Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мечты сбываются?

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте уважаемые субароводы!
Случилось так что где то года 2 назад,я покупал каждый выпуск газеты из рук в руки..я читал,смотрел,приценивался...потом у меня появился интернет,я искал инфу о разных машинах,читал отзывы,думал о бмв(все когда то мечтали о бмв в моём возрасте :lol: )о фольках..ауди...и т.п,признаться чесно,всё что я вычитал об этих автомобилях была полнейшая скукотища...это были АТМО машины!Но в один прекрасный день,где то на светофоре я увидел узкоглазую импрезу с большоооой такой банкой,и после того как я увидел как она стартует,а самое главное я УСЛЫШАЛ :shock: под какой звук она уноситься в даль...в голове моей всё переменилось.У меня весь день в ушах был этот врррррррр...Я начал рыться в инете,искать всё про импрезу...и разочаровался,на многих форумах о турбо субах,отзывы были скажем так..не очень,бензин жрёт,больше 150 тыщ не живёт,половина битые,другой товарищ сказал что 90% турбо импрез в России ждут капиталки или уже прошли её...и т.п :? .Друзья сказали пройдёт....не прошло!Я рылся в инете дальше,то что говорили о субах на тех форумах говорили люди никогда их не имевшие...начал искать форумы знающих людей,почитал вроде не всё так плохо,всё чинится,всё меняется,дороже чем у всех,но суба это же другая машина!Ни одна машина не заставляет моё сердце сильнее стучать,а руки дрожать,только проезжающая мимо или вдалеке турбо суба на это способна...Оказалось что я заболел,заболел турбоболезнью,а заодно и магией оппозитника :twisted:
Но это было вступление=)
Смысл весь в том что я имею таз 12 модели и весной его ждёт продажа в хорошие руки,добавка денег и покупка авто,то что это будет турбо сомнений не вызывает,только бюджет мой в районе 11-13к.Мечта моя это импреза гт годов так 97-99,скажите мне реально ли взять этот аппарат или всё что в этой цене-стучащие турбы убитые горе стритсракерами?А если и удастся взять мечту,то какие затраты ждут меня в дальнейшем,надежна она или просто я ищу гемморой на свою задницу?Я понимаю что года,ещё и турба,но всё таки хоцца ещё и ездить на машине,а не чинить её...Просто я впал в такое состояние что других машин для меня не существует...их просто нет.Если получится так что за эти деньги будет невозможно купить турбоимпрезу....то это будет сильнейшая психологическая травма для меня. :roll:
 
Новичок
Авг
0
0
Учти, что 11-13к. это очень мало, тоесть мало купить машину, ее надо еще обслуживать, надо страховать... если учесть твой посыл, то и на резину, колодки, бензин уйдет очень много.
И какой смысл при таком раскладе брать импрезу? Если есть такая сумма, лучше взять новый тазик или чуть добавить и купить рено-логан, чем трахаться с полутрупами. Турбоимпреза должна быть второй машиной, и уж никак не на последние деньги.
 
Новичок
Авг
0
0
!

Машинки года так 97-99 сейчас зачастую так и стоят... НО... AlexDem, правельно сказал... обслуживание пусть даже и не у официалов может встать не дешево, так как ты купишь не новый, а 8-10 летний пепелац...
 
Новичок
Авг
0
0
Тоже поддерживаю мнение. Взять машину можно, если подойти к этому вопросу с умом, но надо понимать, что будут еще разовые значительные расходны (резина, страховка и т.д.), а так же дорогое обслуживание и ремонт. Нужен стабильный хороший заработок.
А вот насчет того, что турбоимпреза должна быть второй машиной позволю не согласиться. Конечно, лучше, чтобы она была второй машиной, но и одной тоже неплохо. Сам так владею и многие тут.
 
Новичок
Авг
2
0
Это болезнь.Многие здесь тяжело больны,а некоторые практически неизлечимы.Есть люди,которые пытаются лечиться Эволюшенами,но все равно ностальгируют именно по этому "врррррррррр".Поздравляю однозначно!С покупкой ГТ лучше не торопиться,а подобрать аппарат из надежных рук,с нормальной сервисной историей.Может кто из клабменов постоянных будет продавать.Во всяком случае не наплетут ничего лишнего.Я брал ГТ 2 года назад вроде за 12500,1999 год.Машина сейчас у другого,проблем нет.
 
