Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars- 2013 (обсуждение)

vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
А какие требования к КПП в турбо-про, можно что то гоночное ставить?

[h=4]6.4.Двигатель и трансмиссия.[/h]6.4.1. Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.
6.4.2. Разрешается изменение типа привода.
6.4.3. Свапы двигателей разрешены в рамках одной марки и модели (разных модификаций и поколений).
6.4.4. Разрешаются любые доработки впускной системы, ГБЦ, установка любых распредвалов и интеркулеров.
6.4.5. Разрешается замена турбин на более производительные из числа устанавливаемых на какую-либо версию данного автомобиля.
6.4.6. Разрешаются любые доработки блока двигателя, шатунно-поршневой группы, в т.ч. увеличение рабочего объема.
6.4.7. Разрешаются любые доработки топливной системы.
6.4.8. Разрешается замена блока управления двигателем на нестандартный. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.
6.4.9. Разрешается использование любых дифференциалов и главных пар.
6.4.10. Разрешено применение любых синхронизированных КПП.
6.4.11. Выпускной тракт — без ограничений. Действует п.1.6.11. Выхлоп может оканчиваться в любом месте.
6.4.12. Доработки системы смазки и охлаждения не ограничены.
6.4.13. Этилированное топливо запрещено. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 единиц включительно.

http://maxpowercars.su/rules/rules-2013
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
6.4.Двигатель и трансмиссия.

6.4.1. Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.
6.4.2. Разрешается изменение типа привода.
6.4.3. Свапы двигателей разрешены в рамках одной марки и модели (разных модификаций и поколений).
6.4.4. Разрешаются любые доработки впускной системы, ГБЦ, установка любых распредвалов и интеркулеров.
6.4.5. Разрешается замена турбин на более производительные из числа устанавливаемых на какую-либо версию данного автомобиля.
6.4.6. Разрешаются любые доработки блока двигателя, шатунно-поршневой группы, в т.ч. увеличение рабочего объема.
6.4.7. Разрешаются любые доработки топливной системы.
6.4.8. Разрешается замена блока управления двигателем на нестандартный. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.
6.4.9. Разрешается использование любых дифференциалов и главных пар.
6.4.10. Разрешено применение любых синхронизированных КПП.
6.4.11. Выпускной тракт — без ограничений. Действует п.1.6.11. Выхлоп может оканчиваться в любом месте.
6.4.12. Доработки системы смазки и охлаждения не ограничены.
6.4.13. Этилированное топливо запрещено. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 единиц включительно.

http://maxpowercars.su/rules/rules-2013
Понял, спасибо.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
то есть
6.4.8. Разрешается замена блока управления двигателем на нестандартный. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.

МОТЕК можно даже?!!? фигасе.. дык это почти анлим получается, я не путаю?!
 
Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
На самом деле без нормальной тех инспекции споры будут всегда. надо уравнивать мощность весом, что бы была борьба на трассе. как во многих других проф соревнованиях.

MaxPowerCars Yokohama Open Cup - не профессиональное соревнование, а любительское. Сравнение не корректно...
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Итак сезон 2013 года близится к концу и у многих уже мысли о предстоящем 2014ом. Так как количество мощных эвиков прибавилось, и лучшее на что могут претендовать субары в рамках текущего регламента это 4 место, то мы собираемся организовать подачу петиции на внесение изменений в регламент класса турбо-про на 2014 и последующие года.
Цель - уровнять возможности участников на разных автомобилях, обострить конкуренцию, увеличить зрелищность борьбы, повысить привлекательность участия и т.д.

21 сентября на подмосковном автодроме Мячково пройдет 9 этап МПК. Мы предлагаем всем, кто хочет принять участие в обсуждении петиции, а так же подписать ее, собраться в одном из боксов во время обеденного перерыва и провести встречу. Результатом встречи должна стать подписанная петиция.
Номер бокса и точное время будет объявлено позднее.
Просьба всех заинтересованных отписаться тут, если не хотите пропустить подробности.
Давайте стараться не флудить, это в наших же интересах.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Так может проще отдельный зачет сделать? И для Суб дешевле и турбины сток, не будет соблазна. Пусть Эвоводы друг с другом разбираются. Зачетки ехать всем вместе.
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
ИМХО отдельный зачет это перебор, уже поднималось в рамках РННСС. Мы же хотим борьбы с эвиками, ну не виноваты мы что суба ни разу не поставила турбу размером с ведро ни на одну из модификаций.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Всем привет ! Я этот этап пропускал. Но Дэн все верно написал, - 4 место это максимум. Вариантов нет.

Тут правда Димон писал что мы "нытики" и надо 53 настроить и ехать. Это неправда. У 4 людей из МПК 53 турбина. На мой взгляд самая настроенная у Володи Г. И все равно она и рядом не стояла с возможностями 9 ки Эво. Я уже молучу про возможности доработок - крыльчатка, 280 валы, увеличенная холодная часть и т.д. Есть правда графики Ростовской 53, где 395 и 680 на 100 бензине. Но что то там не так. Возможно это какой то всплеск. Если бы это были рабочие значение то эта машина при любом водиле ехала бы очень бодро. К сожалению результата эта машина не показывала.

