Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Машина для кольца на базе B4 BE - реально?

K

KRAS-KOMPLEKT

Новичок
Апр
0
0
у нас в Городе есть такой проект ( мы принимали участие в постройке). к лету думаю закончат полностью.
вкратце - ДВС от томмикаиры 2.2л (в стоке 350л\с, однако этот ДВС на увеличенной турбине,коллектор,пайпы, мозг ХКС, форсы не родные, топливны регуоятор и прочее), 6мт от томмикаира со сближенными парами и блоками. куллера + радиатор ДВС цельнометалический, выхлоп титановый, тормоза брембо голд вкруг, подвеска тейн и остальные мелочи
 
K

KRAS-KOMPLEKT

Новичок
Апр
0
0
а по весу впринцепи легаст вешает как ГДБ практически, как этот легась едет не знаю, доделывают еще да и зима у нас сильная:) к лету только станет ясно
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
*sniger
Капот наверно тогда проще алюминиевый поставить а не карбон (дешевле будет, а разница в весе не существенная. Вес примерно минус 10-12кг). Больше в морде не чего особо облегчать. Дальше остаётся шумка (предпологаю что её вес составит порядка 10 кг в общей сложноСТИ). Передние диваны заменить ковшами на облегченные (Есть такие Toora, весят 2,5 вроде кг. Выйгрыш по сравнению со стоком не маленький будет.) Задний диван долой. Все ремни безопасности с механизмами так же в топку, вместо них 4х-5и-6е точечные. Подушки безопасноСТИ так же нафиг, как и мозг(подушек). Всякие коврики, обшивка пола тоже долой. Акустику туда же (ради развлекухи можно оставить перед какие нибудь нормальные динамики). Двери из карбона разве что задние сделать, перед опасен. Если есть возможность, заменить электро привода передних окон на вёсла (если такие вообще ставились на Легася). Распорки ставить если не будет каркаса (с каркасом возможно не понадобятся они, в общем по обстановке). Соответствующая подвеска. Тормоза в обязательном порядке под замену. Колёса лёгкие. Выпуск титановый (экономия веса порядка 10 кг точно будет). С подвеской так же можно пошаманить. Вроде замены некоторых рычагов на СТИ, стабилизаторы и тд. и тп. В общем простор для деятельности есть, и не мало. Для подвески, из подобных запчастей встречаются в продаже частенько.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
К стати для примера, в ЮСТ Сервисе у классного человека Паши есть такой готовый проект, легаси закорчеванный и нафаршированный просто атас, там и мотор и тормоза и подвеска, можно с ним пообщаться, очень много знает и дельно подскажет по доработкам
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Что бы я наверное делал бы:
1) Проварить кузов
2) Распорки, подрамники, павер брейсы
3) Облегчить (но без карбона, денеги нужно экономить, у нас и так их мало) и развесовка (акум 100% назад)
4) Подвеска (к-спорт ралли асфальт, пишут что хорошая), боушинги (N груп)
5) Тормозилки (как минимум от сти сток бу)
6) Дифы: перед и зад - карбонетик карбоновые лсд 1.5 вей, центр наверное торсен но сперва изучил бы стоковый
7) Двигатель и все что с ним связанно, нужно считать от бюджета, но желательно что-то со средним спулом, можно твинскролл, но боюсь дорого все обойдется
8) Коробку - нету денег, едим на стоке

Я бы сперва посчитал бы все с пункта 1 по 6, подумал что бы я забыл и только в конце полез к двигателю. Просто управляемость со средним двигателем лучше, чем хороший двигатель с мертвой управляемостью, можно далеко не доехать.

Но я бы еще с тех денег оставил бы еще как минимум 60 к на обучения себя хорошей езде на кольце.
Накат, накат и еще раз накат. + пока собираешь картинг обезательно

Все что написал это ИМХО на скорую руку и уверен на 100% только в нескольки позициях, но уверен 100% в таком подходе.
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
KRAS-KOMPLEKT написал(а):
у нас в Городе есть такой проект ( я всю внутрянку привозил на него). к лету думаю закончат полностью.
вкратце - ДВС от томмикаиры 2.2л (в стоке 350л\с, однако этот ДВС на увеличенной турбине,коллектор,пайпы, мозг ХКС, форсы не родные, топливны регуоятор и прочее), 6мт от томмикаира со сближенными парами и блоками. куллера + радиатор ДВС цельнометалический, выхлоп титановый, тормоза брембо голд вкруг, подвеска тейн и остальные мелочи

Вот этот Легаси:

http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=4077

Владелец - Gimalay, можно ему задать вопросы по ньюансам, думаю охотно поделится опытом.

