Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mazda 6 MPS поделитесь отзывами

  • Автор темы WaRriorX STI
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня друг катал год примерно, пробег за 100 был, беды в принципе не знал, тока привод менял два раза и в конце концов редуктор накрылся, он ее и продал, боком зимой она очень даже ездит и ничего не случалось))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Относительно субаря вообще без проблемная)))
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Ненадежный авто.
мотор 2.3Т тех годов полный шлак.
Слабые места - все.
Редуктор задний, раздатка, кпп, мотор, опоры, форсы, пластик фантастик в салоне.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
овощщ тех годов продать не могу, больше пол года в автосалоне стоит, хотя в одних руках был и тд и тп...
а тут мопс, у нас в деревне, мопсы, по тристаписят рублей периодически всплывают -это дешевле атмо, при чём машины одного года.
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
очень хорошая машина, только положительные эмоции после опыта эксплуатации в год
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
маздаводство это все...
 
L

Lemm

Субарист
Авг
0
16
мой личный опыт эксплуатации 2 года:

Плюсы:
- комплектация
- относительный комфорт
- возможность дать погонять жене :) (ABS, EBD, стабилизация...и прочая "ёклмнэ")
- надежный мотор

Минусы и моды, которые нужно делать:
- крепление заднего редуктора( именно из-за него рвет полуось заднюю левую! )
- кардан (выносит мозг шрусом, который меняется только в сборе с карданом.)
- подушки двигателя рвет даже на стоке. нужна тюнь а-ля мазда гараж или CPE (-комфорт)
- сцепление с двухмассовым маховиком...мое умерло - купил ACT с маховиком одномассовым(- комфорт)
- кузов адски ржавеет....

В целом машина очень ничего, только нужно покупать "девственную" и тогда только положительные эмоции :)
 
N

Nordir

Новичок
Ноя
0
0
Офигенное тачло в плане компромисса фан\комфорт. Ездил и езжу на ней каждую неделю (до этого параллельно была стиха, сейчас - старый легась, переделанный в зло).

Рулится очень приятно. Зимой в городе она по моему мнению - лучшее из всего, что я пробовал. Ее не надо бешено выставлять, чтобы пройти поворот в своей полосе, ее не выносит всеми четырьмя, как субарь. Привод, хоть и подключаемый, но практически постоянный. Даже я бы сказал позаднеприводнее по повадкам, чем жесткий субовский (стиху с DCCD не имею в виду). Вертеть-крутить на скользком ее можно как и стиху, только все это будет помедленнее и ручник почти ни на что не влияет.

Ооооочень много болячек, про которые уже писали. Если нет планов ездить только в церковь, то очень советую сразу все эти болячки устранить (~50-70К).

Жрет много.

Я бы советовал брать только при намерении сразу вложиться в болячки, иначе будет безрадостно.
 
R

RomanSTI

Новичок
Июл
0
0
+ 1 к приводам и сцепа развалилась , p.s очень дорогая.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Заезжал по прямой с мпс, вообще без вариантов на сти 300 л.с., что рол он, что с места. Ездил пассажиром, показалось что морда оч тяжелая... постоянно сносит, опять же сужу относительно сти
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Едет, но весьма недолго.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на мокром выкручиваешь руль, жмешь на газ - она прет мордой наружу
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Плохо нажимали.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/Mazda6MPS/


А если очень быстро? Особенно когда под колесами снег и лед?

Попробуем. Мы специально проложили на полигоне кольцевую снежную трассу длиной около двух километров. Повороты разной крутизны, рассчитанные на скорости от 60 до 100 км/ч, длинные прямики... Идеальные условия для борьбы полноприводных «идеологий». Тем более, все машины обуты в одинаковые шины Nokian Hakkapeliitta 4.

Тут нас ждал сюрприз. В быстрых скольжениях нам больше понравилась не Subaru, a Mazda — с ее «электронным» полным приводом!

Если отключить систему стабилизации, то Mazda охотно уходит в легко контролируемый занос и под тягой, и под сброс газа. Хочешь поставить машину боком в вираже? Сбрасываешь газ — и Mazda без раздумий начинает скользить задними колесами. А если скорость на входе недостаточно велика, смело добавляешь газ — и вновь занос. Поставил машину боком — и с удивительной легкостью держишь этот угол даже на затяжной дуге, при этом успевая переключиться со второй передачи на третью на скорости около 100 км/ч! И все это — при минимальной работе рулем.

Немало полноприводников побывало в наших руках, но столь простого, надежного и приятного в управлении не было уже давно... Очевидно, что «снежная» программа управления муфтой заднего привода на Мазде настроена по-боевому (есть еще «спортивная» и «нормальная» программы, которые компьютер выбирает автоматически). Да и самоблокирующийся задний дифференциал помогает.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это зимой было,летом к сожалению мазда сдулась
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Как гляну, так такое ощущение, что каждый МПСник пытается доказать всем, что у него спорткар:help: Такое ощущение .что маздаводы это отдельная категория, как газелисты *facepalm*
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
я хз чо там дефорсированно в сх-7, не если пмс жрет ЕЩЕ больше, от бензоколонки отъезжать дальше 50 км не рекомендую. мазда стабильно жрала 20 литров-не взирая ни на что, жмешь газ-не жмешь...эвик-жрет меньше.
 
Сверху