Мытищи3000
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Где там шумка то???? незаметил нехрена нет ее там! Так по кусочку сям там. А ощещения разнае разве что от коробки и турбин. Поставить все нормально и ехать будет не хуже. Распорки всякие саленты стишные поставить стабы пожирней стойки винтовые вот тогда будет картинг не хуже стихи.Pelegrim написал(а):не очень по ощущениям или по сравнению со стихой?lagunaleksei написал(а):У меня щас сделан прямоток , чип, буст, топлевный насос, это из основного, ну чето както не очень..легаси более мягкая и комфортная, много шумки, ощущение разгона там другое нежели в импрезе
ну чего тут замечать то, во поставить рядом ипрезу и легаси, вылез из импрезы и садясь в легаси попадаешь в другой мир... толстые основательные двери, огромная панель приборная, оптитроны, сидухи толстые как кресла большие, климаты... и назад в импрезу.... дверь "бздык", такое ощущение что из картона она, сидухи просто как лавочка на улице, закрыл дверь а шум что на улице что в машине, у кого то музыка играет а ты ищешь что у тебя отваливаетсЯ, короче поездив и на том и на другом я для себя понял что импреза это жесткий картинг, а чтобы легаси до такого довести это и вложить в нее офигеть скока надо и не факт что получится, а самое главное непонятно зачем это делать, ведь философия то совсем другая.Мытищи3000 написал(а):Где там шумка то???? незаметил нехрена нет ее там! Так по кусочку сям там. А ощещения разнае разве что от коробки и турбин. Поставить все нормально и ехать будет не хуже. Распорки всякие саленты стишные поставить стабы пожирней стойки винтовые вот тогда будет картинг не хуже стихи.Pelegrim написал(а):не очень по ощущениям или по сравнению со стихой?lagunaleksei написал(а):У меня щас сделан прямоток , чип, буст, топлевный насос, это из основного, ну чето както не очень..легаси более мягкая и комфортная, много шумки, ощущение разгона там другое нежели в импрезе
В ГДБ разных сидел и ездил, у меня сравнение несколько предвзятое так как я любитель ГЦ, и в силу наличия именно СТИ ГЦ с ней и сравниваю :lol: с ГДБ конечно не такое конструктивное сравнение но все равно...zver написал(а):Pelegrim
дык откуда такие данные?)).. Ты в гдб (не спек) ездил? - По мне так тот-же комфорт что и у легася ВЕ...может в сти Чутка жетстче каяба чем били на в4
вес что у сти - что у легася одинаков..только потрошить легася проще, там вся шляпа тяжелее.
Hot_Swap написал(а):*sniger
))) Сам пока владелец подобного аппарата, но скоро буду продавать, т.к. был седан, а недавно сделали хэтчбек)))
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=21354
Щас экспертизу проведут, сумму выплаты назначат и буду продавать)))
Evo2 написал(а):Кондей можно оставить, потеть никто не любит.
У нас быстрая машина, но под ваше описание она не подходит. У Сабурова рекорд трассы - тоже не подходит.murder написал(а):Evo2 написал(а):Кондей можно оставить, потеть никто не любит.
А я думал мы про серьезные вещи рассуждаем. Голый кокпит, каркас, один ковш, из опций для комфорта только переключатель дворников, карбон/кевлар вместо наружного железа и т.д.
У нас все как обычно: хочу разгон за 3 сек. но с бассейном сзади...
Так в городе все-равно никто не катается на них...зачем такой китч тогда?Evo2 написал(а):У нас быстрая машина, но под ваше описание она не подходит. У Сабурова рекорд трассы - тоже не подходит.
не хочу в полемику вступать.murder написал(а):Evo2 Хорошо. Что нужно чтобы Легаси проехала Импрезу Сабурова? Пускай даже с Сабуровым за рулемесли согласится!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?