NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Слушай, у тебя же бодрая субару, расскажи своим одноклубникам, как такую сделать=)
почему? что там за турба?Эта бодрая субару тока в Анлиме ехать можен так то =))) читаем регламент =).
Все опять таки свелось к началу, чтобы ехать на уровне надо вваливать чемодан денег ( и то не факт что машина поедет ). Травин не пойдет на такие уступки, ибо чисто под субару придется переделывать регламент. А вот ограничение мощность/вес видится как реальный +.
ЧВН+валы+кулер+форсы дадут даже немного больше.Я разве писал что нельзя снять 400+ со сток турбы, я написал что одними чвн и валами 450 сил не добиться.
почему? что там за турба?
Вы думаете в корчеэво не вкладывали чемоданы бабла?=)
http://waxtum.com/auto/rechner/et.html можно ли верить этому ресурсу? по нему я 255 никак не поставлю. Кто может точно сказать параметры? а то 255 резина никому не нужна если ее поставить нельзя.
Не туда речь пошла. все понимают что бывают и субы по 500 сил, и эвики по 350. То что я не делаю из нее 500 сил то это моя проблема и я это прекрасно понимаю. Если мы не можем сделать рационального предложения которое устроит всех, то все останется как есть. Объективно класс от 280 до 500 сил очень обширный.
ты ваще ответы себе сам то читаешь?) посмотри на пред странице
А какой вылет у дисков? какая высота резины? ширина диска это не единственный параметр и самое главное не ключевой, так как ежу ясно что 8,5'-10' можно использовать.
Просто мне принципиально знать параметры так как я диски собираюсь покупать в любом случае и не хочу лохануться, т.е. 9' R18 ЕТ52 влезет нормально?Не бойся, все влезет. 255 это вообще детский размерМне один раз 18 колеса с 285 сликом поставили на стандартную РА и ни чего, машина проехала на тумбочку. Ну совсем немного пришлось задние клылья подогнуть. Прямо на между заездами, практически руками ))) И то, потому что на них валили на все деньги, если бы я ехал, навреное даже бы и не чиркнул )))
параметры диска связаны между собой - ширина завязана с вылетом - тут надо подбирать по производителю - при штатной подвеске задняя кромка диска может уперецца в аммортизатор ( не только цеплять за арку ) при большой ширине и неправильном вылете - однозначного выбора нет, при винтовой подвеске - еще хуже - там пружина идет ниже штатной чашки и еще уменьшает расстояние до диска, я себе подобрал к штатной подвеске диски SSR, вылет 40, ширина 9,5 - до стойки с такими дисками остаецца 3-4мм, арки выгибал молотком и пассатижами, самое оптимальное штатные диски - но они больше 8.5 не бывают, профиль резины 40йА какой вылет у дисков? какая высота резины? ширина диска это не единственный параметр и самое главное не ключевой, так как ежу ясно что 8,5'-10' можно использовать.
Вот сначала лучше подумать. 420 сил на сток суба-турбе снять можно. Только на этот бюджет можно построить анлим тачку и выигрывать)ты НИКАК не сможешь ни на одной стоковой суба-турбе (читай по регламенту турбо-про) снять более 420л.с. даже с валами. Так что ниАчем. Вот бенз может и даст приход, но опять таки надо мотор строить и готовить под бенз. Ну в общем, можно подумать.
Вылет нужет поменьше , ЕТ 44, у Дена вообще 40 с девятым диском, или проставки надо будет 10мм использовать, что бы колея побольше была.Просто мне принципиально знать параметры так как я диски собираюсь покупать в любом случае и не хочу лохануться, т.е. 9' R18 ЕТ52 влезет нормально?
Макыч супер)) я бы так не смог сказать, хотя все время подмывает...))))
Вот сначала лучше подумать. 420 сил на сток суба-турбе снять можно. Только на этот бюджет можно построить анлим тачку и выигрывать)
ЗЫ тема пипец)) 2 начинающих, да таких, что спрашивают какая резина влезет, скоро начнут спрашивать про стоит ли ставить не сток колодки, 3 активно переживающих, 1 бог, 1 тренер, и куча массовки.. ах, да и только один участник... идет обсуждение правил игры для кого??!))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?