Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маслонасосы и их долговечность

S

STi-ekb

Новичок
Сен
0
0
Нет. Машину сегодня забрал. Ребилд закончен
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Хочу поставить 11 вместо 10го, увеличить прокачку, и не потерять в макс.давлении...все просто
у тебя есть сведения о давлении срабатывания клапана 11мм насоса? поделись пожалуйста...
немного не в тему, но рядом, я тут в тупике в связи с такой ситуацией - пару месяцем наблюдал необъяснимое повышение давления во всем диапазоне оборотов на 1,5-2кг, пиковое давление при этом 8кг, минимальное на 90° и 700об\мин. 3+кг (по этой причине редукционный клапан был вне подозрений). Сначала грешил на датчик(Депо), затем увидел подтек из под места где штатный датчик, датчик там стоит не штатый а FAE. Сняв увидел что давануло по конткату, но не насвозь а из-под юбки, ну и естественно ребра блока под коллектором в масле. Датчик заменил, не покидала мысль что все-же давануло из-за повышения давления. Но к удивлению после устранения течи давление пришло в норму. Сижу ломаю голову - где логика...?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
у тебя есть сведения о давлении срабатывания клапана 11мм насоса? поделись пожалуйста...
немного не в тему, но рядом, я тут в тупике в связи с такой ситуацией - пару месяцем наблюдал необъяснимое повышение давления во всем диапазоне оборотов на 1,5-2кг, пиковое давление при этом 8кг, минимальное на 90° и 700об\мин. 3+кг (по этой причине редукционный клапан был вне подозрений). Сначала грешил на датчик(Депо), затем увидел подтек из под места где штатный датчик, датчик там стоит не штатый а FAE. Сняв увидел что давануло по конткату, но не насвозь а из-под юбки, ну и естественно ребра блока под коллектором в масле. Датчик заменил, не покидала мысль что все-же давануло из-за повышения давления. Но к удивлению после устранения течи давление пришло в норму. Сижу ломаю голову - где логика...?
опять же, все просто. Задача самого сенсора преобразовать какой либо сигнал в эл.сигнал (грубо) Так вот, когда у тебя побежало по котактам, скорее всего поплыло сопротивление в цепи датчик-сенсор, что ты и увидел на будильнике. Замена сенсора превела все в норму, вот и все. Скорее всего масло каким либо образом влияло на характеристики цепи.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
опять же, все просто. Задача самого сенсора преобразовать какой либо сигнал в эл.сигнал (грубо) Так вот, когда у тебя побежало по котактам, скорее всего поплыло сопротивление в цепи датчик-сенсор, что ты и увидел на будильнике. Замена сенсора превела все в норму, вот и все. Скорее всего масло каким либо образом влияло на характеристики цепи.
Да не просто все.Ты спутал или не понял, датчик FAE в штатном месте, он потек, он не умеет ничего показывать, только индикация на приборку, датчик Депо от будильника в маслянном термостате, его никто не трогал.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Да не просто все.Ты спутал или не понял, датчик FAE в штатном месте, он потек, он не умеет ничего показывать, только индикация на приборку, датчик Депо от будильника в маслянном термостате, его никто не трогал.

Ааа... Ну возможно тоже самое, у меня было такое что показания плыли из за попадания воды на контакты сенсора, было что плыли показания всех датчик когда 12в просело. Может масса на сенсоре была с плохим контактом, тоже будет неверно показывать, может окислы на разъеме Вообщем лофига чего. Смысл в том, что показания не верные завышают/понижают. То это , как правило либо питание, либо надежность цепи.
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Косворт вроде 12 стоит :fingers: ну тем более 5к раз в 6 лет подкинуть для успокоения .... или после ребилда мотора как у тс, не те деньги чтоб экономить, но каждому свое конечно ) уже писал что не обязательно..
400 баксов в штатах без доставки в ру. Какие еще 12к?
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
думал всегда носос-то чё ему будет, как сыр в масле болтается кайфует , на овоще так вообще ни грязи ни пригаров.... вечен должон быть...
 
Последнее редактирование:
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Я лично столкнулся с проблеммой того что на 12мм масло насосе раскручиваются винты крышки ротора, из-за чего падает давление в системе, благо вовремя заметил и поменял.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Я лично столкнулся с проблеммой того что на 12мм масло насосе раскручиваются винты крышки ротора, из-за чего падает давление в системе, благо вовремя заметил и поменял.

Да на всех раскручиваются. И на 10мм и на 11мм и на 12мм.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Конечно, просто надо это проверять и в идеале открутить самому и посадить на фиксатор.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Конечно, просто надо это проверять и в идеале открутить самому и посадить на фиксатор.

Именно так и сделал. Только еще желательно отдефектовать проверив зазоры, который регламентируются сервис мануалом. особенно торцевой зазор между ротором и крышкой насоса.

Т.к. я все равно менял с 10мм на 12мм, то на новом посадили винты на фиксатор резьбы.
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
и 200 и 300 . Главное чтоб в него не прилетели куски вкладышей и его не покарябало внутри.
Моему старому насосу 230 тыщ было. Купил новый поставил, старый разобрали, по факту ещё бы ездил и ездил.
Согласен. Если насос качал не воздух и не черную жижу, ничего ему не сделается. На 180 тыс. мотор тюнячили, насос как вчера из магазина. Сейчас еще 20 тыс. проехал. Давка 2,0 на холостых.
 
Сверху