Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mazda RX-8 facelift

Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Roadrunner написал(а):
ну да, есть разница в 400 т. р... но и мысль о практичности машины с рпд отличная :lol:
RX вполне себе практичный автомобиль, учитывая его стоимость и возможности - в него могут сесть 4 человека, есть какой никакой багажник, не аццкий годовой налог даже за самую мощную праворульную мацду (до 250 л.с. против 280 у 350Z) и стоимость тамжни (1.3 против 3.5.....).
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
особенно обслуживать рпд практично наверное. кстати у 350Z 315 сил.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Roadrunner написал(а):
особенно обслуживать рпд практично наверное. кстати у 350Z 315 сил.
в япии по любому 280 максимум))) я по япии сужу, т.к. цены более менее гуманные и машинки не убитые, на леворукого 350Z даже не заглядываюсь.

А чего его обслуживать, раз в 5000 фильтра и масло, плюс не зевать и доливать, но я и у импрезы своей масло каждый 500 км проверяю, так что... только вот свечи раз в 10 000 накладно конечно. Но должен же быть хоть один минус) Зато нет ГРМ и роликов, и клапанов и всякоей этой ерунды, выкинул старое "ведро", поставил новое)))
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Pelegrim написал(а):
Roadrunner написал(а):
особенно обслуживать рпд практично наверное. кстати у 350Z 315 сил.
в япии по любому 280 максимум))) я по япии сужу, т.к. цены более менее гуманные и машинки не убитые, на леворукого 350Z даже не заглядываюсь.

А чего его обслуживать, раз в 5000 фильтра и масло, плюс не зевать и доливать, но я и у импрезы своей масло каждый 500 км проверяю, так что... только вот свечи раз в 10 000 накладно конечно. Но должен же быть хоть один минус) Зато нет ГРМ и роликов, и клапанов и всякоей этой ерунды, выкинул старое "ведро", поставил новое)))

сняли ограничение то уже, даже в стихе новой 300+
:wink:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Roadrunner написал(а):
Pelegrim написал(а):
Roadrunner написал(а):
особенно обслуживать рпд практично наверное. кстати у 350Z 315 сил.
в япии по любому 280 максимум))) я по япии сужу, т.к. цены более менее гуманные и машинки не убитые, на леворукого 350Z даже не заглядываюсь.

А чего его обслуживать, раз в 5000 фильтра и масло, плюс не зевать и доливать, но я и у импрезы своей масло каждый 500 км проверяю, так что... только вот свечи раз в 10 000 накладно конечно. Но должен же быть хоть один минус) Зато нет ГРМ и роликов, и клапанов и всякоей этой ерунды, выкинул старое "ведро", поставил новое)))

сняли ограничение то уже, даже в стихе новой 300+
:wink:
НУ я имел ввиду проходные трехлетки.... хотя с какого года сняли не в курсе
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Вы все какие-то писсемисты(((((( давайте больше позитива в пользу мацуды................. ну в крайнем случае (когда движка умрет) можно в салоне курей разводить.......представте какие яйца они понесут в таком комфорте :D :D :D
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Andress написал(а):
Вы все какие-то писсемисты(((((( давайте больше позитива в пользу мацуды................. ну в крайнем случае (когда движка умрет) можно в салоне курей разводить.......представте какие яйца они понесут в таком комфорте :D :D :D
жжешь)
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
Roadrunner написал(а):
ну да, есть разница в 400 т. р... но и мысль о практичности машины с рпд отличная :lol:

я за 400тр ещё один рх-8 возьму...
350z-это вообще другая канетель. А в другой канетели я думаю есть аналоги и повеселей.
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
А говорят , с бензином она не шутит, и жрет нехило.
Машина оригинальная прежде всего, да и едет неплохо.Не догоняю может чего,зачем ее сравнивать с динамикой Субару?Есть куча машин, которые быстрее и ВРХ,и СТИ-но это не делает Субару дерьмом, просто разные машины.
Вообще, Субару нигде не удобна на дальнюю дистанцию-дело не в комфорте, а в напрягах после включения турбины.Во первых, бензин уходит на глазах, во вторых-через каждые 200 км проверять масло изза постоянной работы турбины при скорости 160 и выше..
Только не говорите "а ты не ездий 160" :wink:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Жрет как любая околоспортивная машина... тока 98 причем....
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Один инженер из Мазды сказал про rx-8 что-то вроде "не важно за сколько секунд твоя машина разгоняется до 100, важно какие ты получаешь ощущения при этом" :)
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
STi_4_life написал(а):
Один инженер из Мазды сказал про rx-8 что-то вроде "не важно за сколько секунд твоя машина разгоняется до 100, важно какие ты получаешь ощущения при этом" :)
это не инженер сказал а президент компании))
 
Сверху