Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars-Yokohama Open Cup 2010

Готовы ли Вы учавствовать на монорезине Yokohama?

  • нет

    Голосов: 0 0.0%
  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, дорого

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
RS_Coupe написал(а):
Да нет у меня ёки. Посты читаешь?
Понятие абсолютно нормальное кстати. Есть гражданская резина, есть спортивная, т.е. разделение классов.

А вот кто и что будет разделять - проблема организаторов. Нужно либо писать четкий тех.регламент, либо его не писать вообще. И ничего не навязывать соответственно.
Вобщем за сим разговор прекращаю. На мой взгляд переход на монорезину - ошибка
а еще они все черные и круглые - надо так в регламенте и написать, вдруг кто на желтых квадратах подкатит
п.с. желтых ненашел , но эти непустят точно
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
RS_Coupe написал(а):
Есть гражданская резина, есть спортивная, т.е. разделение классов.
от оно чё михалыч, а мужики то не знают!!! :roll:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Можно составить классы резины и самим по ним рассовать, например:

"Три сезона в максопверкарзе. Суперзвезда"
RE55, RE11S
AD048, AD050
888, Nitto
Pilot Cup
..
"Полсезона в максповерказе. Сам себе звезда"
RE070, RE-11
AD07, AD08
..
"Звезда опенрейсов. Лох"
RE050A
Ventus RS2
Pilot PS2
..
"Гуру форума. Домохозяйка"
RE001 Adrenalin
V102,103
RE040
...
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Монорезя в целом хорошо, цена в 8000 за балон слика отлично, монтаж халява ваще праздник, НО если не произойдет ужесточения тех регламента, основанного на даверии (цирк) а его скорей всего не произойдет, картина маслом- 2-3 адских болида турбостока кому за 400(канешна соответствующие регламенту) обутые в слик, будут сильно нервировать анлим. Остальные ЧВНы, решившие попробовать, и другие недоделыши разыгрывают свой зачет. Понятно что разница на любой гражданской резине будет не такой значительной.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako
марки-модели-составы, все постоянно меняется, опять будет сплошная катавасия... хотя сам принцип справедлив :lol: :lol: :lol:
 
D

Devon

Новичок
Сен
1
0
слик, особенно йока очень капризный... чуть прегрел--всё! хана баллону...сразу шмотками разлетается + не очень он любит мячковские поребрики...

за сликом нужно следить и ошибок, котырые,прощает гражданская резина(в силу своей износостойкости) - слик не прощает.

так,что вопрос о дешевизне 8тыщ.руб за баллон, может и не оправдать Ваших ожиданий...

я в прошлом году в мячике ухандохал 2 комплекта (на выброс) --005


слик в турбостоке не нужен ... ИМХО , моно реза --идея хорошая

а анлим на то и анлим --- я против моно резины в анлиме...
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
А кто грамотей-то у нас? Исправьте слово "участвовать" в опросе, а то неудобняк - вдруг кто культурный читает...
 
Bambino

Bambino

Новичок
Июн
0
0
RS_Coupe написал(а):
inetd написал(а):
монорезина как раз и дает продемонстрировать серьезность намерений - конкуренция в этом случае обостряется. Просто кататься можно на опенрейсах - дешево и сердито и все в одной куче

вопрос насчет резины (выделил в тексте) - ты как оцениваешь вклад резины в результат, лучше прямо в секундах
Я оцениваю вклад резины незначительным, если мы сравниваем одинаковые линейки разных марок. И если я хочу ехать на ре55с и она у меня есть, не вижу никакого смысла перепрыгивать на ёку. Больший вклад вносит умение и опыт на данной трассе.
И есть сколько комплектов?
Или ты один комплект, катаясь на трек-дни, собираешься до пенсии юзать?)) Тогда думаю тебе на МПК не зачем ездить...
 
D

Darwin

Новичок
Окт
0
0
subarik555 написал(а):
Смею напомнить,что МПК -это и есть КУБОК НА ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ КРУГА!!!!!И цель участия в установлении этого лучшего времени круга,а вовсе не в победе на каждом этапе(и езды только ради участия )!В теории можно вообще приехать в конце сезона и установить лучшее время.

Да, мпк, является кубком на лучшее время, по классам. Но ввиду того, что трасса у нас пока одна, соревнуемся по этапам. И кубок финальный дают по итогам серии. Надеюсь в 2010 ситуация поменяется.

С моно-резиной было бы интересно, за основу взять регламент Английского тайм аттак.
http://www.timeattack.co.uk/index.php/what-is-time-attack/classing-categories/
Ребят на настоящих корчах с каркасами, и претендующих на езду на слике, определить в PRO класс. Назначить для таких авто требования по безопасности, такие как системы пожаротушения как минимум. Лучше взять РАФовские документы для таких машин.
Слик запретить для любых машин без каркаса, т.к. езда на слике не так безопасна, как на гражданской резине.
Дальше по классам двигатель\привод и рекомендованной моно-резине, определенного класса и не превышающей обозначенную в регламенте ширину. Кто не на рекомендованной резине - катается вне зачета, например.

