MD321 series (МД321 серия)

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Предлагаю обсудить эту серию турбин в штатное место.
MD321 серия турбин основанная на Garrett GT серии. Турбина на шарике. Имеет самодельную горячую часть разработанную специально для получения раннего избытка, на горячую часть наносится керамическое напыление.
Пользуется популярностью в Англии и Европе.
Существует три версии:
MD321H
Самая маленькая, не по размерам, а по производительности.
Рассчитана на около 400 сил при давлении 1,45.
Рекомендуется к установке на 2.0 двигателе.
имеет 58 мм вход(под стандартный впускной патрубок).
MD321T
Наверное самая ходовая турба.
Рассчитана на около 450 сил/600+ момента, при давлении 1,5.
Рекомендуется к установке на 2,35-2,5л двигателе.
Была установлена на машину Andy Forrestа 2,5 литра спека, с использованием метанола было получено 480 сил/700+ момента, 11,07 время на четверть.
По желанию может иметь как 58мм вход, так и 76 мм.
На просторах интернета найден график это турбы на 2 литрах.

Турбина дует 1,8-1,7 до отсечки.
MD321V
Рассчитана на 500+ сил, 550 на Е85 или спорт топливе.
Рекомендуется к установке на 2,35-2,5л двигателе.
Хороша на 2,0-2,1л с фазами О_О
Duncan Graham (Dynamix) использовал на своей машине для тайматака 2009 года и занимал первые места на каких-то соревнованиях, бла-бла-бла.
Получил 550+ сил/800+ момента на биоэтаноле.
Турбина имеет 76мм вход.

Все серии турбин могут компоноваться твинскрольной горячей частью.
P.S. заказал и в данный момент устанавливаю себе md321t твинскролл. Предлагаю делиться результатами полученными на этой турбе.
A.P.S. Прилагаю свои фотографии турбы в сравнении с ihi vf37.


MD321T с ihi vf48
http://www.sti-club.su/member.php?u=30776

За фото спасибо VVK82
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Сорри если что-то перевел криво, знание английского приобретены многочасовыми просмотрами американских фильмов с переводом Володарского.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Тоже слышал про эти турбины и сейчас задумываюсь об установке. Я правильно понимаю что они все твинскрольные ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я думаю без опыта(результата в условиях раши) и отзыва непосредственных владельцев эта тема ни о чем....
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Мне известно как минимум о двоих владельцах этих турб, помимо меня. Итого две твиновые, одна сингл. По синглу есть общее понимание, ждем донастройки и устаканивания конфига, хозяин думаю по результатам сам отпишется.
Моя машина будет готова к концу след. недели, Андрей , Игорь не подведите =)
Уверен есть еще хозяева.
Наверное эту тему можно совместить с турбами Литфилда. Как минимум одна также имеется на форуме.
Да без проблем ставят твиновые попы.
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Donorparts Я так понимаю Вам опыта общения с турбами не занимать, МД попадались?
P.S. кстати наверное мой опыт будет не совсем показательным, т.к. будет метанол и валы, правда маленькие.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Так мне как раз сингл нужна )) я уже чуть не купил вф 48 , но ее забрали за день до меня ))) В принципе не проблема перейти на твинскрол , но уж очень звук мне нравится у сингла . Сколько по цене будет MD321H , я порыскал в гугле , цены сильно разнятся
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Так у них на сайте посмотри =) +50 фунтов доставка - скидка не опубликованная для Раши =)
Думаю в районе 60-65 рублей получится.
 

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Тож интересно. В связи с кончиной стока и обкаткой мотора с кованиной, присматриваю чё нить около 400 сил. По ценнику отпишитесь плиз.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Можно кстати графики где нибудь посмотреть , сравнить твин и сингл ?
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Можно кстати графики где нибудь посмотреть , сравнить твин и сингл ?
Для таких вещей эта тема и создана, найдешь-пости =))))) Я находил пару тройку графиков средней турбы на 2-2,5 литрах, правда в европе, я думаю здесь они будут вызывать негодование =)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
негодовании нет, и в раше можно получить космографики на космостенде...

реально можно говорить только о производной мощности - разгонной динамики и например времени на квоторе ... а еще лучше заезды ходом равных по графикам машин..=)
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
На правах оффтопа.
Заезды тоже не показатель, кто-то едет с тормоза, кто-то быстрее переключается, при прочих равных одинаковые машины могут ехать по разному, я эту тему поднимал, предлагал выбрать показательный стенд, или еще какие варианты, но мне кажется недоверие и срачи форева =) Тем более стенд для таких как я удобен, приехал, постоял 30 минут и уехал =)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

тут вопрос самообмана должен срабатывать , я например стендам не доверяю... так как случаи есть ... когда завышают стенды причем прилично...
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Если я правильно понял, чтобы стенд завысил значения нужно ввести в него не правильные параметры, будь-то потери или еще хрен знает что. Есть вариант свести погрешности к минимуму? Ну например проверять, что установлены потери ровно 24 процента или еще какие? Ну так некий гайд для нуба.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
честно говоря я видел и работал только на одном стенде, тк в питире он один , и даже он иногда начинает пургу гнать.. хотя в целом оч приличный Dynopack http://www.dynapack.com/, честно говоря мне кажется более актуальным это замер с колес .... без всяких погрешностей...
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Вот нашел большую подборку результатов по этой серии турбин. Знание английского желательно.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
блин , хочется верить что результаты правдивы )))

в шокенах )

Car - V5 STI Type R
MD Variant - 321H
Supporting Power Mods - Sti 8 IC, 550 nismo Injectors, SX fuel Reg, V Power
Max boost by what RPM - 1.7Bar @ 3400
Aprox on mapping run up a hill
Max power by what RPM - 396 Hp
Max torque by what RPM - 360 ftlb
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Я так понял это на спорт топливе.
P.S. для общего развития, спорт топливо дает прибавку в спуле или помогает больше дуть без детонации?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
дорого все это и от того же АТР мало чем отличается
гарретт на тиале чуть дороже и НАМНОГО лучше во всем!