Новичок
Авг
0
0
Мужики, вы серьезно считаете, что выгоднее висеть на подъемнике и вбухивать деньги в ремонт только что сошедшего с конвеера ВАЗа или выкидыша Логана, нежели тратить меньшие деньги на упомянутые колодки для Субару и ездить, получать удовольствие от жизни и реализации мечты? Сами-то явно в холодном поту ночью просыпаетесь если отечественный автопром приснится. Короче, GarretGT, ты конечно прислушивайся к советам, рациональное зерно есть, но дурь всякую вроде того, что отказаться от покупки Импрезы и наложить на себя руки выкинь из головы. На собственном опыте могу утверждать, что можно взять достойный агрегат 97-99 годов, так что запасайся терпением, спецом, который бы помог грамотно осмотреть машину и ищи. 100% найдешь, не унывай и настраивайся на то, что уже сейчас ты будущий субарист, как говорится, дело решенное :D

УДАЧИ
 
Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Мужики, вы серьезно считаете, что выгоднее висеть на подъемнике и вбухивать деньги в ремонт только что сошедшего с конвеера ВАЗа или выкидыша Логана, нежели тратить меньшие деньги на упомянутые колодки для Субару и ездить, получать удовольствие от жизни и реализации мечты? Сами-то явно в холодном поту ночью просыпаетесь если отечественный автопром приснится. Короче, GarretGT, ты конечно прислушивайся к советам, рациональное зерно есть, но дурь всякую вроде того, что отказаться от покупки Импрезы и наложить на себя руки выкинь из головы. На собственном опыте могу утверждать, что можно взять достойный агрегат 97-99 годов, так что запасайся терпением, спецом, который бы помог грамотно осмотреть машину и ищи. 100% найдешь, не унывай и настраивайся на то, что уже сейчас ты будущий субарист, как говорится, дело решенное :D

УДАЧИ
Насчет второй машины - это мое имхо конечно, я на своем Аутбэке с автоматом чувствую себя гораздо комфортнее при поездке по маршруту работа-дом-работа, хотя в выходные не проч был бы на чем то отжечь, типа STI
Теперь насчет будущего субарувода - все это конечно красиво, мечта там типа, нид фо спид и пр. Только желание ездить быстро должно быть подкреплено материально. Да, можно купить полутрупик за 10 штукарей. Но надо на него поставить новую резину (8000 р. за колесо), надо комплект новых колодок (сами знаете сколько), диски тормозные (они не вечные на такой машине), сцепление (тоже расходник), и т.д. и т.п. А если на всем этом экономить, то ездить вообще то опасно, можно и убиццо. Страховка, кстати, сколько будет стоить на этот аппарат? ;) А налог на машину если больше 250 л.с.?
А просто довести до ума (не обязательно в Усере, но тоже денег стоит)? Так что не смешите мои тапочки, 11-13 у.е. это стартап для тазика, понимаю, что на нем ездить мучительно больно как в прямом так и в переносном смысле, но надо смотреть правде в глаза. Если хочешь ездить без гимора и без нервов - лучше докредитоваться и взять какую то дешевую ино (логан, фокус, клио или подобное), чем потратить деньги непонятно на что, и потом вваливать непойми сколько.
 
Новичок
Авг
0
0
Я ездил на ГТ спорт-вагон 98 -попадос однозначный, но я знал на что шёл и с деньгами проблем не было, по этому все расходники указанные выше само сабой + капиталка на 178 т/км. Чудес не бывает :( после 100 т.км готовься делать всё, по мелочи, без мелочи, все денег стоит приличных. Крепись и удачных покупок :D :D :D
 
Кёрхер
Авг
18
0
да лан, за 13 штук можно найти вполне нормальный аппарат. года 98-99, до 98-го брать не советую все-таки, ибо мотор EJ20G в большинстве случаев ушатанный, потом гимор со свечами(по катушке на свечу) и вообще. Страховка уже не действует на 99 год(каско). Расходники конечно не дешевые, но что поделать. Рассчитывай, что в месяц будешь тратить в районе 15 тыщ на машину(включая бензин и ремонт). Но выбирать надо вдумчиво и ни в коем случае не бросаться на "отличный" вариант, пусть даже не сервисе нашли только казалось бы мелкие недостатки. Все нужно смотреть досконально, лучше с человеком, который разбирается в субах. Как покупать машину читай на subaru-faq.ru. И конечно же если есть вариант от постоянных клубней бери у наших, будешь знать о машине практически все.

