XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
про эво мне тут нашептали с нескольких сторон, да и я понимаю что чудес не бывает (смотришь его онборды - мимо, смотришь время, навёз)))) ну не важно.
а вот с резиной полный пипец, Илюх, не знаю пока че делать...
Возможно даже прийдется ехать в анлим из-за сликов (доступности опять таки, б/у по 12 за комплект гуд). Например по рэйсвэй 4 сессии и не стер ниче так, как бы за 2 в Тушке убил )))) Либо на а050 валить (она по 13р кажется была во время этапа) и на авне и/или сликах тренироваться, либо всё на сликах.
Илюх, какие-то есть ограничения по ширине резины?! Петровича я слышал сняли из-за этого, а в нашем классе пох?
---------
по моно резине - было бы оч гуд, но тогда ТОЛЬКО ёка. Ниче другого не дадут, в принципе я не особо против, разве что прийдется только во время этапа брать, б/у не пустят наверное..
Это ты по другим трассам не ездил,у нас в России всего две трассы гуманно относящиеся к резине,это МРВ и совсем нет износа в Нижнем,а остальные это жесть,самые жесткие это Мячик и Смоленск,но все это актуально если валишь на все деньги.про эво мне тут нашептали с нескольких сторон, да и я понимаю что чудес не бывает (смотришь его онборды - мимо, смотришь время, навёз)))) ну не важно.
а вот с резиной полный пипец, Илюх, не знаю пока че делать...
Возможно даже прийдется ехать в анлим из-за сликов (доступности опять таки, б/у по 12 за комплект гуд). Например по рэйсвэй 4 сессии и не стер ниче так, как бы за 2 в Тушке убил )))) Либо на а050 валить (она по 13р кажется была во время этапа) и на авне и/или сликах тренироваться, либо всё на сликах.
Илюх, какие-то есть ограничения по ширине резины?! Петровича я слышал сняли из-за этого, а в нашем классе пох?
---------
по моно резине - было бы оч гуд, но тогда ТОЛЬКО ёка. Ниче другого не дадут, в принципе я не особо против, разве что прийдется только во время этапа брать, б/у не пустят наверное..
Вась, а разве Смоленск тоже жесток к резе? (я ездил по полусырому, полусухому, ну в общем показалось, что приемлемо, ну не суть).Это ты по другим трассам не ездил,у нас в России всего две трассы гуманно относящиеся к резине,это МРВ и совсем нет износа в Нижнем,а остальные это жесть,самые жесткие это Мячик и Смоленск,но все это актуально если валишь на все деньги.
А турбо-про реально класс бредовый! Заточенный под Эвокорчи(которые от Анлима отличаются только шинами и турбиной), пишите и я вашу петицию поддержу,иначе Суба не конкурентна вэтом класе,а другого нет.
А сколько сток турбы при грамотной настройке у субы выдают?Получается что мы хотим чтоб субы мощностью 320-350 сил (околосток) ехали на равных с 450-500 сильным эвиком (посторенным по регламенту), такому к сожалению не бывать. И пытаться заставить народ раскорчевать эвики, потому что бравые ребята со сти-клуба хотят им навезти немного, но в классе турбо-про у них нет шансов, тоже не логично. Тут реально либо МПК вернет турбо-сток, либо терпеть.
А сколько сток турбы при грамотной настройке у субы выдают?
Какую то вы фигню обсуждаете.
Вас пять человек, которые хотят попробовать свои силы, на результат ехать никто не хочет, а скорее всего не может.
Ибо в тайм атаке правят деньги, а не уровень.
В любом кольце есть чёткие ограничения в классе.
Здесь, по текущему регламенту имея деньги можно с тумбочки не вылезать.
Определитесь чего вы хотите.
Если хотите ездить, и получать накат - ищите, выбирайте, выдвигайте организатора - пусть он хлопочет за бронь дней на разных трассах под ваш клубный день.
Определитесь с количеством этапов и гоняйте.
