Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Масло в DCCD

subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
1.5 года езжу на кастрол 75-140, полет нормальный, зимой не перемерзает, даже при минус 30!
 
Paga

Paga

Новичок
Сен
0
0
Так все таки что же лить в DCCD? 75W90 или 75W140?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
слушайте, кто в руках муфту ДЦЦД держал, у нее фрикционы в общем масле купаются или она герметичная? Вопрос-то к этому относился!
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
слушайте, кто в руках муфту ДЦЦД держал, у нее фрикционы в общем масле купаются или она герметичная? Вопрос-то к этому относился!

Муфта DCCD устроена аналогично многодисковому сцеплению и смазывается маслом из коробки передач. Поэтому правильнее заливать в КПП масло для коробок и редукторов с дифференциалами повышенного трения (как правило это 75W140), хотя при спокойной езде и 75W90 сгодится.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Подниму тему.

Пришло время менять масло в КПП и редукторе. Что есть в наличии в магазинах, сильно не разгуляешься. Машина СТИ 07 КПП с ДССД. В наличии есть кастрол 75-140; ред райн 75-90; мотюль гир 300 75-90. В последнюю машину лили ред лайн 79-90НС, но его нет в наличии, ждать долго, так бы его залил. Пал выбор на кастрол 75-140 в КПП и редуктор, но сомневаюсь что его можно лить в КПП. Кто что посоветует из вышеуказанных вариантов? Машина на каждый день, с очень активной ездой.

Заранее спасибо.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Пал выбор на кастрол 75-140 в КПП и редуктор, но сомневаюсь что его можно лить в КПП. Кто что посоветует из вышеуказанных вариантов?.

В коробку льется GL4/GL5, в редуктор с блокировкой GL5. Выбор производителя на ваше усмотрение, хоть Лукойл ;)
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подниму тему.

Пришло время менять масло в КПП и редукторе. Что есть в наличии в магазинах, сильно не разгуляешься. Машина СТИ 07 КПП с ДССД. В наличии есть кастрол 75-140; ред райн 75-90; мотюль гир 300 75-90. В последнюю машину лили ред лайн 79-90НС, но его нет в наличии, ждать долго, так бы его залил. Пал выбор на кастрол 75-140 в КПП и редуктор, но сомневаюсь что его можно лить в КПП. Кто что посоветует из вышеуказанных вариантов? Машина на каждый день, с очень активной ездой.

Заранее спасибо.

Заливал себе кастрол этот в кпп. Зимой при + 5 и ниже утром масло густовато,передачи включаются туговато, пока не прогреется (10 минут езды), а так как живу в Москве (пробки и низкие скорости), то залил кастрол 75в-90 и на нём было на много приятнее сразу, с утра и без всяких прогревов, как на обычных авто...

П.С. GL 4 помоему не предусматривает работу с дисковой блокировкой....А дццд - дисковая! И то же принцип с задним редуктором.
 
Последнее редактирование:
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У нас тут зимой похолоднее будет)) Машина стоит в тёплом гараже. По поводу включения передач в курсе, и на 75-90 при -35 они не очень мягко включаются)))
То есть как понял, то что написал выше все можно лить и никаких проблем в работе и совместности с узлами не будет.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
по мануалу GL5 и туда и сюда

откуда эта инфа?

Не совсем корректно выразился. На примере Мотюля поясню. У них есть масло Gear300 GL4/GL5 которое льется в коробки (в т.ч. совмещенные с редуктором) и есть масло Gear300LS GL5, которое предназначено для использования только в редукторах с блокировкой.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
я залил в коробку gl4/gl5 от ликвимоли (тот который советует оф. сайт) 75в90
в редуктор равенол 75в90 для лсд диф.
почти год, всё ок
 
A

Alexsander

Новичок
Фев
0
0
75/140 в синхронизированную кпп лучше не заливать так как идет большая нагрузка на синхронизаторы
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Всегда путаюсь у СТИ в заднем редукторе ЛСД или нет? Там же закрытый диф? В коробке ДССД она открытая же?

В итоге а так понимаю, в саму КПП лучше лить 75-90 GL-5, в задний редуктор можно и 75-140 GL-5.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Всегда путаюсь у СТИ в заднем редукторе ЛСД или нет? Там же закрытый диф? В коробке ДССД она открытая же?

В итоге а так понимаю, в саму КПП лучше лить 75-90 GL-5, в задний редуктор можно и 75-140 GL-5.
в лсд что-б масло залить, нужно сначало его болгаркой пополам распилить, а после заливки масла выкинуть все в помойку...
у сти сзади может быть все что угодно от шурика или винта до дисковой блоки и масло нужно для них разное.
вот честно, достал этот технический кретинизм, можно на каждой странице шапку сделать, все-равно будут бессмысленные вопросы - что лить в лсд или можно-ли лить масло с LS-модификаторами трения в коробку(любую).
ну не знаете, езжайте в сервис, там зальют что надо(может быть...), хотите сами, дак начните с изучения мат.части собственной авты.
никому не в обиду, но это все-ж техническая ветка форума.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Есть в Ваших словах правда, по поводу изучения мат части. Но с другой стороны люди хотят знать, если не знают, спрашивают, для этого и существует форум. Был бы сервис спросил, но его нет, и в них тоже грамотных много, а в некоторых даже не знают модель марки авто.... За спрос никто в глаз не бьет. Если Вы к примеру знаете и понимаете что и как, то может посоветуете по Вашему мнению что для чего.

