F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
Стоп , больше только со сложенными сидениями , а так меньше , ну давай , блесни умом :clap:Я не фанатик, субару тоже г-но, но не больше, чем авто в заголовке темы.
П.С. - багажник нужен в 1 случае - когда переобуваться и везти колеса. А так пох, ибо картошку не сажаю, рассаду не вожу.
Багажник в амг больше чем в сти .
Куда мне до Вас, Алексей, умудренного жизненным опытом, повидавшего лучшие сезоны MaxPowerCars, RHCC, преподающего водительское мастерство в лучших школах Порше и БМВ, учившего азам вождения в кольце Макселя, Сабурова и Заура.Стоп , больше только со сложенными сидениями , а так меньше , ну давай , блесни умом :clap:
Сидухи задние в СТИшки складываются ? В CLA складываются, места реально вагон!!!Вы вообще видели новую STi? Там огромный багажник. В АМГ не больше точно.
Сидухи задние в СТИшки складываются ? В CLA складываются, места реально вагон!!!
Сидухи задние в СТИшки складываются ?
В такой общей формулировке - конечно нет.mrmr
Ты не согласен что снос\занос это потеря времени ?!
Багажник большой это всегда хорошо т.к. комплект колёс с собой можно привезти на трек!!! Если ты этого не понимаешь, то мне понятно какой ты гонСЧЕГ)))АХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА))
это 5 - вот в этом вся суть споров - багажник мааааааааленький, как писька на морозе)))
во во , это мы и ждали , шуточек про наболевшее . с чем еще сравнить сможете , с чем еще траблы у вас ?АХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА))
это 5 - вот в этом вся суть споров - багажник мааааааааленький, как писька на морозе)))
Возможно, я не спорю....Да, складываются. В СТИхе геометрически больше багажник, я смотрел обе тачки.
А я и не гонсчег ни разу, бгг))Багажник большой это всегда хорошо т.к. комплект колёс с собой можно привезти на трек!!! Если ты этого не понимаешь, то мне понятно какой ты гонСЧЕГ)))
Ты хотел написать конечно да))В такой общей формулировке - конечно нет.
Занос - это потеря времени там, где нужно разгоняться.
Вроде определились, что снос/занос- потеря времени ! Или я что-то не догоняю?"Конечно не согласен". )
А вообще сносы/заносы это потеря времени причем на любом покрытии.
Не всегда это потеря времени! Это однозначно потеря времени там, где надо разгоняться, но на входе или на дуге - отнюдь. В общем, это потеря, если машина не вдоль дороги едет, а поперек (т.е. не туда, куда ей надо двигаться, а в сторону от этого направления =), и это потеря, если в данном месте надо разгоняться (потому что боком она намного медленнее разгоняется плюс опять же в сторону).Вроде определились, что снос/занос- потеря времени ! Или я что-то не догоняю?
Думаю ещё много от машины зависит... Во времена МакРея были всякие ГЦ-хи, какие-нить залоченные... сейчас говорят в WRC межосевого дифференциала нет, 100% блокировка. На такой машине особо не поездишь ровно.Это заблуждение. На скользком покрытии всегда есть определенная доля скольжения, практически постоянно. Да, мести поперек дороги как было модно во времена Макрея действительно не очень эффективно. Но если вы попытаетесь по скользкому ехать вообще без скольжения, то это будет феноменально медленно.
Есть один человек, что с вами не согласен.mrmr
Ты не согласен что снос\занос это потеря времени ?!
Я так пп овоща уничтожил в кузнечиках года 4 назадmrmr
В данной теме это конечно крамола полная, но все же скажу - пох на дифы - даже передний привод боком едет только в путь если это делать не совсем уж медленно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?