P.S. резина на ГТ в районе 4 тыщ за баллон, ибо размерность 205/50/16, о каких 8 тыщах там говорили? 8 тыщ это какой-нить 225/45/17
 
Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Мужики, вы серьезно считаете, что выгоднее висеть на подъемнике и вбухивать деньги в ремонт только что сошедшего с конвеера ВАЗа или выкидыша Логана, нежели тратить меньшие деньги на упомянутые колодки для Субару и ездить, получать удовольствие от жизни и реализации мечты? Сами-то явно в холодном поту ночью просыпаетесь если отечественный автопром приснится. Короче, GarretGT, ты конечно прислушивайся к советам, рациональное зерно есть, но дурь всякую вроде того, что отказаться от покупки Импрезы и наложить на себя руки выкинь из головы. На собственном опыте могу утверждать, что можно взять достойный агрегат 97-99 годов, так что запасайся терпением, спецом, который бы помог грамотно осмотреть машину и ищи. 100% найдешь, не унывай и настраивайся на то, что уже сейчас ты будущий субарист, как говорится, дело решенное :D
УДАЧИ

+1
Согласен 100%
 
Новичок
Авг
0
0
Возьмешь что-то другое,будешь тихо ненавидеть машинку.... а надо???
У меня две машини,две Субары, но по любому,даже каждый день стараюсь ездить на СТИ-ке. Выезды на Легасси только с семьёй.
Бери! Но только хорошо выбрав.
От многих слышал,что денег в Субару надо немерянно!!! По собственному опыту скажу, не более чем в другие авто.... а то и менее.
 
Новичок
Сен
0
0
Cпасибо большое за понимание!Я только не пойму с чего вы взяли что я денег на резину и колодки не найду?Я знаю что такое расходники и представляю что такое субару,я знаю что надо заново учиться ездить,я знаю что надо лить бензин как в пропасть...но другого выхода я просто не вижу...зачем мне эти тазики?Тюнинг?Смешно....затюнишь так что будешь на прицепе к друзьям приезжать :lol: а без тюнинга я незнаю кто назвал ЭТО машиной!Рено логан?За что себя можно так не любить что бы купить такое!Я же сказал болезнь!Всё!Другого нету,излечиться невозможно!
В общем мечты сбываются,жду весны,читаю faq,и ищу себе свою мечту :)
 
Новичок
Авг
11
0
Полностью согласен, сам еще не имею достаточно денег чтобы взять сколь-нибуть приличную турбосубу, но я знаю что произойдет когда я найду около 15 тысяч на тачку. Никакие безликие новые лансеры и прочие овощи не заставят меня отказаться от покупки субы. Суба - это мечта, до нее придется ездить на разных машинах, но коль уж я в свое время заразился ей, теперь уже не излечится. Тем более попробовав что это такое :)
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Резина,расходники,обслуживание -это не самое страшное,что может быть с машиной..
Главное-Двигатель! Искать надо машину с прозрачной сервисной историей,иначе,процент попадания на ремонт двигателя 90%!
Машины таких годов прошли уже больше 100 000 км и стопудов им уже или меняли вкладыши,или их нужно менять...обычно,плюс к вкладышам,меняют кольца,колпачки,колено и шатуны..
Короче,попасть можешь от 1.5 кБаксов до 7 ....
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
ИМХО.........тут тот случай, когда лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть........чего я тока не наслушался преде покупкой врыкса и ниче.
 
Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
ИМХО.........тут тот случай, когда лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть........чего я тока не наслушался преде покупкой врыкса и ниче.

+1 :D
Обязательно бери.
Просто выбирай лучше.
 
Новичок
Авг
0
0
Бери.
Хочу добавить, как заядлый ТАЗовод, имевший субу, вернувшийся (невольно) на ТАЗ, но мысль о покупке субы жива:
1.Даже ра@@@@ная суба когда в ней что-то на грани живет до окончательной поломки гораздо дольше ТАЗа.
2.Нормально для каждого дня, но бенз действительно любит.
3.Никто не отменял вместо капиталки покупку двигла из японии.
4.Но все же к выбору надо отнестись внимательно. Смотри признаки битости внимательно.
 
