Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Это я к тому писал, что газануть, а потом подумать больше вы предпочитаете.
ну вам виднее - вы же еще советский автоспорт зацепили, только, похоже, худшую его сторону - опыт троллинга сразу виден.
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
ну вот, хотел замчать, а с такими конкурентами теперь сыкотно чё-та!:-D
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
могу все места распределить по справедливости :)
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
В отличии от вас я его читал. А также делал то, чего вы подозреваю не делали никогда, я проанализировал все возможные доработки которые можно сделать по этому регламенту. Я не настолько ограничен, как некоторые участники.



Кто либо сомнивается, что такое оазрешение получить будет не проблема?

Данное разрешение будет даваться в исключительных случаях. К примеру, если кто то захочет участвовать в классе на Opel Corsa OPC.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
можно узнать - зачем в турбо-про спорт-паспорт РАФ?

Чтобы исключить повторение ситуации 2015 года. Авто со спорт-паспортом РАФ автоматом будет соответствовать тех. требованиям РАФ и конфликт между регламентами МПК и РАФ станет невозможен.
Да и все согласования конструктивные теперь видимо придется делать в РАФ. Авдеенко надоели эти переписки с конструкторами наверное)), грамотный ход кстати )).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Лех, теперь осталось и пойти ТПСА на автомобиль участвующий непонятно в чем с непонятно с какими требованиями! Или всех под гр.Н подгонять? Тогда ни одна машина не пройдет!
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Если кому-то очень сильно нужен будет спортивный паспорт на машину (с каркасом) и сами решить этот вопрос будете не в состоянии - могу в принципе с этим вопросом помочь или подсказать путь решения.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Я тоже подскажу
2 фото 3/4
едешь в раф
получаешь спортпаспорт
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Лех, теперь осталось и пойти ТПСА на автомобиль участвующий непонятно в чем с непонятно с какими требованиями! Или всех под гр.Н подгонять? Тогда ни одна машина не пройдет!
Андрюх, в наших реалиях это скорее всего превратится в формальность, что Максель косвенно и подтвердил.
А зря. Класс этот мощный и быстрый, инженерный подход тоже на уровне - пилят и варят не кисло )). И некое приведение к общему знаменателю со спортивной техникой, хотя бы в части безопасности, по-моему назрело.
А по факту, думаю, что это страховка организаторов на случай спорных ситуаций и на случай не дай Бог чего...

Все это справедливо и для анлима, но как там эту разношерстную технику причесать под одну гребенку - вообще не ясно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрюх, в наших реалиях это скорее всего превратится в формальность, что Максель косвенно и подтвердил.
А зря. Класс этот мощный и быстрый, инженерный подход тоже на уровне - пилят и варят не кисло )). И некое приведение к общему знаменателю со спортивной техникой, хотя бы в части безопасности, по-моему назрело.
А по факту, думаю, что это страховка организаторов на случай спорных ситуаций и на случай не дай Бог чего...

Все это справедливо и для анлима, но как там эту разношерстную технику причесать под одну гребенку - вообще не ясно.

Лех, на случай "не дай Бог чего" наличие ТПСА в принципе ничего не даст. Так как тогда нужна полноценная техиспекция, омологированные ремни, шлема, комбезы, ХАНС и прочая фигня. И тогда бюджетные гонялки превращаются в дорогостоящее удовольствие. И в ТПСА есть графа, к какой спортивной дисциплине относится автомобиль. Насколько я помню там отсутствует тайматтак, да и технических требований под него тоже в РАФе нет.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Лех, на случай "не дай Бог чего" наличие ТПСА в принципе ничего не даст. Так как тогда нужна полноценная техиспекция, омологированные ремни, шлема, комбезы, ХАНС и прочая фигня. И тогда бюджетные гонялки превращаются в дорогостоящее удовольствие. И в ТПСА есть графа, к какой спортивной дисциплине относится автомобиль. Насколько я помню там отсутствует тайматтак, да и технических требований под него тоже в РАФе нет.
Андрюх, у меня есть некоторое представление о бюджетах турбо-про, топовых машин. Понятно, что есть исключения и нельзя обобщать, но в целом там все очень грустно - постройка машины (без машины) и расходы на сезон сопоставимы с сезоном аренды БМВ туринга или постройкой BRZ в УРТ и сезоном в суперпродакшене. Ценами владею на момент "до начала роста курса".
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Ну так если Вы такой серьезный человек, то что стоит назвать себя? Ну так, что бы понятно с кем общаешься, так как "сто грамм" это как то по пацански. То что Вы принимали участие в соревнованиях союзного уровня это конечно заслуживает уважения, только непонятно по какому виду спорта, шахматы или городки? И потом, участие в соревнованиях еще ни о чем не говорит. Указывать мне на мои технические сходы это конечно аргумент, но только не для взрослого человека и никакого отношения не имеет к нашей дискуссии, тем более что своими успехами Вы похвастаться не можете. И в данной теме как раз Вы общаетесь с "колокольни самых умных", и пытаетесь рассказать как Вы много можете, только вот так и не поняли отличия 2867 от 2876, ну да ладно, спишем на старческую невнимательность. Так что предлагаю на этом закончить, так как я по крайней мере человек которого знают даже под моим НИКом, да и по фото можно идентифицировать, а Вы всего лишь "сто грамм" с непонятно субарой на фото!
+1
 
Сверху