Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars-Yokohama Open Cup 2010

Готовы ли Вы учавствовать на монорезине Yokohama?

  • нет

    Голосов: 0 0.0%
  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, дорого

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
и про взнос 11500р по-моему тоже забыли.. его то никто не отменял, так что защита от очередей никуда не делась))
 
Bambino

Bambino

Новичок
Июн
0
0
CYCLON написал(а):
Я не понял монорезина или мономарка резины?
если монорезина то должно быть огоорено про ширину, диаметр и тд.
вообщем идея здравая, тока слик в турбостоке ненужен, достаточно 048 и 050.
Представляете скока народу приедет в мячик если будет известно про псевдослик, к примеру 17, по 8000р!!!
Будет пропка и очереди как при кпсс!!!!
Ты не понял! Весь смысл акции впарить залежалые ссохшиеся потрескавшиеся ))) слики, которые и за 5тыс. не кто не возьмет. Плюс добавить зрелищности мероприятию за счет того чтобы мы делали "уши" после того как эти просроченные покрышки будут оставаться полностью на асфальте проехав нескольких серьезных поворотов...)))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Bambino
думаю не все так грустно... в противном случае мероприятие окончательно умрет
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
Тут преследуется 2 цели: со стороны йоки продать больше покрышек, а со стороны организаторов привлечь больше участников.
Заставлять любителей покупать слики ерунда это отпугнет участников тк у многих нет ни второго комплекта дисков и желания крутить гайки и гдето хранить второй комплект резины, а если йока сделает демпинговые цены на псевдослики, но с условием участия в МПК (зарегился- купил покрышки) то участников будет много. Раз ехать за халявной резиной в мячик, то можно и погонять... я неправ?
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Разговаривал сегодня с Максом - он говорит, что предлагает не обязательный формат использования Йоки, а рекомендательный - в том смысле, в котором Василий мысли излагал. Это раз. Потом, возможно использование любой Йоки (слик, не слик - без разницы) в качестве этой рекомендованной резины с тем уровнем скидок, который здесь назывался. Кто не хочет - пусть ездит на том, что не запрещено по регламенту в данном классе, покупает где хочет и за сколько хочет. Остальные получат возможность ездить на монорезине за относительно скромные деньги. Будет желание класса турбосток вместо предложенного слика ездить на А048 - значит, он будет договариваться со спонсором о А048. Я его понял так. По поводу возможности подключить еще и Мишлен он обещал подумать.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
эххххх я со своими 5 копейками :wink:
монобренд или монорезина -тип резины должно иметь обоснование под собой.
монобренд - продает по привлекательным ценам, практически спонсирует участников и помогает развитию любительского спорта это хорошо.
но без привлечения к соревновательному процессу и предложения призов за победы именно на монобрендовской резине - идея пустая.
откуда взяться дополнительным призам в монобренде...если все видят что цена реально демпинговая, и не факт что она еще будет.

монорезина как тип - это ограничение вводимое для прекращение борьбы бюджетов в оснащении резиной и переход в другое русло соперничества (любителй или ПРО). ограничение типа резины не дает ничего кроме контрольной функции.

теперь только надо Организаторам и Участникам за круглым столом договориться куда хотим идти...и после этого возможно выносить решение...нужен монопоставщик или монотип?
а в условиях спада продаж по всему миру...не думаю что какой либо Производитель серьезно заинтересован в обувании 20-30 спорткаров...которые будут выезжать 1-2 раза в месяц погонять.
и очень хорошо если я ошибусь и слики Вам будут по 8000 р за R17, и призы за лучшеее время на круге и чемпионство в классе по 100к $ :wink: (хотя бы по 10к $) :wink:
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Низкая цена на покрышки - вполне достаточный "приз", а в масштабе "для всех участников" - это уже вполне повод вынести название спонсора в титул названия мероприятия, имхо, достаточный рекламный результат для спонсора, т.к. МПК на сегодня в европейской части РФ - крупнейшее по числу участников и самое продвинутое по результатам любительское автоспортивное мероприятие. Освещаемое в прессе и на ТВ, а также в интернете в совокупности шире, чем официальный чемпионат по АКГ. Мероприятие, ужирающее к тому же резину в невероятных количествах и пропагандирующее этот образ жизни всем и каждому. :) Я думаю, если будут скидки 30-40% на хорошую резину, врядли участникам нужны еще какие-то дополнительные призы от этого конкретного спонсора, и на том большое спасибо спонсорам и организаторам :)

