Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Разговаривал сейчас с Максимом Травиным и предлогаю сделать специальные условия для Субару в классе Тербо-про.
1.Разрешить высокооктановое топливо MS100(103-й) +20-25 л.с
2.Запретить Эво легкие двери и крыши(карбон,пластик),а Суубару разрешить
3.разрешить Субару использование шин размером 255
Все исключения касаются только Субару и вводятся дабы возобновить конкуренцию Суба-Эво в компенсировать разницу в мощности,которая составляет без малого 100 л.с!!! Субару чвн -350сил,Эво чвн+валы -450сил!
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Тебе самому интересно с кем соревноваться с корчами или более менее стоковыми машинами?
впринципе турбо-сток или турбо про все утопия, всегда будут недовольные, моно класс нужен))
на бюджетной резине эво с 450 силами и весом в 1250кг, уедет также быстро от любой машины в 350-400 сил, эвик это или суба без разницы, как и на дорогой резине.))
формат тайм аттак тем и хорош - что ты соревнуешься сам с собой (с секундомером)
и пофиг кто там как едет в твоём классе
имхо
как тут было сказано выше - проще ездить на тренировке перед МПК
дешевле и можно 2-3 дня покататься
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Разговаривал сейчас с Максимом Травиным и предлогаю сделать специальные условия для Субару в классе Тербо-про.
1.Разрешить высокооктановое топливо MS100(103-й) +20-25 л.с
2.Запретить Эво легкие двери и крыши(карбон,пластик),а Суубару разрешить
3.разрешить Субару использование шин размером 255
Все исключения касаются только Субару и вводятся дабы возобновить конкуренцию Суба-Эво в компенсировать разницу в мощности,которая составляет без малого 100 л.с!!! Субару чвн -350сил,Эво чвн+валы -450сил!
А когда станет известно что-нить о регламенте? А то я тут ща двери куплю и что мне с ними делать)))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
так то с дверьми можно 1100 корчануть гц ху =) а по факту с Васей согласен, нужно проработать более конкурентный класс.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
формат тайм аттак тем и хорош - что ты соревнуешься сам с собой (с секундомером)
и пофиг кто там как едет в твоём классе
имхо
как тут было сказано выше - проще ездить на тренировке перед МПК
дешевле и можно 2-3 дня покататься

Макс, на тубмочку тоже сам с собой поднимаешься? если учавствуешь в соревновании под названием МПК тогда ты соревнуешь помимо секундомера еще и с соперниками. а если просто катаешь для себя, тогда естественно пох кто как едет.

С Васей согласен на 100%, надо искать методы для того что бы уровнять класс, еще вводить ограничения по мин весу, что бы все были в +- одинаковых условиях, без ГЦ в 1100кг.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Подскажите какие параметры резины и дисков нужно иметь чтоб мне на РАР 2006 года поставить 255 резину?
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Подскажите какие параметры резины и дисков нужно иметь чтоб мне на РАР 2006 года поставить 255 резину?

все, что больше 245 - цепляет арки задние - их придецца или отгибать или резать под эту резину, у мну 255 стоит на 9.5 дисках, оптимально - 9.0
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Поясните для профанов. На тренировки перед МПК пускают всех?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
мне кажется нужен коэффициент вес/мощность......
но опять таки что он даст, хм, надо подумать.

просто эвики засунуть в анлим - не резон. Ограничить их - не резон. Дать субе слики, а эво нет - херня. Дать резину 255, а у эво 245 (толку почти никакого), ограничения по весу - невозможно почти. Гандикап секундный?! бред....

ну имхо, либо отдельный класс, либо смириться с тем что есть сейчас, ну пару вкусных пирожков для сток субы было бы приятно получить для того, чтобы воевать с эвокорчем было приятнее, но объективно говоря выиграть почти невозможно.
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
Нету в чвн + валы 450 сил. А отжатые 450 сил тоже не в самой безопасной настройке.
И вводить запреты ТОЛЬКО для тех кто постоянно ездит, улучшает машины и навыки ради тех кто приедет 2_3 раза неправильно.
Есть такие же эво под 350 сил которые приезжают и участвуют.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Всё проще, пора вводить DRS как в формуле 1))) ток чё-нить антиаэродинамическое для ЭВО на всех прямика (скажем, небольшой парашют)
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
http://waxtum.com/auto/rechner/et.html можно ли верить этому ресурсу? по нему я 255 никак не поставлю. Кто может точно сказать параметры? а то 255 резина никому не нужна если ее поставить нельзя.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Нету в чвн + валы 450 сил. А отжатые 450 сил тоже не в самой безопасной настройке.
И вводить запреты ТОЛЬКО для тех кто постоянно ездит, улучшает машины и навыки ради тех кто приедет 2_3 раза неправильно.
Есть такие же эво под 350 сил которые приезжают и участвуют.

+1000 нельзя из-за одной машины вводить ограничения на всех.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
че-то эвоводы сами себе противоречат :)
то можно 400+ снять с эво стоковой, то нельзя (чип прогорит))))

вы уж определитесь ;)

п.с. а у Банана в итоге не сток никуя ниразу?! читер он все-таки? или ляля всё это, наговаривают на парня? )))))))
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Всё проще, пора вводить DRS как в формуле 1))) ток чё-нить антиаэродинамическое для ЭВО на всех прямика (скажем, небольшой парашют)
Слушай, у тебя же бодрая субару, расскажи своим одноклубникам, как такую сделать=)
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
че-то эвоводы сами себе противоречат :)
то можно 400+ снять с эво стоковой, то нельзя (чип прогорит))))

вы уж определитесь ;)

п.с. а у Банана в итоге не сток никуя ниразу?! читер он все-таки? или ляля всё это, наговаривают на парня? )))))))
просто есть только один настройщик и один сервис, где это делают=)
у Банана сток турба, без единого запила =)
 
Сверху