Формат Тушино подредактируйте и перенесите его на разные трассы в формате клубного кубка.
Я и несколько моих друзей тоже вас поддержим.
Не занимайтесь ерундой - МПК путь в никуда, если у вас нет чемодана денег.
А если есть, то можно развиваться в более перспективном направлении.
6.4.5. Разрешается замена турбин на более производительные из числа устанавливаемых на какую-либо версию данного автомобиля.у субы с эвотурбами тож в турбо-про попадают? я еду: : :
Чет мало=) А эвотурбу вам по регламенту можно прикрутить? Или дело не в турбе, а именно в моторе?Тут не корректный вопрос, так как тут скорее нужно спрашивать про соотношение силы/надежность. у меня 320 сейчас. 360 на 100 бензе я смогу прошить без ущерба для мотора. на большее рисковать не готов даже ради WRC и формулы 1
Какую то вы фигню обсуждаете.
Вас пять человек, которые хотят попробовать свои силы, на результат ехать никто не хочет, а скорее всего не может.
Ибо в тайм атаке правят деньги, а не уровень.
В любом кольце есть чёткие ограничения в классе.
Здесь, по текущему регламенту имея деньги можно с тумбочки не вылезать.
Определитесь чего вы хотите.
Если хотите ездить, и получать накат - ищите, выбирайте, выдвигайте организатора - пусть он хлопочет за бронь дней на разных трассах под ваш клубный день.
Определитесь с количеством этапов и гоняйте.
Формат Тушино подредактируйте и перенесите его на разные трассы в формате клубного кубка.
Я и несколько моих друзей тоже вас поддержим.
Не занимайтесь ерундой - МПК путь в никуда, если у вас нет чемодана денег.
А если есть, то можно развиваться в более перспективном направлении.
Леха МПК на данный момент является самым серьёзным кольцевым соревнованием в России,на его фоне даже РРС выглядит бледно и Оочень дорого,к тому же в МПК может поехать каждый,вне зависимости от его кошелька ,а клубный кубок это варка в собственном соку,катаясь и практически не прогрессировать в отсутствии сильных соперников и конкуренции.
И самое главное что ЛЮБОЙ автоспорт в России -это путь в НИКУДА! А МПК самое качественное и высокоорганизованное мероприятие из всех имеющихся,к тому же достаточно бютжетное в соотношении стартовые взносы/время проведённое непосредственно на трассе!
Парни МПК -это не дорого! Дорого стоит место на подиуме!Но возьмите любой другой автоспорт,где место на пониуме стоит в разы дороже,борьба за лидерство,это не просто дорого а мегадорого!
Ну мы с тобой примерно об этом же и говорим.
Ты же согласен, что выиграть в МПК в одном из классов это очень дорого.
Да, ты считаешь, что за стартовый взнос на МПК можешь получить больше времени на трассе, чем другим путём.
Я не согласен. По каким то трассам наверное да. Это если говорить про МРВ.
Но на МРВ свет клином не сошёлся. Гадом буду, что на Нордшляйфе в режиме туристических дней дешевле.
А в Финке я думаю весь день аренды трассы, для наката, и настройки машины будет дешевле, чем пару сессий на МРВ.
В Смоленске и в Казане, в непопулярные дни тоже можно дёшево билетики купить.
Вот и получается, что для наката и настройки формат МПК неудобен и относительно дорог.
Это лишь моё частное мнение, может кому действительно не хватает адреналина от реальной борьбы.
Новый класс под субы это из серии как все субы зимой на одну трассу в Балашиху уехали, чтобы эвикам не проигрывать=)
Корчей из собственного класса тоже не выгнать, о чем вы?=) Единственный вариант - замутить бюджетную резину, одинаковую для всех. Вот тогда будет массовость и популярность в классе. Но не уверен, что оргам это нужно.
В Смоленске и в Казане, в непопулярные дни тоже можно дёшево билетики купить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?