки были чугунные, а атмомотры, даже будучи наддутыми без замены внутрянки ходили по 200-300 т.км.....)))Ну от тебя подобного не ожидал. Ладно объясню на понятном тебе языке. С Эвика девятки сейчас только ленивый 400 сил не снимает на сток турбо. Внимание вопрос, сколько можно снять с девятки на полностью сток выхлопе и это с учетом того что на Эво он меньше задушен (евро 3)!!!
Не корректно сравниваете у ГТР (32-34) объем 2.6!!! А тут два литра, что на Эвики, что на Мерсе и я больше чем уверен, что отжат он не в сопли, немцы так никогда не делают...Вы ещё ГТР 32-34 вспомните и его 280 сил, хотя у многих в стоке было НАМНОГО больше....Джентельменское соглашение между производителями не позволяло снять официально более 280 сил... Но не нужно сравнивать отжатые в сопли стоковые современные турбомоторы, у которых априори ресурса не будет и те времена, когда блоки были чугунные, а атмомотры, даже будучи наддутыми без замены внутрянки ходили по 200-300 т.км.....)))
Из реально отжатого на заводе мотора не так уж и легко "вытащить" что-то ещё, тем более на нашем 98 бензине!
Над куллером там работать без мазы, он там очень не простой воздушно-водяной!Ну не все же за счет выхлопа задавлено для евро 6. Это целая куча вещей включая и топливо. А так уверен что снять сил 450 на сток турбо реально. Брабус снял 400 и им еще надо гарантию дать, так что цифра в 450 вполне реальна, особенно если еще над впуском поработать и возможно интеркуллером)