Pelegrim стандартную начинку твин-турбы я уже тоже испытал на кольце. На второй тяги с низов тяги нет, на верхах на первой не поедиш. Там где у монотурбо приход, у меня походу яма.
Стоковые тормоза после пары хороших оттормаживаний тоже умерли..
Если бы не поставил стишные пружины вообще стабильно утыкался бы колесом в арку. А коробка х.з..длинные передачи походу.
Мытищи3000
А шумки в B4 под ковром много, особенно в задней части. Но мне почему кажется что облегчать надо перед.
Пока схему облегчения представляю так:
Карбоновый капот (у меня рестайл, но почему-то с не алюминевым капотом), выкинуть кондиционер, аккумулятор кг на 6, ковши вместо передних кресел. Может карбоновые двери (весьма не бюджетно).
У тебя уже моно-турбо? как едит?
kolotila
С проблемой наличия запчастей слегка столкнулся, да. Но сейчас всё больше мастерских изготавливаюших теже карбоновые детали на заказ. Надеюсь если не в России, то хотя бы за бугром найти что-то подобное.
Петрович
Бюджет вообще планирую около 500.000 (работу не считаю т.к буду делать сам). Боюсь только просто воткнуть начинку от СТИ будет мало. Для достижения хорошего результата в своём классе и какой-то стабильности может придётся апгрейдить внутренности.
Diktator
Делать кольцевую машину процентов на 90%. Я лишь хочу чтобы на ней можно было доехать до кольца. Хотя смотрю на машину
Bilyk WRX ..9 секундное авто.. он по городу походу ездит на ней
Если я пойму что в результате всего этого моя машина едит лучше СТИ, и при этом у неё останется хотя бы торпеда с приборной панелью от B4, я буду считать что не зря старался
Pif Кто есть Ксюха?..Дай какую-нибудь ссылку пожалуйста