K
KRAS-KOMPLEKT
Новичок
- Апр
- 0
- 0
KRAS-KOMPLEKT написал(а):у нас в Городе есть такой проект ( я всю внутрянку привозил на него). к лету думаю закончат полностью.
вкратце - ДВС от томмикаиры 2.2л (в стоке 350л\с, однако этот ДВС на увеличенной турбине,коллектор,пайпы, мозг ХКС, форсы не родные, топливны регуоятор и прочее), 6мт от томмикаира со сближенными парами и блоками. куллера + радиатор ДВС цельнометалический, выхлоп титановый, тормоза брембо голд вкруг, подвеска тейн и остальные мелочи
KRAS-KOMPLEKT написал(а):основной проблемой стало то, что на ступицах задних ручник не подходит к дискам тормозным от 2х поршней.
не знал :roll:Evo2 написал(а):не хочу в полемику вступать.murder написал(а):Evo2 Хорошо. Что нужно чтобы Легаси проехала Импрезу Сабурова? Пускай даже с Сабуровым за рулемесли согласится!
для справки- у Сабурова есть BG, которую он делает уже много много лет. Я думаю под кольцо точно
Мытищи3000 написал(а):KRAS-KOMPLEKT написал(а):основной проблемой стало то, что на ступицах задних ручник не подходит к дискам тормозным от 2х поршней.
Либо ставить механизм тогда от 2 поршневых или как более простой и дешовый вариант вытачить кольцо у токаря и впресовать его в диск. Что бы колодки доставали.
ступици от брембо и ручник тоже естественно, а диски и тормоза от ВРХ, т.е. 2х поршневые на них ручник меньше и диск не лезетМытищи3000 написал(а):Я не пойму =) Вы меняете обычные скобы на брембо???Иил наоборот =))) Есле первый пункт то там просто тупо не достают барабаны до диска из за того что на стихе диаметр больше.
так и делаемanthony написал(а):в чем проблема купить роторы под большой ручник и маленький 2 поршневой суппорт? 26710FA130 около 5тр.
есть еще самый бюджетный вариант, взять диск укатанный от брэмбо и уменьшить диаметр до 290 мм. я себе так сделал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?