Ни кто не говорит о том что надо выпрашивать поблажки, мы хотим соревноваться на равных. Нас полностью устраивает регламент. Но есть 1 проблема, с одной стороны ограничение в 500 сил, с другой стороны турбина IHI. Да мы подтверждаем что мощи не хватает что бы бороться на равных. На всех трассах есть хода и чем они больше, тем больше разница между машинами.

Я за гаретт GTX 28. Других вариантов нет. Ведь разрешено все по мотору - валы, мотек, бензин. Ограничивать кого то в чем то нет смысла. Надо уровнять.

Создавать отдельно Субару класс. Утопие. Так можно дойти и до класса Субару ГДБ 2004 годов выпуска.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А турбостока больше нет в МПК? На следующий год не будет тоже?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
НЕ в курсе, а на Эво - тоже бывают 28е Гарреты ?
НЕ получится ли так, что при одинаковых размерах турбины, моторы Эво,
будут показывать Лучшие показали, как это происходит на 9й/10й турбине против вф48/53 ?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
НЕ в курсе, а на Эво - тоже бывают 28е Гарреты ?
НЕ получится ли так, что при одинаковых размерах турбины, моторы Эво,
будут показывать Лучшие показали, как это происходит на 9й/10й турбине против вф48/53 ?
На Эво читерская сток турбо -это практически 3071
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На Эво читерская сток турбо -это практически 3071

ОГО ! НЕ думал или это шутка)
Знал, что там тд05-16г 10см, но чтобы такое....


В любом случае, нельзя же Субам разрешить 28е турбы, а Эвам запретить...
Но не будет ли снова заметной разницы в характеристиках, при прочих равных ?
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
На Эво читерская сток турбо -это практически 3071
Василий это совсем не так,сток флянец и горячка ничего не дает даже на колесах от 30 гаррета,это известно всем.Сток 9 турба позволяет 430-440лс.
Насчет разрешить субе послабления-я за!Намного интереснее бороться в десятером чем втроем-четвером,но здесь тоже есть ньюанс.Заключается в следующем-я не устану повторять что сделать субу 390лс/600+нм на 53турбе и 100 октане можно,в динамике эво она не уступает,за счет более грамотного подбора ряда передач,а то что не было результатов у конкретной машины-совсем не показатель,кроме хозяина на ней никто не ездил.Но и это не совсем то что хотел сказать-назовите мне хоть 1 субу участвующую в МПК которая хоть близко подготовлена как те 3 эво не дающие покоя.У кого на субе есть карбон двери?капот?багажник?титан карданы?3way подвески?-ни знаю ни одного! А уверен если была бы хоть одна машина должной подготовки при нормальном пилоте,а их на субах не мало поехала бы в призы.
А получается как то неопределенно-ведь есть и другие эво в чемпе,но они почему то не так едут???Ответ на поверхности.
П,С это любительский чемпионат по тайматтаку не имеющий даже официального статуса)расслабиться стоит и получать удовольствие
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Василий это совсем не так,сток флянец и горячка ничего не дает даже на колесах от 30 гаррета,это известно всем.Сток 9 турба позволяет 430-440лс.
Насчет разрешить субе послабления-я за!Намного интереснее бороться в десятером чем втроем-четвером,но здесь тоже есть ньюанс.Заключается в следующем-я не устану повторять что сделать субу 390лс/600+нм на 53турбе и 100 октане можно,в динамике эво она не уступает,за счет более грамотного подбора ряда передач,а то что не было результатов у конкретной машины-совсем не показатель,кроме хозяина на ней никто не ездил.Но и это не совсем то что хотел сказать-назовите мне хоть 1 субу участвующую в МПК которая хоть близко подготовлена как те 3 эво не дающие покоя.У кого на субе есть карбон двери?капот?багажник?титан карданы?3way подвески?-ни знаю ни одного! А уверен если была бы хоть одна машина должной подготовки при нормальном пилоте,а их на субах не мало поехала бы в призы.
А получается как то неопределенно-ведь есть и другие эво в чемпе,но они почему то не так едут???Ответ на поверхности.
П,С это любительский чемпионат по тайматтаку не имеющий даже официального статуса)расслабиться стоит и получать удовольствие

Единственный кстати коммент о котором стоит задуматься.
Уровень подготовки этих эвиков совершенно иной...
Лет 5 назад ехали Спеки, и ехали нормально. Сейчас в турбо-про идет борьба трех машин они висят на подъемнике после каждой гонки, настраиваются под каждую гонку - это уже совсем другой уровень.
Если при этом они в регламенте - чтож поделать.

