
subarist85
Новичок
- Мар
- 0
- 0
1.5 года езжу на кастрол 75-140, полет нормальный, зимой не перемерзает, даже при минус 30!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак все таки что же лить в DCCD? 75W90 или 75W140?
слушайте, кто в руках муфту ДЦЦД держал, у нее фрикционы в общем масле купаются или она герметичная? Вопрос-то к этому относился!
Пал выбор на кастрол 75-140 в КПП и редуктор, но сомневаюсь что его можно лить в КПП. Кто что посоветует из вышеуказанных вариантов?.
откуда эта инфа?В коробку льется GL4
по мануалу GL5 и туда и сюдаВ коробку льется GL4, в редуктор с блокировкой GL5. Выбор производителя на ваше усмотрение, хоть Лукойл![]()
Подниму тему.
Пришло время менять масло в КПП и редукторе. Что есть в наличии в магазинах, сильно не разгуляешься. Машина СТИ 07 КПП с ДССД. В наличии есть кастрол 75-140; ред райн 75-90; мотюль гир 300 75-90. В последнюю машину лили ред лайн 79-90НС, но его нет в наличии, ждать долго, так бы его залил. Пал выбор на кастрол 75-140 в КПП и редуктор, но сомневаюсь что его можно лить в КПП. Кто что посоветует из вышеуказанных вариантов? Машина на каждый день, с очень активной ездой.
Заранее спасибо.
по мануалу GL5 и туда и сюда
откуда эта инфа?
в лсд что-б масло залить, нужно сначало его болгаркой пополам распилить, а после заливки масла выкинуть все в помойку...Всегда путаюсь у СТИ в заднем редукторе ЛСД или нет? Там же закрытый диф? В коробке ДССД она открытая же?
В итоге а так понимаю, в саму КПП лучше лить 75-90 GL-5, в задний редуктор можно и 75-140 GL-5.
Внятного ответа из всех постов в данной ветке нет. Ответы выглядят так: "..... я лью вот это ........ и все гуд....". Это как шутка про Лукойл с маркировкой GL-5.
Номера 6МКПП и какие куда ставились:
Для примера возьмём номер TY856WB1CA. Номер состоит из 4 кодов- TY856W-B-1-CA
1.TY856W- стандартный код для шестиступа.2. этот символ представляет собой рынок сбыта:
B = JDM
G = AUDM
H = USDM
N = UK / Europe / NZ
3. Следующий код обозначает модельный год:
1 = MY01
2 = MY02
3 = MY03
4 = MY04
6 = MY05
7 = MY06
8 = MY07
4. Следующий код обозначает тип дифференциалов коробки:
АА- центральная вискомуфта 4kgf + открытый передний диф.
ВА- центральный DCCD (45:55) + передний Suretrac
СА- центральная вискомуфта 4kgf + передний Suretrac
DA- центральный DCCD (45:55) + передний Suretrac. С внешним охлаждением.
KA- центральный DCCD (35:65) + передний Suretrac. С MY05 центральный DCCD (41:59) + передний Торсен. Авто режим DCCD.
JA- центральный DCCD (35:65) + передний Suretrac. С MY05 центральный DCCD (41:59) + передний Торсен. Авто режим DCCD только на комплектациях с 17" колёсными дисками.
MA- центральный DCCD (35:65) + передний Suretrac. С MY05 центральный DCCD (41:59) + передний Торсен. Авто режим DCCD.
GА- центральная вискомуфта 4kgf + передний Suretrac. С внешним охлаждением.
да я бы с радостью ответил конкретно на вопрос, если-б знал что за редуктор и дифы стоят в Вашем авто, о к сожалению я могу точно рассказать только про свое авто, с небольшой погрешностью про все Форики, но разновидностей трансмиссий у Импрез гораздо больше и по модельным годам я определить что стоит не могу. Общую картину нарисовали выше - в виску и шурик ГЛ-5 вязкостью 90 или 140 на свой вкус, в дисковую блоку только ЛСка, в коробку ЛСку ни-ни, там ГЛ5 или 4 смотреть в мануале но с вязкостью только 90. По брендам - да все-равно, любое не паленое, и чем менее подделываемый бренд, тем лучше. Поэтому про лукойл зря за шутку приняли.Есть в Ваших словах правда, по поводу изучения мат части. Но с другой стороны люди хотят знать, если не знают, спрашивают, для этого и существует форум. Был бы сервис спросил, но его нет, и в них тоже грамотных много, а в некоторых даже не знают модель марки авто.... За спрос никто в глаз не бьет. Если Вы к примеру знаете и понимаете что и как, то может посоветуете по Вашему мнению что для чего.
А в задний редуктор ЛСДшный подойдет синий Motul Competition 75w140? Вроде он для лсд и вообще рейсинг))) но вот надпись GL-5 смущаетда я бы с радостью ответил конкретно на вопрос, если-б знал что за редуктор и дифы стоят в Вашем авто, о к сожалению я могу точно рассказать только про свое авто, с небольшой погрешностью про все Форики, но разновидностей трансмиссий у Импрез гораздо больше и по модельным годам я определить что стоит не могу. Общую картину нарисовали выше - в виску и шурик ГЛ-5 вязкостью 90 или 140 на свой вкус, в дисковую блоку только ЛСка, в коробку ЛСку ни-ни, там ГЛ5 или 4 смотреть в мануале но с вязкостью только 90. По брендам - да все-равно, любое не паленое, и чем менее подделываемый бренд, тем лучше. Поэтому про лукойл зря за шутку приняли.