пс точно знаю, что корчей ПРО в 2010 году, будет минимум в 2 раза больше, чем во все предыдущие.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Darwin написал(а):
subarik555 написал(а):
Смею напомнить,что МПК -это и есть КУБОК НА ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ КРУГА!!!!!И цель участия в установлении этого лучшего времени круга,а вовсе не в победе на каждом этапе(и езды только ради участия )!В теории можно вообще приехать в конце сезона и установить лучшее время.

Да, мпк, является кубком на лучшее время, по классам. Но ввиду того, что трасса у нас пока одна, соревнуемся по этапам. И кубок финальный дают по итогам серии. Надеюсь в 2010 ситуация поменяется.

С моно-резиной было бы интересно, за основу взять регламент Английского тайм аттак.
http://www.timeattack.co.uk/index.php/what-is-time-attack/classing-categories/
Ребят на настоящих корчах с каркасами, и претендующих на езду на слике, определить в PRO класс. Назначить для таких авто требования по безопасности, такие как системы пожаротушения как минимум. Лучше взять РАФовские документы для таких машин.
Слик запретить для любых машин без каркаса, т.к. езда на слике не так безопасна, как на гражданской резине.
Дальше по классам двигатель\привод и рекомендованной моно-резине, определенного класса и не превышающей обозначенную в регламенте ширину. Кто не на рекомендованной резине - катается вне зачета, например.

пс точно знаю, что корчей ПРО в 2010 году, будет минимум в 2 раза больше, чем во все предыдущие.
не один, а два? :)

если дадут резину в разных размерах и дешевле 6 тыщ вообще было-бы здорово, но я все-таки думаю, что они заинтересованы продать то, что есть
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Bambino написал(а):
RS_Coupe написал(а):
inetd написал(а):
монорезина как раз и дает продемонстрировать серьезность намерений - конкуренция в этом случае обостряется. Просто кататься можно на опенрейсах - дешево и сердито и все в одной куче

вопрос насчет резины (выделил в тексте) - ты как оцениваешь вклад резины в результат, лучше прямо в секундах
Я оцениваю вклад резины незначительным, если мы сравниваем одинаковые линейки разных марок. И если я хочу ехать на ре55с и она у меня есть, не вижу никакого смысла перепрыгивать на ёку. Больший вклад вносит умение и опыт на данной трассе.
И есть сколько комплектов?
Или ты один комплект, катаясь на трек-дни, собираешься до пенсии юзать?)) Тогда думаю тебе на МПК не зачем ездить...
1 баллон есть, лысый, на даче под клумбу используется, вот думал откопать его да погонять :wink:
 
Bambino

Bambino

Новичок
Июн
0
0
У чего только две двери и колес видимо тоже не нужно так много - одного хватит )))
 
SashaGC

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
Ждем начала года. Будут переговоры. Возможно, в Спонсорах МПК будут и другие Сильные представители шинной промышленности. Тема Автоспорта развивается с завидным прогрессом! Здоровая конкуренция - залог успеха. Тема монорезины может быть закрыта совсем. Или несколько вариантов монорезины в классе)).
 
D

Darwin

Новичок
Окт
0
0
inetd написал(а):
Darwin написал(а):
пс точно знаю, что корчей ПРО в 2010 году, будет минимум в 2 раза больше, чем во все предыдущие.
не один, а два? :)

если дадут резину в разных размерах и дешевле 6 тыщ вообще было-бы здорово, но я все-таки думаю, что они заинтересованы продать то, что есть

На сколько знаю, будет минимум 6 машин на каркасах, т.е. они уже готовы. Еще +1-3 в постройке. т.е. потенциально 9 машин. Это серьезная песочница уже.

По резине -йокогама точно хочет продать свой залежалый склад старых сликов 2008 года. Хоть мне комплект новых и зажали, оплаченных еще в 2008. Будем через суд решать после НГ праздников.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
inetd написал(а):
Mako
марки-модели-составы, все постоянно меняется, опять будет сплошная катавасия... хотя сам принцип справедлив :lol: :lol: :lol:
тогда давайте ограничивать в классах ширину и treadwear, по-моему это будет справедливо.
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Боюсь, что 2008 это еще хорошо, если так. Рад ошибиться :) но это стоит уточнить. У меня есть негативный опыт с лежалым сликом. Даже в правильных условиях хранения резина довольно быстро деградирует. Это сказывается на держаке и на темпе износа.
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
Я не понял монорезина или мономарка резины?
если монорезина то должно быть огоорено про ширину, диаметр и тд.
вообщем идея здравая, тока слик в турбостоке ненужен, достаточно 048 и 050.
Представляете скока народу приедет в мячик если будет известно про псевдослик, к примеру 17, по 8000р!!!
Будет пропка и очереди как при кпсс!!!!
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
CYCLON
ну если ты разницу доплатишь, думаю предложения найдутся :)
 
Сверху