Внятного ответа из всех постов в данной ветке нет. Ответы выглядят так: "..... я лью вот это ........ и все гуд....". Это как шутка про Лукойл с маркировкой GL-5.

В общем полезу расшифровывать трансмиссию сегодня. Посмотрю что стоит за блокировка, а там буду определяться. Все равно внятного ответа не будет. Масел куча, а какое правильно будет работать для того или иного узла КПП никто пояснить не может... Сори за офф, но как то так.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Внятного ответа из всех постов в данной ветке нет. Ответы выглядят так: "..... я лью вот это ........ и все гуд....". Это как шутка про Лукойл с маркировкой GL-5.

Это не шутка. На полном серьезе, на заправках Лукойл можно взять оригинальное масло, которое вполне подойдет для гражданского использования.

Вот например: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00433/

В коробку сти по мануалу рекомендуется лить масло API GL-5 (коробка совмещена с редуктором передним - одна заливная горловина).

Если интересно, можно даже по маркировке узнать, какая блокировка в переднем редуктора и какое соотношение:

Номера 6МКПП и какие куда ставились:
Для примера возьмём номер TY856WB1CA. Номер состоит из 4 кодов- TY856W-B-1-CA
1.TY856W- стандартный код для шестиступа.2. этот символ представляет собой рынок сбыта:
B = JDM
G = AUDM
H = USDM
N = UK / Europe / NZ
3. Следующий код обозначает модельный год:
1 = MY01
2 = MY02
3 = MY03
4 = MY04
6 = MY05
7 = MY06
8 = MY07
4. Следующий код обозначает тип дифференциалов коробки:
АА- центральная вискомуфта 4kgf + открытый передний диф.
ВА- центральный DCCD (45:55) + передний Suretrac
СА- центральная вискомуфта 4kgf + передний Suretrac
DA- центральный DCCD (45:55) + передний Suretrac. С внешним охлаждением.
KA- центральный DCCD (35:65) + передний Suretrac. С MY05 центральный DCCD (41:59) + передний Торсен. Авто режим DCCD.
JA- центральный DCCD (35:65) + передний Suretrac. С MY05 центральный DCCD (41:59) + передний Торсен. Авто режим DCCD только на комплектациях с 17" колёсными дисками.
MA- центральный DCCD (35:65) + передний Suretrac. С MY05 центральный DCCD (41:59) + передний Торсен. Авто режим DCCD.
GА- центральная вискомуфта 4kgf + передний Suretrac. С внешним охлаждением.

Чтобы узнать какой редуктор, надо глянуть его маркировку:

Посмотреть вложение 117697

Виды блокировок:

-Вязкостный LSD, запечатан и заполнен силиконом. В редуктор с таким LSD льется обычное трансмиссионое масло GL-5
-Фрикционное LSD, имеющее в себе диски и шестерни работающие в общем картере. Масло только LSD-шное. Есть оригинал Subaru LSD oil.
-Кулачковое LSD (Suretrac LSD), где выступы и впадины валов кулачковых со шпонками образуют подобие цепной передачи. Лить трансмиссионное масло класса GL-5.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Есть в Ваших словах правда, по поводу изучения мат части. Но с другой стороны люди хотят знать, если не знают, спрашивают, для этого и существует форум. Был бы сервис спросил, но его нет, и в них тоже грамотных много, а в некоторых даже не знают модель марки авто.... За спрос никто в глаз не бьет. Если Вы к примеру знаете и понимаете что и как, то может посоветуете по Вашему мнению что для чего.
да я бы с радостью ответил конкретно на вопрос, если-б знал что за редуктор и дифы стоят в Вашем авто, о к сожалению я могу точно рассказать только про свое авто, с небольшой погрешностью про все Форики, но разновидностей трансмиссий у Импрез гораздо больше и по модельным годам я определить что стоит не могу. Общую картину нарисовали выше - в виску и шурик ГЛ-5 вязкостью 90 или 140 на свой вкус, в дисковую блоку только ЛСка, в коробку ЛСку ни-ни, там ГЛ5 или 4 смотреть в мануале но с вязкостью только 90. По брендам - да все-равно, любое не паленое, и чем менее подделываемый бренд, тем лучше. Поэтому про лукойл зря за шутку приняли.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
да я бы с радостью ответил конкретно на вопрос, если-б знал что за редуктор и дифы стоят в Вашем авто, о к сожалению я могу точно рассказать только про свое авто, с небольшой погрешностью про все Форики, но разновидностей трансмиссий у Импрез гораздо больше и по модельным годам я определить что стоит не могу. Общую картину нарисовали выше - в виску и шурик ГЛ-5 вязкостью 90 или 140 на свой вкус, в дисковую блоку только ЛСка, в коробку ЛСку ни-ни, там ГЛ5 или 4 смотреть в мануале но с вязкостью только 90. По брендам - да все-равно, любое не паленое, и чем менее подделываемый бренд, тем лучше. Поэтому про лукойл зря за шутку приняли.
А в задний редуктор ЛСДшный подойдет синий Motul Competition 75w140? Вроде он для лсд и вообще рейсинг))) но вот надпись GL-5 смущает
 
Сверху