14865325204ab79f518fa9311348159534ab79f519025f.jpg
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Pelegrim
Плюс мульён. Уже писал, что ждёмс от него рассказа. :lol:
bugren
так же поддержу почти во всём (кроме цифр по дифам. Потому что сам не очень в них понимаю :oops: )
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
bugren
расскажи, а зачем проваривать кузов? вроде не ралли и не кросс ехать собрались...
 
K

KRAS-KOMPLEKT

Новичок
Апр
0
0
и еще не особо по теме но все-же. сейчас близится к завершению проект по вживлению внутрянки от СТИ в форик сг5, как закончим будет детальный отчет.
вкратце-
1) ДВС ЕЖ207
2) КПП - 6ст без ДЦЦД (редуктор, кардан, привода, ступици) короче всё что надо:)
3)тормоза 4\2 поршневые суппорта перед\зад
4)выхлоп СТИ
5)маслокуллер траст
6)фронтальник ХКС
7)цельнометаличекий радиатор
8)подвеска
9)обвес в круг типа "либераль"

скоро ждите детальный отчет и фото.

основной проблемой стало то, что на ступицах задних ручник не подходит к дискам тормозным от 2х поршней.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
KRAS-KOMPLEKT написал(а):
основной проблемой стало то, что на ступицах задних ручник не подходит к дискам тормозным от 2х поршней.

Либо ставить механизм тогда от 2 поршневых или как более простой и дешовый вариант вытачить кольцо у токаря и впресовать его в диск. Что бы колодки доставали.
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
Велосипед изобретать не стали, да и с тормозами что-то колхозить не особо хочется! Тормозные диски с Брембо встают без переделок...
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Diktator
гораздо более действенно добавить диагональные соединения в квадрат нежели усилять узлы сторон квадрата. :wink:
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Evo2 написал(а):
murder написал(а):
Evo2 Хорошо. Что нужно чтобы Легаси проехала Импрезу Сабурова? Пускай даже с Сабуровым за рулем :D если согласится!
не хочу в полемику вступать.
для справки- у Сабурова есть BG, которую он делает уже много много лет. Я думаю под кольцо точно :)
не знал :roll:
 
K

KRAS-KOMPLEKT

Новичок
Апр
0
0
Мытищи3000 написал(а):
KRAS-KOMPLEKT написал(а):
основной проблемой стало то, что на ступицах задних ручник не подходит к дискам тормозным от 2х поршней.

Либо ставить механизм тогда от 2 поршневых или как более простой и дешовый вариант вытачить кольцо у токаря и впресовать его в диск. Что бы колодки доставали.

не все так просто:) в дисках от 2х поршневых суппортов барабан под ручной тормоз меньше, т.е. диски просто не налазит на ступицу с ручником от брембо, т.е. ставив диски от брембо на обычные ступици можно исправить дело проставкой, а вот наоборот никак:)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 SaT: Для жесткости кузова, что бы не играл. Кузов проваривают в независимости, от того ставят каркас или нет. Просто не уверен, что топикстартер готов на это.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Я не пойму =) Вы меняете обычные скобы на брембо???Иил наоборот =))) Есле первый пункт то там просто тупо не достают барабаны до диска из за того что на стихе диаметр больше.
 
K

KRAS-KOMPLEKT

Новичок
Апр
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Я не пойму =) Вы меняете обычные скобы на брембо???Иил наоборот =))) Есле первый пункт то там просто тупо не достают барабаны до диска из за того что на стихе диаметр больше.
ступици от брембо и ручник тоже естественно, а диски и тормоза от ВРХ, т.е. 2х поршневые на них ручник меньше и диск не лезет
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
в чем проблема купить роторы под большой ручник и маленький 2 поршневой суппорт? 26710FA130 около 5тр.

есть еще самый бюджетный вариант, взять диск укатанный от брэмбо и уменьшить диаметр до 290 мм. я себе так сделал
 
K

KRAS-KOMPLEKT

Новичок
Апр
0
0
anthony написал(а):
в чем проблема купить роторы под большой ручник и маленький 2 поршневой суппорт? 26710FA130 около 5тр.

есть еще самый бюджетный вариант, взять диск укатанный от брэмбо и уменьшить диаметр до 290 мм. я себе так сделал
так и делаем:)
 
Сверху