Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
У меня друг катал год примерно, пробег за 100 был, беды в принципе не знал, тока привод менял два раза и в конце концов редуктор накрылся, он ее и продал, боком зимой она очень даже ездит и ничего не случалось))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада вообще без проблемная )))тока привод менял два раза и в конце концов редуктор накрылся
А если очень быстро? Особенно когда под колесами снег и лед?
Попробуем. Мы специально проложили на полигоне кольцевую снежную трассу длиной около двух километров. Повороты разной крутизны, рассчитанные на скорости от 60 до 100 км/ч, длинные прямики... Идеальные условия для борьбы полноприводных «идеологий». Тем более, все машины обуты в одинаковые шины Nokian Hakkapeliitta 4.
Тут нас ждал сюрприз. В быстрых скольжениях нам больше понравилась не Subaru, a Mazda — с ее «электронным» полным приводом!
Если отключить систему стабилизации, то Mazda охотно уходит в легко контролируемый занос и под тягой, и под сброс газа. Хочешь поставить машину боком в вираже? Сбрасываешь газ — и Mazda без раздумий начинает скользить задними колесами. А если скорость на входе недостаточно велика, смело добавляешь газ — и вновь занос. Поставил машину боком — и с удивительной легкостью держишь этот угол даже на затяжной дуге, при этом успевая переключиться со второй передачи на третью на скорости около 100 км/ч! И все это — при минимальной работе рулем.
Немало полноприводников побывало в наших руках, но столь простого, надежного и приятного в управлении не было уже давно... Очевидно, что «снежная» программа управления муфтой заднего привода на Мазде настроена по-боевому (есть еще «спортивная» и «нормальная» программы, которые компьютер выбирает автоматически). Да и самоблокирующийся задний дифференциал помогает.
Летом её ТопГир тестил и тоже писал кипятком.Это зимой было,летом к сожалению мазда сдулась