vova-ez
Субарист
- Окт
- 3
- 18
А какие требования к КПП в турбо-про, можно что то гоночное ставить?
Понял, спасибо.6.4.Двигатель и трансмиссия.
6.4.1. Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.
6.4.2. Разрешается изменение типа привода.
6.4.3. Свапы двигателей разрешены в рамках одной марки и модели (разных модификаций и поколений).
6.4.4. Разрешаются любые доработки впускной системы, ГБЦ, установка любых распредвалов и интеркулеров.
6.4.5. Разрешается замена турбин на более производительные из числа устанавливаемых на какую-либо версию данного автомобиля.
6.4.6. Разрешаются любые доработки блока двигателя, шатунно-поршневой группы, в т.ч. увеличение рабочего объема.
6.4.7. Разрешаются любые доработки топливной системы.
6.4.8. Разрешается замена блока управления двигателем на нестандартный. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.
6.4.9. Разрешается использование любых дифференциалов и главных пар.
6.4.10. Разрешено применение любых синхронизированных КПП.
6.4.11. Выпускной тракт — без ограничений. Действует п.1.6.11. Выхлоп может оканчиваться в любом месте.
6.4.12. Доработки системы смазки и охлаждения не ограничены.
6.4.13. Этилированное топливо запрещено. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 единиц включительно.
http://maxpowercars.su/rules/rules-2013
На самом деле без нормальной тех инспекции споры будут всегда. надо уравнивать мощность весом, что бы была борьба на трассе. как во многих других проф соревнованиях.
На Эво читерская сток турбо -это практически 3071НЕ в курсе, а на Эво - тоже бывают 28е Гарреты ?
НЕ получится ли так, что при одинаковых размерах турбины, моторы Эво,
будут показывать Лучшие показали, как это происходит на 9й/10й турбине против вф48/53 ?
На Эво читерская сток турбо -это практически 3071
Василий это совсем не так,сток флянец и горячка ничего не дает даже на колесах от 30 гаррета,это известно всем.Сток 9 турба позволяет 430-440лс.На Эво читерская сток турбо -это практически 3071
Василий это совсем не так,сток флянец и горячка ничего не дает даже на колесах от 30 гаррета,это известно всем.Сток 9 турба позволяет 430-440лс.
Насчет разрешить субе послабления-я за!Намного интереснее бороться в десятером чем втроем-четвером,но здесь тоже есть ньюанс.Заключается в следующем-я не устану повторять что сделать субу 390лс/600+нм на 53турбе и 100 октане можно,в динамике эво она не уступает,за счет более грамотного подбора ряда передач,а то что не было результатов у конкретной машины-совсем не показатель,кроме хозяина на ней никто не ездил.Но и это не совсем то что хотел сказать-назовите мне хоть 1 субу участвующую в МПК которая хоть близко подготовлена как те 3 эво не дающие покоя.У кого на субе есть карбон двери?капот?багажник?титан карданы?3way подвески?-ни знаю ни одного! А уверен если была бы хоть одна машина должной подготовки при нормальном пилоте,а их на субах не мало поехала бы в призы.
А получается как то неопределенно-ведь есть и другие эво в чемпе,но они почему то не так едут???Ответ на поверхности.
П,С это любительский чемпионат по тайматтаку не имеющий даже официального статуса)расслабиться стоит и получать удовольствие
Единственный кстати коммент о котором стоит задуматься.
Уровень подготовки этих эвиков совершенно иной...
Лет 5 назад ехали Спеки, и ехали нормально. Сейчас в турбо-про идет борьба трех машин они висят на подъемнике после каждой гонки, настраиваются под каждую гонку - это уже совсем другой уровень.
Если при этом они в регламенте - чтож поделать.
Так и в Ф1 можно петиции писать, чтоб на команды с бюджетом (и на технику и на пилотов) гандикап вешать, а то аутсайдеры не догоняют их никак.
Еще раз - мы не выпрашиваем послабление ! Пусть эвики готовятся так как считают нужным. Все кто не хочет с ними бороться, - могут ездить на сток турбах IHI и получать удовольствие. Спеки отлично ездят. Вы же знаете прекрасно что могут спеки на 49 турбе на 100 бензине. Например Казань предел 1.34, ни как быстрее не получиться. Это хороший уровень и все такое. Но это не 1.32 ни как. И если хочется бороться с Атамоновым, дайте возможность и нам иметь 411 на колесах и 600 +. Не получиться настроить, взорвем мотор и т.д. - это наши проблемы. Но должна быть теоретическая возможность иметь одинаковые показатели 500 на моторе ! Мы только об этом.
А про двери и капоты и т.д. - ну зачем ты так. Все поставим, но после каркаса, а каркас нет смысла ставить если у тебя 350 и 550 момента. У Вахтанга 53 и каркас и все карбон и что. У володи ГРБ на 53 (3 место в Нижнем взял) тоже на каркасе и карбон.
Еще раз повторяю - ни каких гандикапов и послаблений. Мы просто просим уравнять шансы, так как в линейки IHI нет турбины уровня и возможностей доработок Эво 9.
И не надо писать про каких то аутсайдеров, бюджеты и прочее.
Денис, у меня 48 турба.
И да, у меня момента 600+ и 1330кг веса, но у нас не ралли. На прямиках Эвик уезжают далеко, тут уже л.с. влияют.
Согласен, на Субу нужна турбина до 400-420 сил и лучше Болт Он, тогда можно не отставать и на прямых !
Определяйтесь, как раз определяюсь с размером улитки, либо 48я либо что-то чуть большее, хочу катнуться,
в следующем сезоне, хотя бы пару-тройку этапов, так как нищеброд)))
Вопрос, вот такой турбос пролезет в регламент ( вроде это урезанная 3071 ) или это перебор ?
http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Ball-Bearing-Turbocharger_p_25.html
Вопрос не праздный... Или нужно смотреть на 18-20ХТРы, которые до 430-440 сил заявленны ?
Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?