Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

XmambaX

Новичок
Янв
1
0

У вас инициативных людей много на сти клубе, давайте обращение накалякаем. Я всех в эвоклубе попрошу подписаться. Ну не должна резина стоить более 10 к за 17 радиус, не того уровня соревнования)))

В турбопро максимальная ширина 245 кстати.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это ты по другим трассам не ездил,у нас в России всего две трассы гуманно относящиеся к резине,это МРВ и совсем нет износа в Нижнем,а остальные это жесть,самые жесткие это Мячик и Смоленск,но все это актуально если валишь на все деньги.
А турбо-про реально класс бредовый! Заточенный под Эвокорчи(которые от Анлима отличаются только шинами и турбиной), пишите и я вашу петицию поддержу,иначе Суба не конкурентна вэтом класе,а другого нет.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вась, а разве Смоленск тоже жесток к резе? (я ездил по полусырому, полусухому, ну в общем показалось, что приемлемо, ну не суть).
что касается петиции в МПК.
давайте все вместе придумаем, а что мы от нее хотим получить?!
- новый класс (турбо-сток)
- подкласс или отдельный зачет
- убрать эвокорчи в анлим
- разрешить слики в турбопро

нужно грамотно составить, но сначала подумать.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
новый класс создавать не стоит,это сильно увеличивает расходы организаторов и уменьшает призовой фонд.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Нужно чтоб больше народу вылезло, пока только интерес от 5 человек. Под нас регламент менять не будут. Пусть все кто планирует приезжать на этапы хоть изредка отпишется тут. И делать нужно это крайне оперативно, пока регламент не приняли, а то потом поздно будет.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Ограничение ширины в турбо-про 245, если бы йока продавала А050 к ней была бы очередь, но она продает а048 лохматых годов и в основном компаунд МН, а это редкостное гавно, уже все намучались с ней, М-компаунд днем с огнем не найдешь, он получше МН, но естественно не сравниться с А050 и 11С, поэтому кто не купил 11С на подиум или даже в пятерку маловероятно что приедет. Можно брать любой этап первые пять времен на 11С и А050 за редким исключением, в нижнем Мишка кап хорошо едет.
Про обращение я думаю бесполезняк, есть 4-5 корчей которые постоянно ездят, впринципе сейчас ради них и создан класс турбо-про, остальным либо корчевать и вкладывать много денег, либо приезжать для себя кататься. Врятли Травин отправит их в Анлим если будет просто турбо-сток, завопит народ на эвиках, потомучто субы начнут привозить им, как было в 2010 году.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Какую то вы фигню обсуждаете.
Вас пять человек, которые хотят попробовать свои силы, на результат ехать никто не хочет, а скорее всего не может.
Ибо в тайм атаке правят деньги, а не уровень.
В любом кольце есть чёткие ограничения в классе.
Здесь, по текущему регламенту имея деньги можно с тумбочки не вылезать.
Определитесь чего вы хотите.
Если хотите ездить, и получать накат - ищите, выбирайте, выдвигайте организатора - пусть он хлопочет за бронь дней на разных трассах под ваш клубный день.
Определитесь с количеством этапов и гоняйте.
Формат Тушино подредактируйте и перенесите его на разные трассы в формате клубного кубка.
Я и несколько моих друзей тоже вас поддержим.
Не занимайтесь ерундой - МПК путь в никуда, если у вас нет чемодана денег.
А если есть, то можно развиваться в более перспективном направлении.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Получается что мы хотим чтоб субы мощностью 320-350 сил (околосток) ехали на равных с 450-500 сильным эвиком (посторенным по регламенту), такому к сожалению не бывать. И пытаться заставить народ раскорчевать эвики, потому что бравые ребята со сти-клуба хотят им навезти немного, но в классе турбо-про у них нет шансов, тоже не логично. Тут реально либо МПК вернет турбо-сток, либо терпеть.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Новый класс под субы это из серии как все субы зимой на одну трассу в Балашиху уехали, чтобы эвикам не проигрывать=)
Корчей из собственного класса тоже не выгнать, о чем вы?=) Единственный вариант - замутить бюджетную резину, одинаковую для всех. Вот тогда будет массовость и популярность в классе. Но не уверен, что оргам это нужно.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
А сколько сток турбы при грамотной настройке у субы выдают?
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
А сколько сток турбы при грамотной настройке у субы выдают?

