STO-Gramm
Новичок
- Дек
- 0
- 0
А можно поинтересоваться, это моторные или колесные? И откуда информация? Есть ли замеры? Если да, на чьем стенде? 420-440 колесных сил на хорошо собранном 9 эво на сток турбо мы делали, тут нет никакого космоса и живут моторы очень долго.Дим, Паша в 2015 году ехал на 480 сил без метанола и на одном моторе весь сезон.
Это моя машина.Стенд Алексей Капрал.Где ездят такие эво 420-440 на колесе?.Причем хочется понять что это кольцо,сток турбо,бензин 100.Интересно т.к проездил в кольце три года и очень отдаю себе отчет что такое 420 сил на колесе на сток турбо.А можно поинтересоваться, это моторные или колесные? И откуда информация? Есть ли замеры? Если да, на чьем стенде? 420-440 колесных сил на хорошо собранном 9 эво на сток турбо мы делали, тут нет никакого космоса и живут моторы очень долго.
Ну и силы силами, но иногда лучше знать время разгона 50-100 и 100-200. Они больше информации несут чем силы
Павел, у вас очень хорошая машина! И сделана очень грамотно. 420-430 колесных если не ошибаюсь у Горлача. И у Никитина также было вроде или чуть больше.Это моя машина.Стенд Алексей Капрал.Где ездят такие эво 420-440 на колесе?.Причем хочется понять что это кольцо,сток турбо,бензин 100.Интересно т.к проездил в кольце три года и очень отдаю себе отчет что такое 420 сил на колесе на сток турбо.
У Володи наверно строкер дал такую мощность.Хотя не уверен что в этом году у него был строкер.у Никиты Никитина возможно.Но она очень много ломалась,насколько я могу знать ничего личного.Что-бы никого не обидеть.И это получается не показатель.У меня было 400 на колесе.Стенд Алексей Капрал.На кольцевой машине важна не просто мощность,а то как еще это все едет.Не говоря уже про дождевые гонки.Павел, у вас очень хорошая машина! И сделана очень грамотно. 420-430 колесных если не ошибаюсь у Горлача. И у Никитина также было вроде или чуть больше.
А на колесе у вас сколько показало? На чьем стенде свою замеряли?
А можно поинтересоваться, это моторные или колесные? И откуда информация? Есть ли замеры? Если да, на чьем стенде? 420-440 колесных сил на хорошо собранном 9 эво на сток турбо мы делали, тут нет никакого космоса и живут моторы очень долго.
Ну и силы силами, но иногда лучше знать время разгона 50-100 и 100-200. Они больше информации несут чем силы
10 лет тюнингую и гоняю на эво,больше 380 лс в жизни с колес на 100м снять не получалось на стоктурбо на стенде в Краснодаре в ARS.Где эти машины с 420-440лс?У Горлача со впрыском воды?Тут на моторе не у каждого такая мощность а вы про колесо.На полном приводе 23-27% потеряА можно поинтересоваться, это моторные или колесные? И откуда информация? Есть ли замеры? Если да, на чьем стенде? 420-440 колесных сил на хорошо собранном 9 эво на сток турбо мы делали, тут нет никакого космоса и живут моторы очень долго.
Ну и силы силами, но иногда лучше знать время разгона 50-100 и 100-200. Они больше информации несут чем силы
там не только метанол, но и валы, как я поняла. Действительно, не нужно вводить людей в заблуждениеНа что способна штатная турбина Эво9 ))https://www.drive2.ru/b/2776941/
Тань там не только это, в этом эвике из стока только труба-все...там не только метанол, но и валы, как я поняла. Действительно, не нужно вводить людей в заблуждение
Боюсь ,что тебе на твоей 300сильной WHP машине ,совсем ни чего не светит.Кость сам же писал, что нет смысла ровняться на Киевка тачки, а скидываешь самый злой сток Турбо эво, от стока которого осталась только турбина, не берусь утверждать но мне кажется на кольце он не долго проездит. И так понятно, что эво труба много может, но в стоке ей никто не дает раскрыть потенциал, а в Турбо про субам можно менять дудки и они вполне конкурентные.. Просто если уж и давать послабления то адекватные или на все модели, а грб свою медленность по прямой вполне может отыграть за счёт рулежки, можно полностью шс поставить к примеру, рейка лучше, вылет колес больше влезает итд... Я не спорю, что эво быстрее, но должна же быть какая то честность
На что способна штатная турбина Эво9 ))https://www.drive2.ru/b/2776941/
Кстати, еще один немаловажный технический момент. Там был не сток актуатор, а жесткий кастом, сделанный из компонентов внешнего актуатора. Актуатор - это на стоковой турбине - ее элемент, так что является ли та турбина стоковой - это скорее тема для дискуссии )).
Ну а тайматтакерам - еще один элемент для обсуждения - допустима ли замена актуатора в рамках регламентов того или иного класса.
о боги... Купите уже эво наконец то...На Субе меняли , на разные жесткие и гейт заколачивали , больше 1.7 в пике, этот свисток не надует! Не уж то самому не понятно) ! А вот Эво надует легко!
ПОВТОРЮ вопрос! Достаточно троллей..о боги... Купите уже эво наконец то...
Изучил форум, но так и не нашел того же списка ответов из уст 99,99% тут отписывающихся экспертов.ПОВТОРЮ вопрос! Достаточно троллей..
Кто Вы и ГДЕ делали и кто ездит конкретно без бла-бла?! А то рассказываете про каких-то других людей и чужие машины и то не точно, а предположениями.... А где Ваши машины и примеры, графики, достижение?! А то за чужие и "языком тут почесать" это все могут!
Изучил форум, но так и не нашел того же списка ответов из уст 99,99% тут отписывающихся экспертов.
)))) Смешно )))) Вы пожалуйста, укажите в каком именно месте у меня вода в техническом обсуждении? Готовы оспорить мои высказывания? Ну давайте поспорим ))))Всё с Вами ясно, в таком случае.... Эксперты тут высказывались по существу вопросов, а не "льют воду", как Вы - не сравнивайте их с собой!) Многие уже доказали кто они и что и не только в интернете! А у Вас, того, кто не способен обосновать вопрос, доказав/подтвердив теорию практикой, я бы даже и ржавый ТАЗ не стал бы чинить, чего и буду советовать всем клубням в будущем! Надеюсь, так дурачков в РФ не найдется на Вашу голову)
)))) Смешно )))) Вы пожалуйста, укажите в каком именно месте у меня вода в техническом обсуждении? Готовы оспорить мои высказывания? Ну давайте поспорим ))))
Не нашел что-то я, кто тут чего по существу написал (за редким исключением ))))
Да и позиция странная у вас, меня не знаете, а "ярлыки" уже навешали. Типичный субарист ))))
Если я расскажу о себе/проектах, общение станет не таким увлекательным, не получится так повеселиться
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?