Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

Denis

Новичок
Авг
7
0
Что скажешь по поводу 28GTX на эво ?
Дим, ты хочешь что бы я в очередной раз сказал что Эво машина более технологичная чем Суба ? Что у Эво КПД больше и при одинаковых турбинах Эво поедет значительно быстрее Субарика. Одинаковые турбины не дадут возможности Субарям гоняться на равных с вашими космолетами. Это правда, ни кто не отрицает превосходство Эво. Но у нас вроде нет задачи выяснять чья машина круче, хотим уравнять возможности, не так ли ?
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
безусловно!Мы тысячу раз с тобой это перетирали-но ты уперт и слышать не хочешь ничего,тем не менее я тебе повторяю что без читерства на сток 9 турбе 440 предел и не в кольцевой настройке а на 28 пусть 76 УРт несколько лет назад снимал480.Зайдя на сайт гаррета ты увидишь что 2876 едет позже а пиковые силы идентичны 2867гтх, и даже при равных силах суба будет быстрее из за кпп это факт
Ты реально не хочешь слышать меня
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
безусловно!даже при равных силах суба будет быстрее из за кпп это факт
где правда? субу можно продавать?:smile:
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Димон, я слышу тебя и прекрасно понимаю все что ты говоришь. Но у меня перед глазами 2013 год и машина Паши, которая было полностью в регламенте "Сток 9 турба". Ее результаты космические, примерно также ехал Артамонов Д. Я понимаю что нам таких секунд не снять с 2867. Поэтому к таким результатам добавить еще какие то улучшения по Эво в регламенте - это равнозначно тому что и 2014 год проехать гарниром. Да я так не разбираюсь в технике как ты, но видел все призовые Эво на трэках и имею представления о их возможностях. Надеюсь ты меня понимаешь...
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Понимаю,но не так полно,ведья в числе эвиков и боролся с ними в начале года,потом когда они перестали делать ошибки,они уехали в космос,но я понимаю в чем я проигрывал-вес +100кг от Паши,а это не шутки,шины на коорых я жестко экономил,настройка мотора ооочень консервативная и бюджет машины в целом и годовой-все это влияло на результат,но я все равно не понимаю как сделать в регламенте 2013г такую динамику разгона как у Пашки и Димы А. ,с остальным можно бороться
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Паш это решаемый вопрос 100% диаметр дисков какой сейчас?348 скорее всего-на них садится куча 17х дисков
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Дим померял свои тормозные диски.Они 360 мм.Это моноблок от перформансе-фриктион,который устанавливается на эво 7-10 на перед.Задние естественно меньше там проблем нет.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Паш, задние тоже придется менять скорее всего, так как если просто поставить слабее тормоза на перед то может жопу перетормаживать и выставлять, имей ввиду.
 

asskicking

Субарист
Окт
0
16
вопрос может уже задавался, поэтому заранее извиняюсь если повторюсь.

В регламенте класса туринг прописано, что: "В класс Touring входят автомобили следующих категорий (кроме автомобилей Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution)"

Также, пункт 2.3.1. косвенно допускает участие автомобилей subaru impreza и mitsubishi lancer, разве что запрещая им свап мотора.

Отсюда вопрос: а что с выриками? В турбо-про суваться резона нету никакого, а вот в туринге даже околостоковый врх весьма конкурентоспособен.

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Блин ,да точно.Засада конечно.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
На машинах с АБС задние тормоза всегда по умолчанию перетормаживают,и компенсирует именно АБС это,достаточно на любой сток машине снять предохранитель и самим убедиться.На своей и артамонова машине проводили опыты по перестановке эндлесс/брембо зад-разницы мало
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Не бойся соглашайся! Суба круче....И я определенно отрицаю превосходство Эво .
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ничего подобного 480-ти Урт не снимало! Не надо путать то что стояло у меня в 2009-2010г ,а именно HKS GT 2835,это турба GT3071, а вовсе не 28-я.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
И я определенно отрицаю превосходство Эво .
На том уровне подготовки автомобиля который у вас, уже без разницы из чего строить хоть из лачети)) А в околостоковом варианте Эво (7-9) превосходит Субу, главным образом за счет двигателя, который без проблем держит в районе 400 сил. Да и в более мощных модификациях, уже правда на ковке, доставляет в разы меньше хлопот.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
За счет неедущего 2 литрового мотора? У вас была суба 400 сил "околостоковая", чтобы сравнивать? 2 литровые субы лучше эво по трансмиссии, а когд воткнули 2.5 мотор - у эво вообще ничего не осталось, кроме мнимой "надежности" и якобы бессмертными рядниками, в которые хоть отработку заливай. Беспредметный спор, как я считаю.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

НЕ соглашусь... Сток и около сток Эво при прочих БЫСТРЕЕ, да и корчёванные Эвики БЫСТРЫ во всём мире от Япы до Сша и Англии, Австралии...
Разобрали уже всё в Бесмоторинге, что к чему и почему) Эво быстрее на входе в поворот, лучше тормозит и надёжнее, с его чугунным блоком+ раздувается раньше с его ведёрком!!! Плюс с валами и форсами, можно неслабо улучшить верх и не потерять низы, что на субе не реально, про 2.5 молчу)

У Субы же только 2 плюса вижу: 1) Вес 2) Короткий 6ступ А оппозитная компоновка, не думаю, что влияет кардинально, если честно) Да и стабильность, за счёт Жёсткого Андерстира и Кончины передних колёс - мнимая....В высокоскоростных широких дугах норм, но в закрученных, переменных поворотах это скорее минус)

В 70-80% всех битв Бестмоторинга - сток Эво БЫСТРЕЕ.... И не помню не одно случая поломки мотора, но у Суб 2 раза на моей памяти застучали Якобы Надёжные Твиновые 2.0 ежи.... Как-то так!


https://www.youtube.com/watch?v=YcAu0f3abXo
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
щ Я ездил в на спринтах и в МПК и на том (Эво8 сток,Эво8 SX500 Sportmobil,Эво8 подготовки Спортек 450-485 сил oдин сезон в МПК) и на другом и могу заявить со всей ответственностью что в стоке Эво быстрее особенно зимой,за счет своей трансмисии которая ,
живет и работает только на стоке и с увеличением мощи начинаеи мешать ехать и рассыпатся. Субару же рулится лучше в разы чем Эво и в медленных и в быстрых поворотах,невероятно стабильна на торможении (я иногда вообще проеду на своеи и складывается ощущение что она управляется силой мысли) .У хорошо настроенной Субару недостаточной поворачиваемости нет и в помине, она практически нейтральна и факт что Субару нужно меньше мощи чем Эво что бы ехать с тем же временем ,неоспорим и подтвержден годами. Вообще это самые крутые тачки на свете (GDB-F,G И CT9A) и таких больше не строят, но Суба круче и красивее, потому что это Субару Импреза СТИ!
P.S.Для тех кто хоть немного разбирается в технике Субару выглядит на подхемнике как высокотехнологичный продукт,а Эвик реально как полноприводная Лачетти (чего только его передняя балка стоит,срам.
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ответьте на вопрос почему двигатель этого "высокотехнологичного" продукта разваливается в стоке ?