Тут не корректный вопрос, так как тут скорее нужно спрашивать про соотношение силы/надежность. у меня 320 сейчас. 360 на 100 бензе я смогу прошить без ущерба для мотора. на большее рисковать не готов даже ради WRC и формулы 1
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
у субы с эвотурбами тож в турбо-про попадают? я еду:::
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0

Какие трассы? нас 5 человек и мы ни одной трассы не сможем снять для себя. На ДР клуба было все бесплатно и то активно катало только машин 30. А тут нужно регулярно чтоб народ ездил, в лучшем случае 10 машин. И как договариваться в МРВ с таким кворумом?
А если мы поговорим не про фин возможности а про свободное время, то альтернатива только езда в убогое мячково в трэк дни.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Чет мало=) А эвотурбу вам по регламенту можно прикрутить? Или дело не в турбе, а именно в моторе?

Еще как вариант обратиться В RHHC, чтобы там класс под эво/субы сделали. Там и взносы в разы меньше, чем в МПК.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Леха МПК на данный момент является самым серьёзным кольцевым соревнованием в России,на его фоне даже РРС выглядит бледно и Оочень дорого,к тому же в МПК может поехать каждый,вне зависимости от его кошелька ,а клубный кубок это варка в собственном соку,катаясь и практически не прогрессировать в отсутствии сильных соперников и конкуренции.
И самое главное что ЛЮБОЙ автоспорт в России -это путь в НИКУДА! А МПК самое качественное и высокоорганизованное мероприятие из всех имеющихся,к тому же достаточно бютжетное в соотношении стартовые взносы/время проведённое непосредственно на трассе!
Парни МПК -это не дорого! Дорого стоит место на подиуме!Но возьмите любой другой автоспорт,где место на пониуме стоит в разы дороже,борьба за лидерство,это не просто дорого а мегадорого!
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ну мы с тобой примерно об этом же и говорим.
Ты же согласен, что выиграть в МПК в одном из классов это очень дорого.
Да, ты считаешь, что за стартовый взнос на МПК можешь получить больше времени на трассе, чем другим путём.
Я не согласен. По каким то трассам наверное да. Это если говорить про МРВ.
Но на МРВ свет клином не сошёлся. Гадом буду, что на Нордшляйфе в режиме туристических дней дешевле.
А в Финке я думаю весь день аренды трассы, для наката, и настройки машины будет дешевле, чем пару сессий на МРВ.
В Смоленске и в Казане, в непопулярные дни тоже можно дёшево билетики купить.
Вот и получается, что для наката и настройки формат МПК неудобен и относительно дорог.
Это лишь моё частное мнение, может кому действительно не хватает адреналина от реальной борьбы.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Спорить можно долго,так например Нордшляйфе в туристические дни это просто игра с огнём,реально очень опасно,народу мнрго и все мчат как попало!Да и вообще любой выезд в Еврозону)будь то Финка или Германия) это космические деньги ((даже если трасса вообще на халяву,и не реальное количество потраченного времени(это не до Смоленска домчать) а времени вообще всем не хватает.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Тебе самому интересно с кем соревноваться с корчами или более менее стоковыми машинами?
впринципе турбо-сток или турбо про все утопия, всегда будут недовольные, моно класс нужен))
на бюджетной резине эво с 450 силами и весом в 1250кг, уедет также быстро от любой машины в 350-400 сил, эвик это или суба без разницы, как и на дорогой резине.))
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0

На то они и непопулярные. Мы все таки работаем в будние и имеем жесткий график. А теперь давайте предположим сколько машин со сти-клуба мало того что поедет в Смоленск, так еще и в непопулярный будний день. 2-3 думаю