Как бывший владелец Мпс 3 рестайл могу сказать следующее:
Если брать машину для комфортного и быстрого передвижения из пункта А в пункт Б то авто отличный приятно ведет себя на трассе и по городу, без лишних истерик, комфортный и вместительный салон. Расход по городу 17-18литров.
Слабые места:
Шатуны, раздатка, крепление заднего редуктора ну и так по мелочи наберется список. Опять же если машину эксплуатировать без лаунчей и езды боком то про все это можно не парится.
Если готовить под покатухи то не вариант, дополнительные силы даются дорого. К примеру что бы получить 300-320 сил нужно:
Менять насос ТНВД (15р), ставить фронт(15р), впуск(10р), инлен (5р), выхлоп (хз не помню но примерно 30р), даунпайп 12-15р) чип (10-15р)
Сделав все это можно не долго радоваться т.к. На моторах дорестайл самое слабое место это шатуны которые любят пробивать блок ( найти потом блок вообще целый гемор)
Если тачка б/у с пробегом за 60тыщ будь готов сразу поменять муфту фаза вращателя.
Мотор очень не любит бензин с низким октаном, поршня сыпятся на ура, страдает система непосредственного впрыска.
Вообще ребята правильно написали если хочешь Мпс то смотри на тройку с ней гемора в разы меньше в плане трансмиссии, но и на ней тоже есть гемор с коробасами, в режиме драга коробас быстро умирает.