A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Речь за 2.5, 2.0 уже не выпускают лет десять как....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРечь за 2.5, 2.0 уже не выпускают лет десять как....
Вы глупости пишите, Эво еще как едет, вы явно не в теме....За счет неедущего 2 литрового мотора? У вас была суба 400 сил "околостоковая", чтобы сравнивать? 2 литровые субы лучше эво по трансмиссии, а когд воткнули 2.5 мотор - у эво вообще ничего не осталось, кроме мнимой "надежности" и якобы бессмертными рядниками, в которые хоть отработку заливай. Беспредметный спор, как я считаю.
Не уверен, на сколько я знаю, они сейчас все идут 2.5! Но не суть даже "надежный" 2.0 никогда не будет держать тех нагрузок которые держит 4G63!207 до сих пор ставится на новые Spec C и JDM STI.
Не уверен, на сколько я знаю, они сейчас все идут 2.5! Но не суть даже "надежный" 2.0 никогда не будет держать тех нагрузок которые держит 4G63!
Ну все же покрепче. А так в принципе да, но я вам это самого начала написал...:b: Когда у табя больше 700 сил, Эво мотор становится таким же ненадежным как и мотор на Субе,так что все в порядке,тюнячка решает Гы.
И суба еще как едет, глупости пишите вы. Две одинаковые машины по сути, со своими ньюансами. А вы пытаетесь возвести эфирное достоинство (единственное) в абсолют. Хотя если вы пишите, что 2.0 не выпускается десять лет как - я думаю в субару как раз вы "не в теме".Вы глупости пишите, Эво еще как едет, вы явно не в теме....
Машины все в принципе по сути одинаковые )) А двигатель все же главная деталь, и тут Эво выигрывает в одни ворота и если вы этого не видите или не хотите видеть, это конечно ваше дело, но это факт!!!И суба еще как едет, глупости пишите вы. Две одинаковые машины по сути, со своими ньюансами. А вы пытаетесь возвести эфирное достоинство (единственное) в абсолют. Хотя если вы пишите, что 2.0 не выпускается десять лет как - я думаю в субару как раз вы "не в теме".
Ну а есть какие-нибудь доказательства этому? Или только из разряда "У Вавана не дристает ужэ двацать тыщ да и ваще кроме Вавана еще у пацаноф с района не дристает"? Или вы вели статистику капитальных ремонтов моторов субару и эво? Можно ознакомится с трудами? Или так, теория с форумов?Машины все в принципе по сути одинаковые )) А двигатель все же главная деталь, и тут Эво выигрывает в одни ворота и если вы этого не видите или не хотите видеть, это конечно ваше дело, но это факт!!!
А зачем тогда субе 28 ГТХ раз она такая крутая?А эвику при этом нельзя эту же турбину)Не бойся соглашайся! Суба круче....И я определенно отрицаю превосходство Эво .
Если не верите на слово, обратитесь в любой сервис, где занимаются тюном Митсу и Субы и спросите, относительно надежности двигателей. К примеру в Race Place.Ну а есть какие-нибудь доказательства этому? Или только из разряда "У Вавана не дристает ужэ двацать тыщ да и ваще кроме Вавана еще у пацаноф с района не дристает"? Или вы вели статистику капитальных ремонтов моторов субару и эво? Можно ознакомится с трудами? Или так, теория с форумов?
Ну от кривых рук никто не застрахован...Если посмотреть на рынок Б.У ЭВО, то у каждого второго перебран мотор...
В 99% случаев не по причине смерти мотора а тюнинга радиЕсли посмотреть на рынок Б.У ЭВО, то у каждого второго перебран мотор...
А, ну статистика сервиса, который десять раз на год переезжает с места на место естественно можно считать официальной информацией о надежности моторов. И мыслей о том, что там некачественно перебирают\криво настраивают именно субы, раз их статистика такая плохая естественно не было? И что значит "верить на слово"? Вы выдвигаете довольно серьезное обвинение - а именно технически укоряете продукт инженеров, силовой агрегат. Тут без сухих цифр статистики (хоть как-то задокументированной) никак, извините. Если бы вы сказали - субару рулится как кирпич, а эво как молоток рукояткой вперед - можно было бы спорить с интересом, т.к. это спор о личных впечатлениях. А как можно спорить о технических характеристиках (в данном случае надежность на дистанции сотен машин) просто "по слухам"? Согласитесь, очень глупо. И странно, что вы не упомянули единственную фактическую реальную сильную сторону эво9 перед аналогом (гдб) - более ранний спул. Если же конечно обсуждать ту малую грань и тот ничтожный процент - сток машины (а не-сток турбы дуют не так разительно раньше на сравниваемых машинах).Если не верите на слово, обратитесь в любой сервис, где занимаются тюном Митсу и Субы и спросите, относительно надежности двигателей. К примеру в Race Place.
По каким слухам, вы вообще о чем? Самая объективная информация у людей которые эти машины чинят и занимаются их тюнингом. Вот отрицать это-действительно глупо.А, ну статистика сервиса, который десять раз на год переезжает с места на место естественно можно считать официальной информацией о надежности моторов. И мыслей о том, что там некачественно перебирают\криво настраивают именно субы, раз их статистика такая плохая естественно не было? И что значит "верить на слово"? Вы выдвигаете довольно серьезное обвинение - а именно технически укоряете продукт инженеров, силовой агрегат. Тут без сухих цифр статистики (хоть как-то задокументированной) никак, извините. Если бы вы сказали - субару рулится как кирпич, а эво как молоток рукояткой вперед - можно было бы спорить с интересом, т.к. это спор о личных впечатлениях. А как можно спорить о технических характеристиках (в данном случае надежность на дистанции сотен машин) просто "по слухам"? Согласитесь, очень глупо. И странно, что вы не упомянули единственную фактическую реальную сильную сторону эво9 перед аналогом (гдб) - более ранний спул. Если же конечно обсуждать ту малую грань и тот ничтожный процент - сток машины (а не-сток турбы дуют не так разительно раньше на сравниваемых машинах).
умилился от субаристов выторговавших себе возможность поставить 28 гаррет против сток 9 турбы. без читерства эвоводы никуда не уезжают от стоковых топ ихи. учитесь собирать моторы правильно. плюс у субару есть легалный чит, дестрок с 2.5 до 2.3 с сохранением рс, с бешеной крутибельностью. эвоводы могут повышать объем только коленвалом, блоков на эво более двух литров не было
Самая объективная информация исходя из данных (пусть даже запечатленных где-то в чеках) одной конторы? На сотню (а то и более) московских ремонтных мастерских по японцам и около? А в нашем с вами споре присутствует фактор того, что на 3-4 стихи приходится 1 развалюшен (что тоже в своем роде "портит" статистику субе)?По каким слухам, вы вообще о чем? Самая объективная информация у людей которые эти машины чинят и занимаются их тюнингом. Вот отрицать это-действительно глупо.