S
STi-ekb
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Нет. Машину сегодня забрал. Ребилд закончен
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау тебя есть сведения о давлении срабатывания клапана 11мм насоса? поделись пожалуйста...Хочу поставить 11 вместо 10го, увеличить прокачку, и не потерять в макс.давлении...все просто
опять же, все просто. Задача самого сенсора преобразовать какой либо сигнал в эл.сигнал (грубо) Так вот, когда у тебя побежало по котактам, скорее всего поплыло сопротивление в цепи датчик-сенсор, что ты и увидел на будильнике. Замена сенсора превела все в норму, вот и все. Скорее всего масло каким либо образом влияло на характеристики цепи.у тебя есть сведения о давлении срабатывания клапана 11мм насоса? поделись пожалуйста...
немного не в тему, но рядом, я тут в тупике в связи с такой ситуацией - пару месяцем наблюдал необъяснимое повышение давления во всем диапазоне оборотов на 1,5-2кг, пиковое давление при этом 8кг, минимальное на 90° и 700об\мин. 3+кг (по этой причине редукционный клапан был вне подозрений). Сначала грешил на датчик(Депо), затем увидел подтек из под места где штатный датчик, датчик там стоит не штатый а FAE. Сняв увидел что давануло по конткату, но не насвозь а из-под юбки, ну и естественно ребра блока под коллектором в масле. Датчик заменил, не покидала мысль что все-же давануло из-за повышения давления. Но к удивлению после устранения течи давление пришло в норму. Сижу ломаю голову - где логика...?
Да не просто все.Ты спутал или не понял, датчик FAE в штатном месте, он потек, он не умеет ничего показывать, только индикация на приборку, датчик Депо от будильника в маслянном термостате, его никто не трогал.опять же, все просто. Задача самого сенсора преобразовать какой либо сигнал в эл.сигнал (грубо) Так вот, когда у тебя побежало по котактам, скорее всего поплыло сопротивление в цепи датчик-сенсор, что ты и увидел на будильнике. Замена сенсора превела все в норму, вот и все. Скорее всего масло каким либо образом влияло на характеристики цепи.
Да не просто все.Ты спутал или не понял, датчик FAE в штатном месте, он потек, он не умеет ничего показывать, только индикация на приборку, датчик Депо от будильника в маслянном термостате, его никто не трогал.
400 баксов в штатах без доставки в ру. Какие еще 12к?Косворт вроде 12 стоит :fingers: ну тем более 5к раз в 6 лет подкинуть для успокоения .... или после ребилда мотора как у тс, не те деньги чтоб экономить, но каждому свое конечно ) уже писал что не обязательно..
Я лично столкнулся с проблеммой того что на 12мм масло насосе раскручиваются винты крышки ротора, из-за чего падает давление в системе, благо вовремя заметил и поменял.
Конечно, просто надо это проверять и в идеале открутить самому и посадить на фиксатор.
Согласен. Если насос качал не воздух и не черную жижу, ничего ему не сделается. На 180 тыс. мотор тюнячили, насос как вчера из магазина. Сейчас еще 20 тыс. проехал. Давка 2,0 на холостых.и 200 и 300 . Главное чтоб в него не прилетели куски вкладышей и его не покарябало внутри.
Моему старому насосу 230 тыщ было. Купил новый поставил, старый разобрали, по факту ещё бы ездил и ездил.