F
famiak
Субарист
- Июл
- 3
- 18
Ну как не дилера, когда 2.3 за мотор это цена дилера, а так цена вопроса в районе 1!
100.000 км!
Ради интереса кто-нибудь знает цену уса на СТИ мотор в сборе?
Я не про мотор, а про:Ну как не дилера, когда 2.3 за мотор это цена дилера, а так цена вопроса в районе 1!
Это цена не дилера! Обычная розница как у всех, ну можно по опту вымутить на 5-10% дешевле.Я уже для интереса пробил стоимость кое каких позиций, турбина под заказ от 150 000руб, пустой блок от что то в районе 400 000руб) Дальше больше)
Скоро их станет больше, появятся программы по тюнингу и тюн. конторы на них начнут все тоскать и ценники сразу станут не такими страшными...Я не про мотор, а про:
Это цена не дилера! Обычная розница как у всех, ну можно по опту вымутить на 5-10% дешевле.
У УСА не знаю, а так 207 500-600т.р.Ради интереса кто-нибудь знает цену уса на СТИ мотор в сборе?
Халява!Зато новый 207 шот блок в сборе 85-100т.р.
Вот это спорный вопрос) А45 и так затюнина в хлам, ну и априори с 2.0 литров снимать более 400сил нецелесообразно.Скоро их станет больше, появятся программы по тюнингу и тюн. конторы на них начнут все тоскать и ценники сразу станут не такими страшными...
Шорт это не весь двигатель . С навесным головами турбой кульком и штанами ценнег очень кусачий получиться . Так то один гур двацатка новыйХалява!
Печаль...Я фигею ... Поломка охлаждайки - https://www.drive2.ru/l/3652707/ Поломка турбины и хамство ОД - http://www.drive2.ru/r/mercedes/840289/
ХЗ, по постам тут понял, что особо в белых перчатках не поездить...Просто насколько АМГ рациональная замены субы..
У меня в семье уже есть и джип премиум класса и бисзенс седан. Но хочется поддать перца, на СТИ /ЭВО уже не сяду, ГТР не мое, 911 турбо (новый) очень дорого, б\у не хочу... Поэтому мой выбор 45!!!А нужно ли.. Очевидно, что владельцы субару и подобных авто - не белоручки. Ну а если потянуло на комфорт - бери немца, ну или япа класса крузака, лехуса или финика.
Я примерно так же рассуждаю ) правда пока мне такое авто не надо ) но жене заказали благо потом отказались )У меня в семье уже есть и джип премиум класса и бисзенс седан. Но хочется поддать перца, на СТИ /ЭВО уже не сяду, ГТР не мое, 911 турбо (новый) очень дорого, б\у не хочу... Поэтому мой выбор 45!!!
Тут-то вы зачем? На СТИ-клубе?У меня в семье уже есть и джип премиум класса и бисзенс седан. Но хочется поддать перца, на СТИ /ЭВО уже не сяду, ГТР не мое, 911 турбо (новый) очень дорого, б\у не хочу... Поэтому мой выбор 45!!!
Бугагго, куда нам до успешных владельцев китайской кузовщины и унылой вф37.Как же заипали всякие тролли , которые советуют куда и как идти . Питорьте салфеточкой пятнадцатилетние ведра свои в гараже , теша себя верой в самое высшее творенье на земле . Остальной мир уже шагнул далеко от ваших карт мобилей .
Насколько больше? Будет 50, а не 30 в Москве? Вы пробовали обзванивать разборки на модели авто, продающиеся по 10-25 тысяч машин в год? Так вот скажу я вам даже на них запчасти найти относительно проблемно. Что уж говорить про "эксклюзивные авто".Скоро их станет больше, появятся программы по тюнингу и тюн. конторы на них начнут все тоскать и ценники сразу станут не такими страшными...
Вы о чем? По вашему, перегрев машины с начала эксплуатации - это криворукость мастеров локального (российского) ОД?Машина реально очень продвинутая в техническом плане, а квалификации мастерам на официальном сервисе явно не хватает. Это факт....
То-то оно заметно, как весь мир шагнул вперед, судя по последним постам и ссылкам с драйва... Неуверенные шаги, скажу я вам. И это очень печально. Правда, у меня не 15 летнее ведро и свое японское ведро я не считаю высшим творением, но все же достойных конкурентов, как оказалось, реально мало. А тут еще и на новую СТИ гарантию сделали 100 тысяч вместо 50 (по годам все так же, 3).Как же заипали всякие тролли , которые советуют куда и как идти . Питорьте салфеточкой пятнадцатилетние ведра свои в гараже , теша себя верой в самое высшее творенье на земле . Остальной мир уже шагнул далеко от ваших карт мобилей .
Я всегда считал и считаю что большинство людей на СТИ-клубе, это те кому интересны вообще все быстрые машины, а не только СТИ!!! Для того и форум делимся мнениями, дискутируем, спорим. Такое общение мне по душе. А повторять как мантру,что СТИ лучший автомобиль на земле могут только либо фанатики либо не очень умные люди!!! Касательно бенц-клаба я там не зарегин и пока не собираюсь этого делать. Про нищеброда улыбнул молодой)))!!!Тут-то вы зачем? На СТИ-клубе?
Восхвалять можете на Бенз-клабе, бгг, если там не назовут нищебродом)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?