Новичок
Авг
0
0
По хорошему для такой авты надо бы иметь хоть пару тонн условных енотов сверху, чтобы довести её до ума после покупки. Думаю, что мало на каких GT ездили бабушки :lol:
А выбор -это самое главное.
Просто знаю 2 случая за последние пару месяцев когда:
- один парень на последние купил audi s4 всю из себя затюненую, которая продавалась очень долго. После покупки оказалось, что авта убита в усмерть и менять нужно всё. Правда парнишка не растерялся и сразу купил на неё пластиковый обвес :lol:
-парень купил (тыщ за 8-14 точно не помню) audi rs2, которая продавалась уже года полтора. Покупал не зная об RS ничего, просто была мечта владеть спортивным авто. После покупки оказалось, что из 315 лошадей под капотом еле дышит небольшой остаток табуна. Пассат 1,8Т сделал её как стоячую. То-же относилось и к подвеске и к тормозам и к электронике. Ремонта ему насчитали от 15 т у.е. Такая стоимость обусловлена наличием лишь оригинальных частей на эту редкую авту. Вот такой вот попадоз. Зато салон - алькантра :D
Ну а чем старее авто, тем чаще будет в ней что-нибудь ломаться, хоть и по мелочи. Так что знание того, что обходиться в обслуге она тебе будет не дёшево (по крайней мере раз в 5 дороже чем тазик, хотя могу и ошибаться), тебе не помешает.
В Рязани парнишка ездит на GT купе. Даже скорее не едет а передвигается. Движок убит, колодок почти нет, резина лысая. Как раз случай несоизмеримости потребностей и возможностей. Смотришь на это и понимаешь, что уж лучше водить Фокус, чем такую субару :cry:
Удачи !!!
 
Новичок
Сен
0
0
Хотел бы фокус записался бы в очередь :D Пробеги у меня не большие...даже я б сказал мизерные,город у меня не большой гонять особо негде,в Москву по выходным на гонки сьездить,посмотреть чё по чём там=)Благо до Москвы ехать 40 мин...ещё в скором времени Киевку расширят тогда вообще красотища будет 8).Бензин 98 ТНК есть рядом ,отец Форд заправляет вроде хороший бензин...может суба попредирчевее к качеству,но заправка цивильная помоему...А вот рассказ про гт купе...что тут можно сказать,помоему это не от недостатка средств,просто есть такие люди которые укатывают машины в хлам...нехрена в них не вкладывая,а потом орут что машины 90-х годов это сплош и рядом турбопомойки...Я не такой...если не будет денег поставлю её в гараж для лучших времён...У меня отец в том году купил форд мондео 95-го года в обвесе Зендер и на 16-х катках в стоке...очень редкая машина,так предыдущий хозяин его укатал в хлам....спереди резина данлоп 9000 более менее,сзади всесезонка Мишленовская какая та жеванная вся,капот у него на ходу открылся помял крышу,так он перекрасил новый капот и крышу,и через месяца 3 у него облезла вся крыша и заржавел капот...+тюнинг..куда же без него=)Всё от про спорта(хорошо что банку не успел поставить,а то как звучат про спорты вы наверное слышали=))Брызговики красные прикрутил намертво прям к крыльям :roll: наклейки спарко...насадка на дырявый!!!глушитель 30 рублей,воздухозаборник присверлил!!! прям к капоту и т.п.По двигателю,как купили проваливал страшно,троил иногда....Смысл в том что у этого человека было не мало денег,он мог свободно убрать провал,т.к это были всего лишь пробитые провода и убитые свечи,он мог купить хорошую резину,а не взять за бесценок лысый мишлен,ну а про тюнинХ я вообще промолчу.Мы забрали эту машину за немалые для форда тех годов деньги...Поменяли капот,резину,я содрал весь тюнинх=),оказалось что ещё и подвеску надо полностью перебрать...перебрали,свечи,провода,перекрасили полностью и ещё осталось по мелочам разобраться...Я бы несказал что на то время у нас было много денег...с деньгами были проблемы,но всё таки мы нашли деньги,вернули машину в божественный вид...И неужели я со своим понимающим отцом смогу убить свою мечту?Если я это сделаю,то я просто буду недостоен этой машины и в этом не будет вины машины..типа турба,дорогая,нах она нужна...Мне кажется так говорят люди которые просто незнают что это такое(и никогда не узнают кстати)и они этой машины попросту недостойны! :evil:
 
Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Купишь ты себе машинку, к гадалке не ходи. И я думаю постараешься взять получше и бабки подобьешь. Потому как эта болезнь больше никак не лечится. Может в кредит возьмешь что нибудь подороже. Сам к субе шел три года, сти клуб ускорил этот процесс. Ну очень тяжело читать как другие рвут все нафик, а ты на тазике :cry: . В итоге взял турбофорик в кредит. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ. ОНА ТЕБЯ ЖДЕТ
 
Сверху