Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Стоп , больше только со сложенными сидениями , а так меньше , ну давай , блесни умом :clap:
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Куда мне до Вас, Алексей, умудренного жизненным опытом, повидавшего лучшие сезоны MaxPowerCars, RHCC, преподающего водительское мастерство в лучших школах Порше и БМВ, учившего азам вождения в кольце Макселя, Сабурова и Заура.
Да и просто человека, построившего не одну быстрейшую Субару для Ралли, Тайм-Аттака, и тем более Драга.
Мы так, скромные люди из глуши сибирской...
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

АХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА))
это 5 - вот в этом вся суть споров - багажник мааааааааленький, как писька на морозе)))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Багажник большой это всегда хорошо т.к. комплект колёс с собой можно привезти на трек!!! Если ты этого не понимаешь, то мне понятно какой ты гонСЧЕГ)))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
во во , это мы и ждали , шуточек про наболевшее . с чем еще сравнить сможете , с чем еще траблы у вас ?
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А я и не гонсчег ни разу, бгг))

Мой сарказм связан с тем, что такие авто рождают тенденцию, что любая домохозяйка будет ставить рекорды Нурбургринга, т.к. стараться не надо, нажал кнопки, включил стабилизации, антибуксы и т.д., да жми целые 2 педали.
Скоро вообще сами ездить будут, а ты только смотри в окно да почесывай зачесавшиеся части тела.
Печально это...
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
dead_moroz

Посмотрел в Мерсе больше и на много....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
"Конечно не согласен". )
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
А вообще сносы/заносы это потеря времени причем на любом покрытии.

Это заблуждение. На скользком покрытии всегда есть определенная доля скольжения, практически постоянно. Да, мести поперек дороги как было модно во времена Макрея действительно не очень эффективно. Но если вы попытаетесь по скользкому ехать вообще без скольжения, то это будет феноменально медленно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не всегда это потеря времени! Это однозначно потеря времени там, где надо разгоняться, но на входе или на дуге - отнюдь. В общем, это потеря, если машина не вдоль дороги едет, а поперек (т.е. не туда, куда ей надо двигаться, а в сторону от этого направления =), и это потеря, если в данном месте надо разгоняться (потому что боком она намного медленнее разгоняется плюс опять же в сторону).

Можно сделать очень просто, на площадку ледовую выехать, выложить конусами круг и с рейслоджиком поездить так и так. Я так делал. )

Думаю ещё много от машины зависит... Во времена МакРея были всякие ГЦ-хи, какие-нить залоченные... сейчас говорят в WRC межосевого дифференциала нет, 100% блокировка. На такой машине особо не поездишь ровно. Грубо говоря можно взять стиху в локе и эвик тот же и сравнить...
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
mrmr
Ты не согласен что снос\занос это потеря времени ?!
Есть один человек, что с вами не согласен.
http://www.youtube.com/watch?v=bQ_P21TH_RM
На грунте (в затычках) схожая картина, только углы гораздо меньше.
И на асфальте машина, которая едет быстро - едет на определенный процент от грани срыва колес в занос (все, как Горбачев учил).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
mrmr
В данной теме это конечно крамола полная, но все же скажу - пох на дифы - даже передний привод боком едет только в путь если это делать не совсем уж медленно.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Я так пп овоща уничтожил в кузнечиках года 4 назад