subarik555 написал(а):
Смею напомнить,что МПК -это и есть КУБОК НА ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ КРУГА!!!!!И цель участия в установлении этого лучшего времени круга,а вовсе не в победе на каждом этапе(и езды только ради участия )!В теории можно вообще приехать в конце сезона и установить лучшее время.
Да, мпк, является кубком на лучшее время, по классам. Но ввиду того, что трасса у нас пока одна, соревнуемся по этапам. И кубок финальный дают по итогам серии. Надеюсь в 2010 ситуация поменяется.
С моно-резиной было бы интересно, за основу взять регламент Английского тайм аттак.
http://www.timeattack.co.uk/index.php/what-is-time-attack/classing-categories/
Ребят на настоящих корчах с каркасами, и претендующих на езду на слике, определить в PRO класс. Назначить для таких авто требования по безопасности, такие как системы пожаротушения как минимум. Лучше взять РАФовские документы для таких машин.
Слик запретить для любых машин без каркаса, т.к. езда на слике не так безопасна, как на гражданской резине.
Дальше по классам двигатель\привод и рекомендованной моно-резине, определенного класса и не превышающей обозначенную в регламенте ширину. Кто не на рекомендованной резине - катается вне зачета, например.
пс точно знаю, что корчей ПРО в 2010 году, будет минимум в 2 раза больше, чем во все предыдущие.