neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
200 штук - это серьезное подспорье. Потому что при текущем изобилии машин на рынке и в целом предложения, это "еще 50 и уже другая еще 200 и уже ваще другая, а еще 250 - ваще ваще другая". И так до бесконечности.блин на такой сумме + или - 200 штук это не такая проблема, около 10%
Странно, тут пишут, что в эво салон лучше, а в нем тоже пластик качества лего. Лично не трогал, но когда выбирал жене машину, то мне внешне понраился ЖЛК... Из салона ушел сплевывая. Ваще не тянет на "знаменитое немецкое качество" Отсутствие дизайна приборной панели и торпеды менеджер назвал "классической формой".И вот я врываюсь в пост с горяченьким. Кто-нибудь в этом убожестве сидел? Пластик хуже STi, сиденья уверенный среднячок (для премиума-то?), дефлекторы (да-да, те секси, которые мне очень понравились внешне) держатся просто на соплях, и, кажется, я сломал один крутанув пару раз... Я уточнил у менеджера про тест драйв - сказали что это все-таки 360 сил и полный привод (т.е. не дадут и искать по Мск тест драйв амг бесполезно). Я спросил, как же мне покупать машину в слепую (был реальный интерес) - на что получил ответ "все хар-ки есть в каталоге". В наличии, собственно, машин нет. 2-3 мес заказ (кстати не долго), и чтобы это убожество внешне было хоть капельку приятнее внутри, надо довести сумму до 2.5-2.6 млн. Это уже совсем не 2.15 новой стихи... Так что ценник 1.99 - только для заманухи. Машина с ним - настолько убогая, что я даже по началу не поверил, что пришел в мерседес. Думал в Хендай сел...
Придя в салон с желанием взять зажигалку для души, ушел с полным разочарованием. Хотя была вера в то, что комплектация AMG будет не бомжевая в базе. Хорошо, не настолько бомжевая в базе... Возможно, я просто не фанат марки. Но к покупке машины с таким бюджетом я думаю можно отнестись чуть более критично...
P.S. Манагер хвалился что из новых стих ни одна не прошла 30 тыс - все рыгнули мотором, а АМГ ходят по 100тыс км (лолчто), и на вопрос что это принципиально новый двигатель для амг и что их еще толком нет с нормальными пробегами менеджер ничего не сказал.
Если сти без кулера - даже на кольцо выезжать не надо, она и так поршнями рыгнет)))) или ты маслокулер имел ввиду? Тогда я не понимаю, при чем тут поршни тогда?))135 и м1 несколько разные авто. Приятель весь сезон откатал на м1 в рххсс, а другой на ней же в мпк, авто около сток. Сти без куллера давнобы рыгнула поршнями))) вывод делай сам
Околосток?!135 и м1 несколько разные авто. Приятель весь сезон откатал на м1 в рххсс, а другой на ней же в мпк, авто около сток. Сти без куллера давнобы рыгнула поршнями))) вывод делай сам
оппозер, ты тока не вкручивай другим то, 135 были тюнингованые и видимо не очень правильно (температура ож росла на ровном месте, скорее всего из-за неправильных карт, а у другой неправильно работал электронный дроссель и машина не ехала), а обычная м3 показала лучшее время. Так что, сопли-вопли про СТИ оставь себе)в бест моторинге (серия GTTV BM 012 - 2009 - 01 Tsukuba Twin Battle ) на баттле на Тсукубе обе бмв 135 сломались-перегрелись.
СТИ благополучно отдубасила все круги.
такой вот премиум.
Качество салона митсубиси... Кресло у меня скукожилось и полезло на пробеге 5(!!!!) тыс км. Выглядит так, как обычно на фотках, про которых говорят "да она тыщ триста прошла, судя по креслам". Пластик жесткий и звонкий, да, меня лично это никак не напрягало, а вот напрягло, когда я пару раз кинул под ноги сумку, она задела пластик приборки и на пластике прочертила борозды. Вот от этого я охренел. Родные дворники порвались через полгода, просто реально полностью отвалились резинки.Странно, тут пишут, что в эво салон лучше, а в нем тоже пластик качества лего.
А что рассматриваешь ? Это всегда интересно))Я кстати выставил свой раллик на продажу.
STi не рассматриваю.
Evo X, 1M (последнее время появились на полляма дешевле чем были до этого, не знаю, то ли битые, то ли цены реально упали на бу), Z4M, Megane RS Cup... Что-то, на чем можно будет поехать RHHCC в следующем году... С одной стороны хочется попробовать БМВ (1М конечно слишком дорогая, это я так написал), но с другой стороны и зимой и на дачу тоже хочется, а это только Эвик.А что рассматриваешь ? Это всегда интересно))
Эво X это вата + головняк в одном флаконе )) Для истинных джедаев только IX )) Тоже в RHHCC планирую на следующий год, всю голову уже сломал на чем мчать.....Evo X, 1M (последнее время появились на полляма дешевле чем были до этого, не знаю, то ли битые, то ли цены реально упали на бу), Z4M, Megane RS Cup... Что-то, на чем можно будет поехать RHHCC в следующем году... С одной стороны хочется попробовать БМВ (1М конечно слишком дорогая, это я так написал), но с другой стороны и зимой и на дачу тоже хочется, а это только Эвик.
А Кайман, а новый Гольф R. Все не просто))А если б только для РХХЦЦ, я бы взял меган.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?