Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Машина для кольца на базе B4 BE - реально?

Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Pelegrim написал(а):
lagunaleksei написал(а):
У меня щас сделан прямоток , чип, буст, топлевный насос, это из основного, ну чето както не очень..
не очень по ощущениям или по сравнению со стихой? :) легаси более мягкая и комфортная, много шумки, ощущение разгона там другое нежели в импрезе
Где там шумка то???? незаметил нехрена нет ее там! Так по кусочку сям там. А ощещения разнае разве что от коробки и турбин. Поставить все нормально и ехать будет не хуже. Распорки всякие саленты стишные поставить стабы пожирней стойки винтовые вот тогда будет картинг не хуже стихи.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Мытищи3000 написал(а):
Pelegrim написал(а):
lagunaleksei написал(а):
У меня щас сделан прямоток , чип, буст, топлевный насос, это из основного, ну чето както не очень..
не очень по ощущениям или по сравнению со стихой? :) легаси более мягкая и комфортная, много шумки, ощущение разгона там другое нежели в импрезе
Где там шумка то???? незаметил нехрена нет ее там! Так по кусочку сям там. А ощещения разнае разве что от коробки и турбин. Поставить все нормально и ехать будет не хуже. Распорки всякие саленты стишные поставить стабы пожирней стойки винтовые вот тогда будет картинг не хуже стихи.
ну чего тут замечать то, во поставить рядом ипрезу и легаси, вылез из импрезы и садясь в легаси попадаешь в другой мир... толстые основательные двери, огромная панель приборная, оптитроны, сидухи толстые как кресла большие, климаты... и назад в импрезу.... дверь "бздык", такое ощущение что из картона она, сидухи просто как лавочка на улице, закрыл дверь а шум что на улице что в машине, у кого то музыка играет а ты ищешь что у тебя отваливаетсЯ, короче поездив и на том и на другом я для себя понял что импреза это жесткий картинг, а чтобы легаси до такого довести это и вложить в нее офигеть скока надо и не факт что получится, а самое главное непонятно зачем это делать, ведь философия то совсем другая.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Pelegrim
дык откуда такие данные?)).. Ты в гдб (не спек) ездил? - По мне так тот-же комфорт что и у легася ВЕ...может в сти Чутка жетстче каяба чем били на в4
вес что у сти - что у легася одинаков..только потрошить легася проще, там вся шляпа тяжелее.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
zver написал(а):
Pelegrim
дык откуда такие данные?)).. Ты в гдб (не спек) ездил? - По мне так тот-же комфорт что и у легася ВЕ...может в сти Чутка жетстче каяба чем били на в4
вес что у сти - что у легася одинаков..только потрошить легася проще, там вся шляпа тяжелее.
В ГДБ разных сидел и ездил, у меня сравнение несколько предвзятое так как я любитель ГЦ, и в силу наличия именно СТИ ГЦ с ней и сравниваю :lol: с ГДБ конечно не такое конструктивное сравнение но все равно...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А вообще БГ кузов тоже не плох под это дело. Но проблема та же. Твин турбо.
С другой стороны есть БЛ5 Кузов. Вот там уже чуть проще. :lol:
Для кольца самое то будет (для нормального кольца, а не затычного со сплошными шпильками).
Но тема как обычно перерастает в речи на вроде: А зачем, а почему, СТИ всё равно не получится....... :twisted:
Pelegrim
Деври да. После легася БЕшного, когда закрываешь дверь на ГРБ (на СТИ не катался, а вот АТМО да), сразу возникает такое чувство, что из картона они :lol: И по шумке. Заметил обильное её количество в багажнике. В передних дверях она дествительно полосочками. не так уж и много её. Под коврами не проверял. Пока что необходимости лезть под них нету.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
кхм
изначально автор темы написал вот что
"Засвапить мотор мозги и кпп от сти, подобрать блокировки в центр, на зад и на перед".

о каких твинтурбах речь???
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
kolotila
Так и было :wink:. А пошло сравнение как обычно с Импрой.
Хотя и по делу тоже написали :D
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Pelegrim стандартную начинку твин-турбы я уже тоже испытал на кольце. На второй тяги с низов тяги нет, на верхах на первой не поедиш. Там где у монотурбо приход, у меня походу яма.
Стоковые тормоза после пары хороших оттормаживаний тоже умерли..
Если бы не поставил стишные пружины вообще стабильно утыкался бы колесом в арку. А коробка х.з..длинные передачи походу.


