АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Офигенно амг выглядит !
на картинках он убоговат,хотя в жизни получше .как оно выглядит на проф.фото с грамотным освещением на стенде и в этих видео?
совсем по-другому, и не в лучшую сторону
На мой вкус ГРБ красивее этой машины намного...Офигенно амг выглядит !
это просто без сполйеров...
сейчас напишут, что надо ехать 200+, бггтолько что с рахинга, на лохматом стоке с выхлопом (под выхлоп не прошита, едет как сток) 60-160 привез крыло эмочке Е46 на смг. Примерно такие же результаты были и в заездах с другими эмками е46.
Ждем свежеотсосанных гламурных ненецких хрениум-классов для заездов.
т.е. ГРБшный пластик не смущал?На мой вкус ГРБ красивее этой машины намного...Плюс помимо всенемецкого перехода на турбины, они так же переходят на бомж-комплектации салонов. Езжу смотреть новые бмв и мерсы - и все, что в категории смердов (до 3млн рублей) имеет порой такие вариации салонов, что мне хочется сесть в ниву и щупать и щупать мой пластик. Потому что приятнее.
неее, самый лучший тест это:сейчас напишут, что надо ехать 200+, бгг
"вирпилы" они такие))
Ну блин, там я знал на что шелт.е. ГРБшный пластик не смущал?
так как бы мерин нынче дешевле ГРБ, да и сидухи там тоже нормуль. Так что как-то надумано))))Ну блин, там я знал на что шелСпартанская аскетичность субару же. Плюс за год владения всегда сидел и щупал-любовался сидухой стоковой, насколько она была крутая. Удобнее, красивее пока не видел (отводила внимание от средненького пластика субы). Тем более у немцев...
омерзительно, не отвечайте больше на мои постыпоправка. Мерс в рашке дешевле ГРБ. А в чуркестане дешевле заниматься скотоложеством, чем платить калым за женщину.
Меня огорчают ГРБшные пластиковые вставки, которые протираются очень быстро и очень заметнотак как бы мерин нынче дешевле ГРБ, да и сидухи там тоже нормуль. Так что как-то надумано))))
сколько я ездил на своей ГРБ, столько завидовал ГДБшникам. Реально очень жесткий дешевый пластик везде. На счет серой вставки - согласен.Меня огорчают ГРБшные пластиковые вставки, которые протираются очень быстро и очень заметноНа этом претензии к пластику заканчиваются. Мне что в новом японце, что в старом немце... Разве что где-то помягче, где-то воняет Особой разницы не замечаю. Да и вообще только у купера и топора 7ки считаю интересные салоны. Остальное все примерно одно и тоже)
Огорчает современная политика немцев (уже пару машин замечал в салонах), что при заказе не указав "расширенный пакет кожи" можно остаться со страшненькой торпедой... Которая к тому же контрастирует с отделкой
пластик в GDB - го*но. Царапины на ровном месте образуются.сколько я ездил на своей ГРБ, столько завидовал ГДБшникам. Реально очень жесткий дешевый пластик везде. На счет серой вставки - согласен.
я думаю тенденцию мы все уловилипластик в GDB - го*но. Царапины на ровном месте образуются.
каким боком эргономика салона соотносится с качеством материалов? Будь хоть трижды идеально выверенный салон, если он из жигулевского пластика сделан, то он и будет из него сделан. К удобству ГРБ у меня претензий нет, но материалы - грусть-тоска.Да нормально все в салоне ГРБ - он удобный! Все на своем месте и работает как надо! Одни ниши и бардачки под складирование ключей-документов-телефонов чего стоят. Салон типа премиум Бмв Ф20 реально злит когда есть с чем сравнить. Note3 если только в карман дверной карты засунуть.... В ГРБ - хоч под крутилки, хоч в подстаканник под шторкой... да и сама шторка крутая )
Реально очень удобный салон у Субары... трогайте что-нить другое ))
Есть, правда, забавный момент ) В ГРБ MQ ни разу не пользовался Кейлесом... свет, дворники, печку и прочее всегда включал-крутил вручную.
В Ваге - ключ забываю где лежит. Свет давно на полном автомате, Без камеры сейчас и не знаю как раньше парковался....
Вот, вроде, тот же кейлесс, но тут я им пользуюсь на 100%... На Субе - никогда..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?