kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Предлагаю обсудить эту серию турбин в штатное место.
MD321 серия турбин основанная на Garrett GT серии. Турбина на шарике. Имеет самодельную горячую часть разработанную специально для получения раннего избытка, на горячую часть наносится керамическое напыление.
Пользуется популярностью в Англии и Европе.
Существует три версии:
MD321H
Самая маленькая, не по размерам, а по производительности.
Рассчитана на около 400 сил при давлении 1,45.
Рекомендуется к установке на 2.0 двигателе.
имеет 58 мм вход(под стандартный впускной патрубок).
MD321T
Наверное самая ходовая турба.
Рассчитана на около 450 сил/600+ момента, при давлении 1,5.
Рекомендуется к установке на 2,35-2,5л двигателе.
Была установлена на машину Andy Forrestа 2,5 литра спека, с использованием метанола было получено 480 сил/700+ момента, 11,07 время на четверть.
По желанию может иметь как 58мм вход, так и 76 мм.
На просторах интернета найден график это турбы на 2 литрах.
Турбина дует 1,8-1,7 до отсечки.
MD321V
Рассчитана на 500+ сил, 550 на Е85 или спорт топливе.
Рекомендуется к установке на 2,35-2,5л двигателе.
Хороша на 2,0-2,1л с фазами О_О
Duncan Graham (Dynamix) использовал на своей машине для тайматака 2009 года и занимал первые места на каких-то соревнованиях, бла-бла-бла.
Получил 550+ сил/800+ момента на биоэтаноле.
Турбина имеет 76мм вход.
Все серии турбин могут компоноваться твинскрольной горячей частью.
P.S. заказал и в данный момент устанавливаю себе md321t твинскролл. Предлагаю делиться результатами полученными на этой турбе.
A.P.S. Прилагаю свои фотографии турбы в сравнении с ihi vf37.
MD321T с ihi vf48
http://www.sti-club.su/member.php?u=30776
За фото спасибо VVK82
MD321 серия турбин основанная на Garrett GT серии. Турбина на шарике. Имеет самодельную горячую часть разработанную специально для получения раннего избытка, на горячую часть наносится керамическое напыление.
Пользуется популярностью в Англии и Европе.
Существует три версии:
MD321H
Самая маленькая, не по размерам, а по производительности.
Рассчитана на около 400 сил при давлении 1,45.
Рекомендуется к установке на 2.0 двигателе.
имеет 58 мм вход(под стандартный впускной патрубок).
MD321T
Наверное самая ходовая турба.
Рассчитана на около 450 сил/600+ момента, при давлении 1,5.
Рекомендуется к установке на 2,35-2,5л двигателе.
Была установлена на машину Andy Forrestа 2,5 литра спека, с использованием метанола было получено 480 сил/700+ момента, 11,07 время на четверть.
По желанию может иметь как 58мм вход, так и 76 мм.
На просторах интернета найден график это турбы на 2 литрах.
Турбина дует 1,8-1,7 до отсечки.
MD321V
Рассчитана на 500+ сил, 550 на Е85 или спорт топливе.
Рекомендуется к установке на 2,35-2,5л двигателе.
Хороша на 2,0-2,1л с фазами О_О
Duncan Graham (Dynamix) использовал на своей машине для тайматака 2009 года и занимал первые места на каких-то соревнованиях, бла-бла-бла.
Получил 550+ сил/800+ момента на биоэтаноле.
Турбина имеет 76мм вход.
Все серии турбин могут компоноваться твинскрольной горячей частью.
P.S. заказал и в данный момент устанавливаю себе md321t твинскролл. Предлагаю делиться результатами полученными на этой турбе.
A.P.S. Прилагаю свои фотографии турбы в сравнении с ihi vf37.
MD321T с ihi vf48
http://www.sti-club.su/member.php?u=30776
За фото спасибо VVK82
Последнее редактирование: