MaxPowerCars 2015: Turbo-Stock & Turbo-Pro

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Вов, эт походу борьба за очки по итогам года....
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Всем привет. Борьба за очки обострилась под конец сезона. Про "протестную войну" писать ни чего не буду, кому интересно на ресурсах МПК все есть.
К сожалению в этом сезоне очень много технических проблем. Конечно они не глобальные и ни одного схода по технике не было за сезон, но ввиду серьезной конкуренции с Митцу, каждая проблема по технике стоит 7 очков на этапе, с учетом того что еще 15 очков "отгрызли" на бумаге шансов победить в этом сезоне почти не сталось.
Были большие надежды на Мячик, тк как наконец то техника была вся отлажена - за что спасибо Инженеру (Василий Сабуров), а проблем в этом сезоне было очень много - перегрев мотора, коробка, настройка, турбина. И если коробка - усталость металла, то все остальное имело человечесий фактор - один добрый человек "закипятил" машину на первом этапе в Сочи - скрытые последствия этого "кипячения" были полностью ликвидированы только к 5 этапу. Ну и с коробкой хронически не везло....
Мячик мог помочь решить все вопросы в Чемпионате, но не вышло. Причина банальна - экономия средств. Мяч жрет слик просто мгновенно. Поэтому тренировались на б/у и ехали 1.44-45. И когда в зачете поставили новую резину, банально не справился с возросшей скоростью и нужными точками торможения. Поэтому вроде ехал также как на тренировках, но постоянно чувствовал что не реализую "зацеп" на все 100, начинал прибавлять - ошибки. Телеметрия собрала 1,43,2 но в реальности 1,43,9 получилось:

ЗЫ Ну и конечно огромное спасибо моей команде - Сабуров Василий, Карен, Вова. Без них участие было бы просто не возможно. Под каждую трассу машина настраивается по 5-6 сессий, при том что все данные по каждой трассе есть - схождение, развал, настройки подвески, давление колес и т.д. Но на каждом этапе все параметры корректируются под конкретные условия. Могу сказать что запаса времени в тонкой настройке автомобиля не меньше чем в пилотировании. Например в среднем от начало настройки авто до окончательных параметров снимаем по 1-1,5 сек.
 
Последнее редактирование:

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Denis
всегда приятно наблюдать за слаженной работой вашей команды!
Борьба нешуточная, жаль, что она вышла за пределы гоночного трека (и стала на бумаге...)
Мы всегда болеем за тебя!!!

Спасибо за отчет!
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Потрясающе.... они там что? золотую корову выигрывают? с такими кляузами...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Denis очень клево))) На сколько сильно траектории на слике отличаются от гражданки? Или только держак?
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Спасибо парни за поддержку !
Будем бороться до конца. И на бумаге тоже, а что делать, приходится (верните 15 очков и вопрос сразу же будет исчерпан, меня реально не интересуют лонжероны Митцу, да пусть хоть без них едет )

Траекторию "по выходу" - думаю что вообще не меняются ни от сил, ни от зацепа. Вот вход и апекс - тут много мелочей - держак, мощь, шаси, привод, особенности техники пилотирования, коробка и т.д.. Но еще раз повторю - это почти не видные по видео детали. В общих чертах траектории у всех одинаковые будут, ни кто не проедет мимо апекса в метре и не выйдет на прямик по середине трассы Но утверждать что и как лучше для конкретной машины - сложно. Только телеметрия может дать ответ - как лучше. Если машина слабая - то стараются повысить среднюю скорость, если заднеприводный корч о 1000 лс, то его надо как можно быстрее "поставить на прямик".

ЗЫ Вот на видео я не попал на "стол" на дороге домой, это точно ошибка, а не особенность моей машины, просто понял что не попадаю, но тормозить не стал, решил прокатить и выйти шире, зная что это уже +0,3.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Denis
Молодец,красиво едешь ,реальный прогресс!
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Спасибо, но мы то знаем что не все супер получилось.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Ден 2-3 места можно ускорить! сам думаю знаешь. 2 десятки можно было отыграть, еслиб собрал все.
в общем уровень.
:b:
 

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Всем спасибо за сезон!!!
Мой дебют состоялся!!!

Класс Turbo-Stock итоги чемпионата:
1. Гергель
2. Добрынина
3. Гобрачева

У меня по итогу года 4 место)))
 

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Вано ваще молодец!!!!!!
 

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Фантомасыч, спасибо!!! я тебя всегда рад видеть)))
Сорри, что бываю в запаре))))
много напряжения и адреналина)))))
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Всем спасибо за сезон!!!
Мой дебют состоялся!!!
У меня по итогу года 4 место)))

Мои поздравления, Вань Надо подтягивать технику в следующем сезоне, чтобы на тумбе быть по итогам!
 

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
TApoK
Спасибо) Руки однозначно надо выпрямлять)
 

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Govroch

Понял!!!))) ок!
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
В турбо про полная херня. Проехав весь чемпионат с единственным достойным соперником, зная все о его машине и на последнем этапе не сумев выиграть честно просто забанить конкурента. В жопу такое чемпионство.
 

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Там же бенз был вне регламента!!!