Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mazda 6 MPS поделитесь отзывами

  • Автор темы WaRriorX STI
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я хз чо там дефорсированно в сх-7, не если пмс жрет ЕЩЕ больше, от бензоколонки отъезжать дальше 50 км не рекомендую. мазда стабильно жрала 20 литров-не взирая ни на что, жмешь газ-не жмешь...эвик-жрет меньше.
По-моему больше эвика никто не жрет, даже танки )). У меня до 30л на 100 в пробках доходило (от дома до работы), а меньше 20 даже по пустому городу не получается. Но в принципе оно того стоит, особенно если это эвик, да ещё и на sst. )
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Как гляну, так такое ощущение, что каждый МПСник пытается доказать всем, что у него спорткар:help: Такое ощущение .что маздаводы это отдельная категория, как газелисты *facepalm*
А субароводы не та же категория?))) не тем же занимаются?)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да тут есть разве хоть один МПС-ник? :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Какая красивая последняя шестерка просто космос по мне,интересно мпс как будет?
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Как бывший владелец Мпс 3 рестайл могу сказать следующее:
Если брать машину для комфортного и быстрого передвижения из пункта А в пункт Б то авто отличный приятно ведет себя на трассе и по городу, без лишних истерик, комфортный и вместительный салон. Расход по городу 17-18литров.
Слабые места:
Шатуны, раздатка, крепление заднего редуктора ну и так по мелочи наберется список. Опять же если машину эксплуатировать без лаунчей и езды боком то про все это можно не парится.
Если готовить под покатухи то не вариант, дополнительные силы даются дорого. К примеру что бы получить 300-320 сил нужно:
Менять насос ТНВД (15р), ставить фронт(15р), впуск(10р), инлен (5р), выхлоп (хз не помню но примерно 30р), даунпайп 12-15р) чип (10-15р)
Сделав все это можно не долго радоваться т.к. На моторах дорестайл самое слабое место это шатуны которые любят пробивать блок ( найти потом блок вообще целый гемор)
Если тачка б/у с пробегом за 60тыщ будь готов сразу поменять муфту фаза вращателя.
Мотор очень не любит бензин с низким октаном, поршня сыпятся на ура, страдает система непосредственного впрыска.
Вообще ребята правильно написали если хочешь Мпс то смотри на тройку с ней гемора в разы меньше в плане трансмиссии, но и на ней тоже есть гемор с коробасами, в режиме драга коробас быстро умирает.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Слабые места - кпп, задний редуктор, опоры двс.
Сняв балансир - новый крутильный мотор.
Кулер+ЧВН нормальный крутильный авто. Маслокулер желателен.
Подвеска - не рыба не мясо.
Можно купить МПС 3 и сделать ее полноприводной, все от 6-ки встает - вот веселуха)
ПЫСЫ даже намека на тормоза в штате нет.
А разве есть готовые проекты полноприводной тройки?? Два года следил за "хохлами" но что то они так и не довели до конца, или я ошибаюсь?
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
тему не читал полностью
у меня автомагаз
и 2 кореша с мпс 6. ТАЧКА КАЛЛ полный.. полный привод -- это ващпе жесть... как он устроен.. проще воздушный шар в космос запустить чем объяснить как он устроен..
то рейка стучит
то редуктор зад умер, то раздатка, то аморты, то едет то не едет, то форсунки то ещё что
кароч не советую НИКОМУ!
 
Сверху