Так и в Ф1 можно петиции писать, чтоб на команды с бюджетом (и на технику и на пилотов) гандикап вешать, а то аутсайдеры не догоняют их никак.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Еще раз - мы не выпрашиваем послабление ! Пусть эвики готовятся так как считают нужным. Все кто не хочет с ними бороться, - могут ездить на сток турбах IHI и получать удовольствие. Спеки отлично ездят. Вы же знаете прекрасно что могут спеки на 49 турбе на 100 бензине. Например Казань предел 1.34, ни как быстрее не получиться. Это хороший уровень и все такое. Но это не 1.32 ни как. И если хочется бороться с Атамоновым, дайте возможность и нам иметь 411 на колесах и 600 +. Не получиться настроить, взорвем мотор и т.д. - это наши проблемы. Но должна быть теоретическая возможность иметь одинаковые показатели 500 на моторе ! Мы только об этом.

А про двери и капоты и т.д. - ну зачем ты так. Все поставим, но после каркаса, а каркас нет смысла ставить если у тебя 350 и 550 момента. У Вахтанга 53 и каркас и все карбон и что. У володи ГРБ на 53 (3 место в Нижнем взял) тоже на каркасе и карбон.

Еще раз повторяю - ни каких гандикапов и послаблений. Мы просто просим уравнять шансы, так как в линейки IHI нет турбины уровня и возможностей доработок Эво 9.

И не надо писать про каких то аутсайдеров, бюджеты и прочее.


Единственный кстати коммент о котором стоит задуматься.
Уровень подготовки этих эвиков совершенно иной...
Лет 5 назад ехали Спеки, и ехали нормально. Сейчас в турбо-про идет борьба трех машин они висят на подъемнике после каждой гонки, настраиваются под каждую гонку - это уже совсем другой уровень.
Если при этом они в регламенте - чтож поделать.

Так и в Ф1 можно петиции писать, чтоб на команды с бюджетом (и на технику и на пилотов) гандикап вешать, а то аутсайдеры не догоняют их никак.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Еще раз - мы не выпрашиваем послабление ! Пусть эвики готовятся так как считают нужным. Все кто не хочет с ними бороться, - могут ездить на сток турбах IHI и получать удовольствие. Спеки отлично ездят. Вы же знаете прекрасно что могут спеки на 49 турбе на 100 бензине. Например Казань предел 1.34, ни как быстрее не получиться. Это хороший уровень и все такое. Но это не 1.32 ни как. И если хочется бороться с Атамоновым, дайте возможность и нам иметь 411 на колесах и 600 +. Не получиться настроить, взорвем мотор и т.д. - это наши проблемы. Но должна быть теоретическая возможность иметь одинаковые показатели 500 на моторе ! Мы только об этом.

А про двери и капоты и т.д. - ну зачем ты так. Все поставим, но после каркаса, а каркас нет смысла ставить если у тебя 350 и 550 момента. У Вахтанга 53 и каркас и все карбон и что. У володи ГРБ на 53 (3 место в Нижнем взял) тоже на каркасе и карбон.

Еще раз повторяю - ни каких гандикапов и послаблений. Мы просто просим уравнять шансы, так как в линейки IHI нет турбины уровня и возможностей доработок Эво 9.

И не надо писать про каких то аутсайдеров, бюджеты и прочее.

Денис, у меня 48 турба.
И да, у меня момента 600+ и 1330кг веса, но у нас не ралли. На прямиках Эвик уезжают далеко, тут уже л.с. влияют.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Денис, у меня 48 турба.
И да, у меня момента 600+ и 1330кг веса, но у нас не ралли. На прямиках Эвик уезжают далеко, тут уже л.с. влияют.


Согласен, на Субу нужна турбина до 400-420 сил и лучше Болт Он, тогда можно не отставать и на прямых !
Определяйтесь, как раз определяюсь с размером улитки, либо 48я либо что-то чуть большее, хочу катнуться,
в следующем сезоне, хотя бы пару-тройку этапов, так как нищеброд)))


Вопрос, вот такой турбос пролезет в регламент ( вроде это урезанная 3071 ) или это перебор ?

http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Ball-Bearing-Turbocharger_p_25.html

Вопрос не праздный... Или нужно смотреть на 18-20ХТРы, которые до 430-440 сил заявленны ?
Спасибо.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Согласен, на Субу нужна турбина до 400-420 сил и лучше Болт Он, тогда можно не отставать и на прямых !
Определяйтесь, как раз определяюсь с размером улитки, либо 48я либо что-то чуть большее, хочу катнуться,
в следующем сезоне, хотя бы пару-тройку этапов, так как нищеброд)))


Вопрос, вот такой турбос пролезет в регламент ( вроде это урезанная 3071 ) или это перебор ?

http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Ball-Bearing-Turbocharger_p_25.html

Вопрос не праздный... Или нужно смотреть на 18-20ХТРы, которые до 430-440 сил заявленны ?
Спасибо.

Что же мешает тебе поехать на сток турбине в РХХЦЦ?
 
Сверху