Логика снижения стоимости участия в данном случае напарывается на аргумент, что это не просто соревнование, а соревнование на лучшее время круга. Да, очки начисляются не по абсолютному результату, а по относительному (ты сегодня быстрее остальных - встань на ступеньку подиума, абсолютный результат не оценивается никак), но почему-то этот довод срабатывает. Если ставить в рассмотрение снижение стоимости, то на другой чаше весов в данном случае обязательно будет снижение потенциала поставить очередной личный рекорд круга. Для многих участников это неприемлемо, а в отсутствие других, довод о снижении затрат не работает. В такой ситуации относительное снижение стоимости - тоже вариант. Пусть даже все не перейдут на недорогие варианты покрышек для снижения стоимости участия для всех, пусть, как и раньше не будут сближены результаты пилотов, обусловленные исключительно качеством и стоимостью покрышек - ну так пусть хотя бы те, кто хочет экстремального результата, а таких много, получат снижение стоимости из-за скидок на дорогие покрышки. Те, кто не ездил до сих пор на полуслике/слике и не планируют на нем ездить выгоды не получат - ну и всего делов, они и так ее не имели. Так что плюсы от "рекомендуемой" резины очевидны при любом варианте.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
vlp написал(а):
...МПК на сегодня в европейской части РФ - крупнейшее по числу участников и самое продвинутое по результатам любительское автоспортивное мероприятие....
:eek:
:lol:
На опенрейсы не поболе народу ездит ? А продвинутость результатов -это что - рекорды круга на не ограниченных никаким регламентом корчах :lol: ?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
vlp написал(а):
Разговаривал сегодня с Максом - он говорит, что предлагает не обязательный формат использования Йоки, а рекомендательный - в том смысле, в котором Василий мысли излагал. Это раз. Потом, возможно использование любой Йоки (слик, не слик - без разницы) в качестве этой рекомендованной резины с тем уровнем скидок, который здесь назывался. Кто не хочет - пусть ездит на том, что не запрещено по регламенту в данном классе, покупает где хочет и за сколько хочет. Остальные получат возможность ездить на монорезине за относительно скромные деньги. Будет желание класса турбосток вместо предложенного слика ездить на А048 - значит, он будет договариваться со спонсором о А048. Я его понял так. По поводу возможности подключить еще и Мишлен он обещал подумать.
уже ближе к истине , по факту .. чем дешевле и проще резина - тем интереснее и массовее будет турбосток
АД 07 - 08 - в самый раз, к А048 да и к слику тож - уже будет прилипать спортбенз скорей всего - а это бюджет и для многих будет неинтересен (спортбенз это лишние 15-20 тр на этап - 8 этапов - 120-160тр)+резина 8тр за балон - 32тр комплект - на 2 этапа в среднем -
8этапов - 100-130тр
"+" правильный выбор резины позволит серьезно сократить бюджет (спортбенз)+ повысит привлекательность мероприятия
"-" но рекордов тогда мы уже неувидим
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ром, рекрдов каких? В спорах? Ну или рекоднокосмического вложения капитала???
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Gordiev-ski
например, выезда из 1,40 на кузове
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
inetd

А оно нужно.
Как мне кажется важен соревновательный момент, а для рекордов надо строить конкретный корч.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Я вас не пойму, то офигеваете от затрат, то наоборот рекорды интересуют на кузове в 1-40, идите уже в анлим :lol:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Gordiev-ski написал(а):
Я вас не пойму, то офигеваете от затрат, то наоборот рекорды интересуют на кузове в 1-40, идите уже в анлим Laughing


А зачем ?
Тут они на подиуме, а вот в анлиме придется попотеть и изрядно вложиться чтобы тут попасть :lol:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mamay написал(а):
Gordiev-ski написал(а):
Я вас не пойму, то офигеваете от затрат, то наоборот рекорды интересуют на кузове в 1-40, идите уже в анлим Laughing


А зачем ?
Тут они на подиуме, а вот в анлиме придется попотеть и изрядно вложиться чтобы тут попасть :lol:
проще , дешевле и полезнее на нордшляйфе покатать уж в таком случае
в анлим неидем пока
хотя... есть уже пару интересных предложений :twisted:
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
ivan711 написал(а):
vlp написал(а):
...МПК на сегодня в европейской части РФ - крупнейшее по числу участников и самое продвинутое по результатам любительское автоспортивное мероприятие....
:eek:
:lol:
На опенрейсы не поболе народу ездит ? А продвинутость результатов -это что - рекорды круга на не ограниченных никаким регламентом корчах :lol: ?

Опен-рейс это покатушки, там вообще никакой соревновательности нет. Нет и стимулов жечь резину тоннами. Про рекорды корчей - в точку :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
Mamay написал(а):
Gordiev-ski написал(а):
Я вас не пойму, то офигеваете от затрат, то наоборот рекорды интересуют на кузове в 1-40, идите уже в анлим Laughing


А зачем ?
Тут они на подиуме, а вот в анлиме придется попотеть и изрядно вложиться чтобы тут попасть :lol:
проще , дешевле и полезнее на нордшляйфе покатать уж в таком случае
в анлим неидем пока
хотя... есть уже пару интересных предложений :twisted:
муахаха
 
Сверху