Мытищи3000
А шумки в B4 под ковром много, особенно в задней части. Но мне почему кажется что облегчать надо перед.
Пока схему облегчения представляю так:
Карбоновый капот (у меня рестайл, но почему-то с не алюминевым капотом), выкинуть кондиционер, аккумулятор кг на 6, ковши вместо передних кресел. Может карбоновые двери (весьма не бюджетно).

У тебя уже моно-турбо? как едит?



kolotila
С проблемой наличия запчастей слегка столкнулся, да. Но сейчас всё больше мастерских изготавливаюших теже карбоновые детали на заказ. Надеюсь если не в России, то хотя бы за бугром найти что-то подобное.


Петрович
Бюджет вообще планирую около 500.000 (работу не считаю т.к буду делать сам). Боюсь только просто воткнуть начинку от СТИ будет мало. Для достижения хорошего результата в своём классе и какой-то стабильности может придётся апгрейдить внутренности.


Diktator
Делать кольцевую машину процентов на 90%. Я лишь хочу чтобы на ней можно было доехать до кольца. Хотя смотрю на машину Bilyk WRX ..9 секундное авто.. он по городу походу ездит на ней :)

Если я пойму что в результате всего этого моя машина едит лучше СТИ, и при этом у неё останется хотя бы торпеда с приборной панелью от B4, я буду считать что не зря старался :)


Pif Кто есть Ксюха?..Дай какую-нибудь ссылку пожалуйста :)
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Hot_Swap написал(а):
*sniger
))) Сам пока владелец подобного аппарата, но скоро буду продавать, т.к. был седан, а недавно сделали хэтчбек)))

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=21354

Щас экспертизу проведут, сумму выплаты назначат и буду продавать)))

вот и минусы ежедневной эксплуатации авто :)
наверно на кольце вероятность так угробить кузов даже поменьше :)


жесть, сочувствую..
 
H

hks project

Новичок
Сен
0
0
а где в легаси в багажнике шумка спрятана?стойки менял когда общивку снял(у меня бл)хрен там а не шумка.
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
hks project на BE под обшивкой, на кузове. если бы точнее - на полу.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Да нету шумки там нехрена =))))))))) 2-3 листочка площадью в 10 см2 не считаю шумкой=)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
*sniger
Монка едет неплохо на данный момент ток не отстроена без датчика буста боюсь пока =) дуть. По разгону едет пока как сток на первых 2 передачах отстаю на 3 быстро догоняю и обгоняю =). Что очень нравится нет гемороя с перключениями турбин и ямами, передачку сбросил и сразу поперла.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
Кондей можно оставить, потеть никто не любит.

А я думал мы про серьезные вещи рассуждаем. Голый кокпит, каркас, один ковш, из опций для комфорта только переключатель дворников, карбон/кевлар вместо наружного железа и т.д.
У нас все как обычно: хочу разгон за 3 сек. но с бассейном сзади...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
murder написал(а):
Evo2 написал(а):
Кондей можно оставить, потеть никто не любит.

А я думал мы про серьезные вещи рассуждаем. Голый кокпит, каркас, один ковш, из опций для комфорта только переключатель дворников, карбон/кевлар вместо наружного железа и т.д.
У нас все как обычно: хочу разгон за 3 сек. но с бассейном сзади...
У нас быстрая машина, но под ваше описание она не подходит. У Сабурова рекорд трассы - тоже не подходит.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Evo2 Хорошо. Что нужно чтобы Легаси проехала Импрезу Сабурова? Пускай даже с Сабуровым за рулем :D если согласится!
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Мне кажетя все это пустой треп Что корчь Сти что корчь Легаси поедут один фиг одинаково. Просто в легаси изначально надо вливать много бабла и усиливать то что в сти и так хорошо работает. Кстати не понимаю какой смысл менять крылья и капот родной на карбон экономия будет смешная а зтраты просто гиганские. На легаси они и так почти не фига не весят, ну мож капот только чуть утяжеленный.
Есле менять то двери заднюю крышку она весит нефигово. Дешевле всего наверно будет найти битую стиху и свапать с нее все что встанет.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
У нас быстрая машина, но под ваше описание она не подходит. У Сабурова рекорд трассы - тоже не подходит.
Так в городе все-равно никто не катается на них...зачем такой китч тогда?
 
H

hks project

Новичок
Сен
0
0
у меня(если это можно назвать шумкой)4 куска на крышке которая докатку закрывает размером сантиметров 10))) :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
murder написал(а):
Evo2 Хорошо. Что нужно чтобы Легаси проехала Импрезу Сабурова? Пускай даже с Сабуровым за рулем :D если согласится!
не хочу в полемику вступать.
для справки- у Сабурова есть BG, которую он делает уже много много лет. Я думаю под кольцо точно :)
 
Сверху